В.В.ТИХОНЕНКО1 В.В.ТИХОНЕНКО СОЮЗ СПЕЦИАЛИСТОВ- ЭКСПЕРТОВ ПО КАЧЕСТВУ, УКРАИНСКОЕ ОБЩЕСТВО КАЧЕСТВА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система управления бизнес-процессами Цели внедрения СУБП Основные этапы внедрения СУБП Результаты внедрения СУБП.
Advertisements

ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ТРЕНДОВ ВО ВРЕМЕННЫХ РЯДАХ Никитюк А. Н.1 БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ ПРИКЛАДНОЙ МАТЕМАТИКИ и ИНФОРМАТИКИ Кафедра.
Структура ISO 9001 : 2000 ОТВЕТСТВ. РУКОВОДСТВА УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ ПРОЦЕССЫ ЖЦ ПРОДУКЦИИ ИЗМЕРЕНИЕ, АНАЛИЗ И УЛУЧШЕНИЕ обязательства Ориентация на потребителя.
КОРРЕКТИРУЮЩИЕ И ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Т.Ф. Кайгородцева, преподаватель специальных дисциплин.
. Кафедра управления качеством и стандартизации. Презентация на тему: Система менеджмента качества Выполнил : Даниелян Р.Т. Руководитель : Привалов В.И.
Структура ISO 9001 : 2000 ОТВЕТСТВ. РУКОВОДСТВА УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ ПРОЦЕССЫ ЖЦ ПРОДУКЦИИ ИЗМЕРЕНИЕ, АНАЛИЗ И УЛУЧШЕНИЕ обязательства Ориентация на потребителя.
Одним из основных факторов успешной деятельности любой организации, в том числе образовательной, является качество результатов ее деятельности. Достичь.
Принципы менеджмента качества. Восемь принципов менеджмента качества п.0.2: Ориентация на потребителя. Лидерство руководителя. Вовлечение работников.
Проект новой версии ISO 9001:2015 Ключевые изменения Презентация подготовлена для 22 Казахстанской Международной Конференции «Нефть и Газ» Докладчик: Наталья.
Модель конкурсов на премии за качество как важный фактор перспективного развития систем менеджмента качества организаций Ю.Г. Сафина, руководитель Службы.
Корпоративные технологии и система качества библиотеки: новые возможности развития Чуприкова Н.Т., главный технолог Размарилова Н.И., заместитель директора.
Роль высшего руководства в управлении системы менеджмента организации на основе международных стандартов ISO семейства 9000 «Система менеджмента Качества»
General member2001 г. АООТ «НИИМЭ и Микрон» Презентация системы качества 2002 г.
Опыт внедрения системы менеджмента качества Бисерова Гельгена – руководитель службы качества Группы компаний «Пилот»
2001 г. ОАО «НИИМЭ и Микрон» Ангелова Лидия Анатольевна Начальник отдела развития и оценки эффективности системы качества.
Тема. Стандарты ISO и СМК (системы менеджмента качества)
Цель лекции – изучить структуру требований стандарта ISO 9001 и освоить порядок их выполнения.
«Схема взаимодействия процессов в высшем учебном заведении» Докладчик: Казарина Е.А.
Жусупжанова Гюльнара Тиленбаевна Председатель Общественного объединения «За качество» "КАК СТАТЬ КВАЛИФИЦИРОВАННЫМ.
Матрица связи между ISO 9001:2008 и ISO 9001:2015.
Транксрипт:

В.В.ТИХОНЕНКО1 В.В.ТИХОНЕНКО СОЮЗ СПЕЦИАЛИСТОВ- ЭКСПЕРТОВ ПО КАЧЕСТВУ, УКРАИНСКОЕ ОБЩЕСТВО КАЧЕСТВА

В.В.ТИХОНЕНКО2 ЛЮДИ И КАЧЕСТВО «РАСЦВЕТ ГОСУДАРСТВА – В ЛЮДЯХ И УПАДОК ГОСУДАРСТВА – В ЛЮДЯХ»

В.В.ТИХОНЕНКО3 ЛЮДИ И КАЧЕСТВО ВСЕ ПРОБЛЕМЫ деятельности любой организации вызваны проблемами системы и персонала

