Выполняли: студентки группы 3 «П» специальности 080802 «Прикладная информатика» Петрова Алина, Смирнова Яна Областное автономно образовательное учреждение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа информатизации районного муниципального общеобразовательного учреждения Мошнинская основная общеобразовательная школа.
Advertisements

Районное муниципальное образовательное учреждение Радужская основная общеобразовательная школа.
Создание информационно- образовательной среды как условие развития и совершенствования образовательного пространства ОУ Директор ГОУ СОШ 324 Курортного.
«Инновационные решения для системы образования на основе ИИП «КМ-Школа»
Единая информационная образовательная среда как фактор информатизации колледжа Заичкина Ольга Игоревна зам. директора ГБОУ СПО города Москвы Колледж автоматизации.
Формирование информационно- образовательной среды школы как условие для реализации ФГОС НОО Саплина И.А., заместитель директора по УВР.
Информационные системы для школы Менеджмент в образовании.
Школа успеха для каждого ученика Успех в школе определяет успех в жизни Вершинина Ирина Викторовна, заместитель директора поУВР МАОУ Улу-Юльской СОШ.
Директор школы Журикова Н.М. Директор школы Журикова Н.М. Зам.директора по УВР Пхиденко Л.Н. Зам.директора по УВР Пхиденко Л.Н. Зам.директора по ИКТ Байбулова.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Работа выполнена в рамках проекта "Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ-компетентности"
2 Возможности ИИП «КМ-Школа» для удаленной работы учителя и дистанционного обучения детей.
Перспективы развития информатизации системы образования г.Чебоксары.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М. Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М.
Керимова Марина Владимировна, номер группы 6. Модуль 1. Обзор технических ресурсов ИОС начального образования, таких как АРМ учителя и ученика. Формирование.
Применение информационно- коммуникационных технологий в учебной деятельности Директор Ресурсного центра г.Стрежевого Хуруджи Клавдия Георгиевна 2007г.
Основные направления информатизации в работе педагога Бельды Мариана Вячеславовна, главный специалист управления образования.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ МОУ «Гимназия 1».
Что такое Сетевой Город. Образование? Сетевой Город. Образование – комплексная программная информационная система, объединяющая в единую сеть школы и органы.
Транксрипт:

Выполняли: студентки группы 3 «П» специальности «Прикладная информатика» Петрова Алина, Смирнова Яна Областное автономно образовательное учреждение средне профессиональное образование Боровичский педагогический колледж

КМ-Школа - средство для информатизации школы и создания единой образовательной среды. КМ-Школа - это интерактивные мультимедиа-уроки, автоматизация управления школой посредством АРМ (Директора, Завуча, Учителя) и многое другое.

«КМ-Школа» - уникальная контентная образовательная информационная система, ориентированная на локальную сеть школы, предназначена не только для создания информационной образовательной среды конкретных учреждений, но и для построения городской/районной системы ДО для различных категорий школьников.

- предоставление участникам педагогического процесса – учителям и учащимся школы – возможности организации и получения доступного качественного дистанционного образования; - оказание помощи родителям учащихся в выборе образовательной траектории своего ребенка-ученика; - оказание поддержки школе в формировании необходимых компетенций учащихся для успешности в их дальнейшей взрослой жизни.

- самостоятельность в обучении; - совместная работа и обмен в учебной среде; - участие в дискуссиях; - само- и взаимооценка обучающихся.

второй вариант предназначен для создания одного Регионального/Городского центра ДО: На сервер Регионального центра устанавливается «КМ-Школа» для городской/районной локальной сети, организуемой с помощью одного местного провайдера (выбирается управлением образования, как правило). первый вариант, предназначенный для нескольких центров/школ, вокруг которых - по 5-10 ребятишек, обучающихся по тем или иным причинам на дому. Школами приобретается Лицензия «КМ-Школа. Локальная сеть образовательного учреждения», а Удаленные рабочие места для работы школьников устанавливаются на домашних компьютерах.