L/O/G/O Докладчик: Юрко Н.И. Педагогический совет 29.08.2011 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Заместитель министра Мазаева Марина Алексеевна ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
Advertisements

ПРЕЗЕНТАЦИЯ выполненных работ по 1 этапу Государственного контракта на выполнение работ (оказание услуг) от «13» октября 2011 г. 06.Р «Создание.
«В эпоху глобализации ИКТ могут расширить доступность и повысить качество образования». В.В.Путин.
«Создание информационной системы, обеспечивающей разработку типологии субъектов Российской Федерации для целей проведения образовательной политики с учетом.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Основные направления информатизации в работе педагога Бельды Мариана Вячеславовна, главный специалист управления образования.
Company LOGO Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций Калиниченко Ольга Владимировна,
Выполнил студент гр. ГМУмз Родин А.В. Программно - целевое управление в ИКТ.
Программа повышения эффективности бюджетных расходов Шербакульского муниципального района на период до 2013 года.
© В.В. Маскин, Анализ состояния системы дошкольного образования в муниципалитете Процент удовлетворения запросов населения на услуги в сфере дошкольного.
О проведении независимой системы оценки качества работы образовательных организаций М.П. Гераськина, начальник отдела дошкольного и общего образования.
Company LOGO 24) обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН.
Реализация проекта «Модернизация региональных систем общего образования» МРСОО Совещание руководителей образовательных учреждений 22 сентября 2011 года.
Об основных результатах в области информатизации образования Хабаровского края и основных задачах в 2013 году Флейдер Наталья Геннадьевна, начальник отдела.
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
Успехи и проблемы внедрения ГОУ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Москва, Июнь 2015.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
Принципы и подходы к формированию концепции региональной информатизации Роман Валерьевич Урнышев Заместитель директора Департамента координации информатизации.
Отражение параметров дорожной карты в электронном мониторинге на сайтах и «Информика» Дошкольное образование.
Управление Алтайского края по образованию и делам молодежи Развитие единой информационной образовательной среды до 2013 года 01 июля 2010 года Залогин.
Транксрипт:

L/O/G/O Докладчик: Юрко Н.И. Педагогический совет

Федеральная целевая программа развития образования на годы УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2011 г. 61 2

3

доля образовательных учреждений, открыто предоставляющих достоверную публичную информацию о своей деятельности на основе системы автоматизированного мониторинга, в общем числе образовательных учреждений. внедрение и эффективное использование новых информационных сервисов, систем и технологий обучения, электронных образовательных ресурсов нового поколения. Один из основных показателей Программы, отражающий ход ее реализации: Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели ее социально- экономической эффективности: 4

Характеристика и прогноз развития сложившейся ПРОБЛЕМНОЙ ситуации в рассматриваемой сфере без использования программно-целевого метода, включающие сведения о действующих расходных обязательствах Российской Федерации, а также о расходных обязательствах субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в указанной сфере Использование информационно-коммуникационных технологий и электронных образовательных ресурсов в сфере образования останется эпизодическим, не будет сформирована целостная электронная образовательная среда. 5

создание и внедрение новых познавательных программ на всех уровнях системы образования; развитие существующих аппаратно-программных средств; внедрение и эффективное использование новых информационных сервисов, систем и технологий обучения, электронных образовательных ресурсов нового поколения; внедрение процедур независимой оценки деятельности образовательных учреждений и процессов; создание ресурсов и программ для одаренных детей. В ходе реализации Программы сформируется вектор на инновационное развитие образования. 6

100 процентов родителей (учащихся), имеющих доступ в сеть Интернет, будут иметь возможность получать электронную информацию об академических достижениях своих детей (о собственных достижениях); 100 процентов граждан, имеющих доступ в сеть Интернет, будут иметь возможность получать электронную информацию о деятельности образовательных учреждений и о качестве предоставляемых ими образовательных услуг; за счет применения информационно-коммуникационных технологий будет обеспечено сокращение не менее чем на 20 процентов временных и административных затрат образовательных учреждений и органов управления образованием различного уровня при подготовке соответствующей отчетной информации о своей деятельности. 7

На этом этапе будут сформированы новые модели управления образованием в условиях широкомасштабного использования информационно- телекоммуникационных технологий, а также определены основные позиции по целям и задачам федеральной целевой программы развития образования на следующий период 8

В результате выполнения Программы в системе образования будет обеспечено: Министерство образования и науки Российской Федерации как государственный заказчик – координатор Программы в ходе ее выполнения: организует внедрение информационных технологий в целях управления реализацией Программы и контроля за ходом выполнения ее мероприятий внедрение и эффективное использование новых информационных сервисов, систем и технологий обучения, электронных образовательных ресурсов нового поколения 9

Электронный журнал Электронное портфолио педагога Централизация диагностики информатизации школы Личное пространство в дистанционных системах Рабочий кабинет В МИОО 10

9. Доля учителей, эффективно использующих современные образовательные технологии (в том числе информационно- коммуникационные технологии) в профессиональной деятельности, в общей численности учителей: должно увеличиться с 26% до 85% 18. Доля семей, имеющих возможность оперативно в электронном виде получать информацию об успеваемости своих детей, в общей численности семей, имеющих детей школьного возраста: должно увеличиться с 0% до 96% 19. Доля образовательных учреждений, открыто предоставляющих достоверную публичную информацию о своей деятельности на основе системы автоматизированного мониторинга, в общем числе образовательных учреждений: должно увеличиться с 4% до 80% 11

12

13

14

15

16

L/O/G/O Докладчик: Юрко Н.И. Педагогический совет