В.В.ТИХОНЕНКО4 ЛЮДИ И КАЧЕСТВО УСПЕШНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ - это те организации, в которых наименьшее количество проблем в структуре «система-люди» и конкурентоспособные

В.В.ТИХОНЕНКО5 ЛЮДИ И КАЧЕСТВО КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ – степень, с которой нация при свободных и справедливых условиях рынка производит товары и услуги, которые удовлетворяют требованиям мирового рынка, формируя и увеличивая при этом реальные доходы своих граждан (из доклада президентской комиссии США)

В.В.ТИХОНЕНКО6 ЛЮДИ И КАЧЕСТВО КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ – способность национальных предпринимателей создавать, производить и продавать товары и услуги, ценовые и неценовые качества которых более заманчивы, чем у аналогичной продукции зарубежных конкурентов (доклад В.Э.Ф.)

В.В.ТИХОНЕНКО7 ЛЮДИ И КАЧЕСТВО ЛЮДИ – ГЛАВНАЯ ОСНОВА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ СЫРЬЕ, ОБОРУДОВАНИЕ, ТЕХНОЛОГИИ, ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ВЫРАВНИВАТЬ

В.В.ТИХОНЕНКО8 ЛЮДИ И КАЧЕСТВО УЖЕ ДАВНО ПРОИЗВОДИТСЯ НЕ ТОЛЬКО ПРОДУКЦИЯ, А ЕЕ «ОБРАЗ» (привлекательность, уникальность) РЕШЕНИЕ О ПРИОБРЕТЕНИИ: НА ОСНОВАНИИ СОЗДАННОГО «ОБРАЗА» ПРОДУКЦИИ

В.В.ТИХОНЕНКО9 ЛЮДИ И КАЧЕСТВО ПРОИЗВОДСТВО ТОВАРНОЙ ПРОДУКЦИИ: ИЗ ВЫСОКО- В СРЕДНЕ- И НИЗКОРАЗВИТЫЕ СТРАНЫ БИЗНЕС В США: 80% ДОХОДА ЗАРАБАТЫВАЕТСЯ В СФЕРЕ УСЛУГ РОССИЯ: 12 КОМПАНИЙ ПРОИЗВОДЯТ 70% ВВП (500 КРУПНЕЙШИХ АМЕРИКАНСКИХ КОМПАНИЙ- НЕ ДАЮТ ТАКОГО РЕЗУЛЬТАТА)

В.В.ТИХОНЕНКО10 ЛЮДИ И КАЧЕСТВО У ВЫСОКОРАЗВИТЫХ ОСТАНУТСЯ: ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА; ТЕХНОЛОГИИ И МЕДИЦИНА; ФИНАНСОВЫЕ ИНСТИТУТЫ, БИРЖИ, ЗАКОНОТВОРЧЕСТВО, МЕНЕДЖМЕНТ…

В.В.ТИХОНЕНКО11 ЛЮДИ И КАЧЕСТВО КАК И РАНЬШЕ ИДЕТ ОБМЕН СЫРЬЯ НА «ОБРАЗЫ» ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ СОЗДАЮТСЯ «ОБРАЗЫ» ЦЕННОСТЕЙ ПОТРЕБИТЕЛЯ – ОТСЮДА РАЗЛИЧНЫЕ СИМУЛЯЦИИ

В.В.ТИХОНЕНКО12 ЛЮДИ И КАЧЕСТВО ЯПОНИЯ: ТЕХНИКА МЕНЕДЖМЕНТА И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (П.ДРУКЕР)

В.В.ТИХОНЕНКО13 ЛЮДИ И КАЧЕСТВО ОСНОВА ЯПОНСКОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ – ВЕРА В ЛЮДЕЙ И ИХ ХОРОШИЕ КАЧЕСТВА (К.ИСИКАВА) НЕДОВЕРИЕ К ЛЮДЯМ – ЭТО СЕЙЧАС У НАС

В.В.ТИХОНЕНКО14 ЛЮДИ И КАЧЕСТВО У РАБОТНИКОВ ВСЕГДА ДОЛЖНА БЫТЬ УВЕРЕННОСТЬ В ТОМ, ЧТО ОНИ НЕОБХОДИМЫ СВОЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ЧТО ИХ ЦЕНЯТ, ИМИ ДОРОЖАТ, ЗА НИМИ НАБЛЮДАЮТ (В ХОРОШЕМ СМЫСЛЕ) И ЧТО ИХ РПАБОТА ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДЕТ ОТМЕЧЕНА

