МАСТЕР - КЛАСС ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ С УЧАЩИМИСЯ - ЧЛЕНАМИ НАУЧНОГО ОБЩЕСТВА. ШТУРН Е.В. учитель начальных классов МОУ «СОШ 13» г.Усолья-Сибирского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Обучение через науку» ШТУРН Е.В. учитель начальных классов МОУ «СОШ 13» г.Усолья-Сибирского.
Advertisements

Андрианова Е.Д., МБОУ «СОШ 21 с углубленным изучением отдельных предметов»
«Исследовательская деятельность на уроках информатики – один из способов познания окружающего мира» Серпутько Алеся Александровна учитель информатики МОУ.
Создание целостной системы работы с одаренными детьми на уроках и во внеурочное время 1.
Работа с одаренными детьми Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате участия хотя бы.
Учитель начальных классов МБОУ г. Иркутска СОШ 20 Долгова Г.Н.
Организация исследовательской деятельности школьников МОУ Гаютинская СОШ.
Педагог - психолог МБОУ « СОШ 7» Харитонова О. В..
Исследовательская деятельность учащихся в школе. Не существует сколько -нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате.
Не существует сколько–нибудь достоверных тестов на одарённость, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой.
Педагогический совет «Технология применения проектного метода во внеурочной деятельности» Подготовил учитель информатики первой категории Притула Александр.
Из опыта работы по программе «Одаренный ребенок». Меньщикова Т.В.заместитель директора по УВР, учитель физики МОУ СОШ 20, г.Липецк учебный год.
Создание научного общества учащихся в качестве ресурса формирования интеллектуальных, творческих способностей учащихся, поддержка научно-исследовательской.
«ЛУЧИКИ» МОУ «СОШ 31 ИМЕНИ А.П.ЖДАНОВА Н аучное О бщество У чащихся.
Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой.
Исследовательская работа в начальной школе МОУ СОШ 1 Учитель Демина С.И г.
Психологическая служба школы и научно- исследовательская деятельность учащихся (в рамках факультативного курса по психологии «Познай себя»).
- Выявление наиболее одаренных учащихся и развитие их творческих способностей. -Активное включение учащихся школы в процесс самообразования и саморазвития.
И ССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ХИМИИ И БИОЛОГИИ Из опыта работы Фрейлих Е.Н. Учителя химии и биологии МБОУ «СОШ 3» г. Боготола Красноярского.
Исследовательская деятельность обучающихся на уроках биологии учитель биологии высшей категории МОУ СОШ 21 г. Рыбинск Федорова Светлана Леонидовна.
Транксрипт:

МАСТЕР - КЛАСС ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ С УЧАЩИМИСЯ - ЧЛЕНАМИ НАУЧНОГО ОБЩЕСТВА. ШТУРН Е.В. учитель начальных классов МОУ «СОШ 13» г.Усолья-Сибирского.

Не существует сколько - нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой поисковой исследовательской работе. А.Н Колмогоров

Научное общество учителей и учащихся включение способных учащихся в научно-исследовательскую деятельность обучение работе с научной литературой формирование культуры научного исследования сотрудничество с представителями науки организация индивидуальных консультаций рецензирование работ подготовка и проведение научно-практических конференций, турниров и олимпиад развитие интеллектуальных умений

Принцип разностороннего развивающего воздействия на интеллект ребенка. Принцип действенного подхода к обучению ( поиск детьми собственных, неординарных путей решения заданий). Принцип обоснованного ответа (полное, последовательное, доказательное объяснение учащимися своего мнения). Принцип сотрудничества, делового партнерства учителя и учащихся.

ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: развивать наблюдательность, оригинальность мышления, ассоциативное мышление, умения доказательства и опровержения; способствовать развитию креативности, положительных эмоций.

ВСЕЛЮдибольшиеималенькиеЗлыеинеоченьНАЧАль никиПОДчиненныеЛюбятСКазки

ДЕВОЧКА ИДЕТ ЧЕРЕЗ ЛЕС НАВЕСТИТЬ БАБУШКУ

ОПИШИТЕ АССОЦИИРУЙТЕ

АНАЛИЗИРУЙТЕ АРГУМЕНТИРУЙТЕ

Школьная научно-практичесая конференция «РАДУГА» - 1 место (Григорьева Е.), 3 место (Быргазов Д.) Городская конференция «Первоцвет» - лучшая работа (Григорьева Е.) Региональная научно- практическая конференция - «Шаг в будущее». Всероссийский фестиваль исследовательских и творческих работ «Портфолио» - публикация работы (Штурн В.) 1 september/ru