K-12 (Санкт-Петербург): отчет за ноябрь - апрель, 2010 Кол-во учеников: 168 36 (11 классы) 80 (начальная школа) 52 (ученики средней школы) Перечень учебных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
K-12 (Город): отчет за май - октябрь, 2010 Кол-во учеников 20 (11 классы) 75 (начальная школа) 65 (ученики средней школы) Перечень учебных программ/курсов.
Advertisements

Отчёт работы кафедры учителей математики и информатики университетского лицея за 2009 – 2010 учебный год.
Самая лучшая группа курс 1. Сентябрь 2009 года Октябрь 2009 года.
МЕСТО ИНФОРМАТИКИ В СИСТЕМЕ НАУК Научные знания ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ ИНФОРМАТИКА МАТЕМАТИКА Представления человека о реальном мире Социальные.
Анализ педагогических кадров школы. В учебном году педагогический состав школы состоит из 29 преподавателей. Методическое объединение учителей.
Тема: Деятельность школьных библиотек в условиях модернизации образования. ГМО школьных библиотекарей 1.
«ОРГАНИЗАЦИЯ профильного обучения » Общешкольное родительское собрание ноябрь учебного года классы.
ШКОЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ФОРУМ Реализация национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
План работы Научно – методического центра в учебном году.
Цели информатизации начального обучения Формирование ИКТ грамотности детей и функциональной готовности включиться в информационную деятельность в учебной.
Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ В ЯПОНИИ И РОССИИ. СИСТЕМА ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Япония Начальная школа с 6 до 12 лет(1-6- й классы) Средняя школа-с 13 до 15 лет(7-9-
ОБРАЗОВАНИЕ: ВЫСШЕЕ, 2000г, Московский Педагогический государственный университет, учитель математики и информатики ОБЩИЙ ТРУДОВОЙ СТАЖ: 13 ЛЕТ СТАЖ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ.
Профильное обучение на основе индивидуальных учебных планов обучающихся родительское собрание 9 классы март 2012 г.
Методическая декада «Формирование и развитие общеучебных умений обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности» –
Применение языкового портфеля для оптимизации обучения иностранным языкам с использованием современных компьютерных технологий.
Нормативное обеспечение деятельности образовательного учреждения в режиме опытно- экспериментальной площадки.
Программа развития школы «Развитие. Качество. Здоровье» «Разработка прототипа начальной школы с ИКТ-насыщенной средой (начальной школы информатизации)»
Миссия проекта: СОЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ МЕЖДУНАРОДНЫМ КРИТЕРИЯМ КАЧЕСТВА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЙ УСЛОВИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОТВЕТСТВЕННОГО.
СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Методическая работа в школе проводится с целью: Формирование в коллективе успешности, соучастия, сотрудничества Повышение.
Транксрипт:

K-12 (Санкт-Петербург): отчет за ноябрь - апрель, 2010 Кол-во учеников: (11 классы) 80 (начальная школа) 52 (ученики средней школы) Перечень учебных программ/курсов 1. Интегрированный курс для 11-х классов «10 ступеней молекулярной грамотности» в среде Molecular WorkBench 2. Информатика, начальная школа (среда ПЕРВОЛОГО) 3. Математика, средняя школа (курс ЖИВАЯ ГЕОМЕТРИЯ) 4. Информатика, средняя школа (курс РОБОТОТЕХНИКИ) 5. Иностранные языки, средняя школа (уроки ФРАНЦУЗСКОГО языка) Количественные показатели Санкт- Петербург Использование компьютерного моделирования для формирования у школьников основных представлений нанотехнологий (нанотехнологической грамотности). Начало методической работы над проектом: май 2009 Начало учебной работы над проектом: сентябрь 2009 Кол-во преподавателей: 13 Естественно-научный цикл: 4 человека Начальная школа: 3 человека Учителя средней школы: 4 человека Кол-во учебных часов: часа/нед (11 классы) 6 часа/нед (начальная школа) 4 часа/нед (средняя школа)

K-12 (Санкт-Петербург): отчет за ноябрь - апрель, 2010 Работа с мобильным классом HP ProBOOK в старшей школе идет в среде Molecular WorkBench, что является разработкой компании Concord Consotium. Программый продукт «10 ступеней молекулярной грамотности» является исследовательской средой, которая позволяет использовать активный подход на уроках естесственно-научного цикла, посвященных нанотехнологиям. Обучение становится индивидуализированным, направленным на осознанное изучение темы учеником. Уроки в среде Molecular WorkBench Инновационное использование оборудования, класса, центра Разное, эксклюзив (статьи, фотографии отдельными приложениями) Уроки в начальной школе