В.В.ТИХОНЕНКО15 ЛЮДИ И КАЧЕСТВО Вовлечение персонала (ISO 9000 : 2000) Реализация целей, поставленных перед предприятием, возможна только в случае активного поведения сотрудников на всех участках работ

В.В.ТИХОНЕНКО16 ЛЮДИ И КАЧЕСТВО ПЕРСОНАЛ, ВЫПОЛНЯЮЩИЙ РАБОТУ, ВЛИЯЮЩУЮ НА КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ, ДОЛЖЕН БЫТЬ КОМПЕТЕНТНЫМ НА ОСНОВЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ТРЕНИНГА, МАСТЕРСТВА И ОПЫТА (п.6.2.1, ISO 9001:2000)

В.В.ТИХОНЕНКО17 ЛЮДИ И КАЧЕСТВО Компетентность – доказанная способность применять знания и умения (ISO 9000:2000)

В.В.ТИХОНЕНКО18 ЛЮДИ И КАЧЕСТВО ОРГАНИЗАЦИЯ ДОЛЖНА (п.6.2.2, ISO 9001:2000): Определить необходимый уровень компетентности для персонала, привлеченного к работе, которая влияет на качество продукции; Организовывать подготовку или принимать другие меры для удовлетворения этих потребностей; Оценивать эффективность принятых мер;

В.В.ТИХОНЕНКО19 ЛЮДИ И КАЧЕСТВО ОРГАНИЗАЦИЯ ДОЛЖНА (п.6.2.2, ISO 9001:2000): Обеспечивать осведомленность персонала относительно целесообразности и важности своей деятельности и относительно своего взноса в достижение целей в области качества; Регистрировать данные касательно образования, профессиональной подготовки, квалификации и опыта

В.В.ТИХОНЕНКО20 ЛЮДИ И КАЧЕСТВО ЦЕНТР СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ПО ISO 9001 – РАБОЧИЙ Деминг: 2% - ошибки рабочих; 98% - ошибки менеджмента

В.В.ТИХОНЕНКО21 ЛЮДИ И КАЧЕСТВО Вход ЗАКАЗЧИКИЗАКАЗЧИКИ ЗАКАЗЧИКИЗАКАЗЧИКИ Ответственность руководства Управление ресурсами Измерение, анализ, улучшение Продукция Выпуск продукции Постоянное улучшение СМК ТребованияТребования УдовлетворениеУдовлетворение Выход

В.В.ТИХОНЕНКО22 ЛЮДИ И КАЧЕСТВО

В.В.ТИХОНЕНКО23 ЛЮДИ И КАЧЕСТВО

В.В.ТИХОНЕНКО24 ЛЮДИ И КАЧЕСТВО ПРИЧИНЫ ПОТЕРЬ СЕРТИФИКАТОВ: 13,6% - НЕУДАЧНЫЙ РЕ-АУДИТ, 2,1% - НЕДОСТАТОЧНЫЙ ВОЗВРАТ ИНВЕСТИРОВАННЫХ СРЕДСТВ, 3,5% - ОТСУТСТВИЕ ДЕЛОВОГО ПРЕИМУЩЕСТВА, 66,2% - ДРУГИЕ ПРИЧИНЫ/ ПРИЧИНЫ НЕИЗВЕСТНЫ, 8,8% - ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕКРАТИЛА СУЩЕСТВОВАНИЕ

В.В.ТИХОНЕНКО25 ЛЮДИ И КАЧЕСТВО ISO «школа» ЭФФЕКТИВНОСТЬЭФФЕКТИВНОСТЬ ВРЕМЯ

В.В.ТИХОНЕНКО26 ЛЮДИ И КАЧЕСТВО Некоторые предприятия потеряли и теряют много денег на: ISO 9001, TQM, EFQM Реинжиниринг (BPR), BSC, MRP, ERP бенчмаркинг, а многие добились успехов с их помощью

В.В.ТИХОНЕНКО27 ЛЮДИ И КАЧЕСТВО ЛЮДИ И КАЧЕСТВО Матрица подготовки персонала предприятия по качеству Персонал Тема Высшее руководство Руководители подразделений Инженеры (ИТР) Рабочие Знание стандартов ISO серии 9000:2000 ПППИ Знание процессов и документов СМК своего уровня ППС Удовлетворенность потребителей ПС ПИ Внутренние аудиты ППС И Управление несоответствующей продукцией ИППП Статистические методы ИППИ Корректирующие и предупреждающие действия ПППП И – информирован; П – подготовлен; С - совершенствует

В.В.ТИХОНЕНКО28 ЛЮДИ И КАЧЕСТВО НАДО МЕНЯТЬ СТИЛЬ РУКОВОДСТВА, ОСНОВАННЫЙ НЕ НА ПОМОЩИ ЛЮДЯМ, А НА ИХ ОЦЕНКЕ ПО КОНЕЧНЫМ РЕЗУЛЬТАТАМ ЭТОТ СТИЛЬ УНИЧТОЖАЕТ ДОЛГОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ, ПОРОЖДАЕТ СТРАХ, РАЗВАЛИВАЕТ ГРУППОВУЮ РАБОТУ, СТИМУЛИРУЕТ СОПЕРНИЧЕСТВО И ПОЛИТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

В.В.ТИХОНЕНКО29 ЛЮДИ И КАЧЕСТВО РУКОВОДИТЕЛИ ДОЛЖНЫ РАЗВЕРНУТЬСЯ ОТ СВОИХ ЗАДАЧ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ И ПРИБЫЛЬНОСТИ В СТОРОНУ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ОТ ТРУДА И ЕГО ЗНАЧИМОСТИ ДЛЯ РАБОТНИКОВ

В.В.ТИХОНЕНКО30 ЛЮДИ И КАЧЕСТВО У нас не должно быть руководителей, которые говорят одно, а делают другое Работники понимают: то, что делается на самом деле, то и важно Ошибка в том, когда есть две структуры: бизнес и качество

В.В.ТИХОНЕНКО31 ЛЮДИ И КАЧЕСТВО Не работает отдельное планирование качества и бизнеса Разделение их ведет к неправильному восприятию работниками, что качество существует вне остальной работы

В.В.ТИХОНЕНКО32 ЛЮДИ И КАЧЕСТВО Оценивание деятельности путем: опроса удовлетворения работников, оценки потребителей, испытаний продукции, анализа процессов, самооценки по ISO 9004, сертификации по ISO 9001 и др.

В.В.ТИХОНЕНКО33 ЛЮДИ И КАЧЕСТВО Надо изучать и сравнивать бизнес-процессы конкурентов и лидеров: 1- ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ 2- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 3- РАЗВИТИЕ И ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА 4- УЛУЧШЕНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ / УПРАВЛЕНИЯ 5- РАБОТА ПО ТЕЛЕФОНУ С КЛИЕНТАМИ

В.В.ТИХОНЕНКО34 ЛЮДИ И КАЧЕСТВО Надо изучать и сравнивать бизнес-процессы конкурентов и лидеров: 6 - ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ /ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ 7 - НАБОР ЛЮДЕЙ НА РАБОТУ 8 - ПРОИЗВОДСТВО 9 - УПРАВЛЕНИЕ ПЕСОНАЛОМ 10 – УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ

В.В.ТИХОНЕНКО35 ЛЮДИ И КАЧЕСТВО Все должны быть готовы к изменениям корпоративной культуры и поведения организаций Это так же тяжело, как менять культуру целой страны

В.В.ТИХОНЕНКО36 ЛЮДИ И КАЧЕСТВО Если вы не захотите проводить изменения, я гарантирую, что найдется кто- то, кто сделает это за вас (Джек Уэлч,бывший глава компании General Electric)

В.В.ТИХОНЕНКО37 ЛЮДИ И КАЧЕСТВО МОЖНО СДЕЛАТЬ СВОЮ ОРГАНИЗАЦИЮ УСПЕШНОЙ, СОБРАВ В НЕЙ ЛЮДЕЙ ЕДИНЫХ ПО ВЕРЕ (В СВОИХ КОЛЛЕГ, МЕНЕДЖМЕНТ, ОБОРУДОВАНИЕ, ТЕХНОЛОГИИ, МЕТОДЫ И МЕТОДИКИ, ИННОВАЦИИ) ЭТО ВЕРХНИЙ ПРЕДЕЛ ЖЕЛАЕМОГО СОВЕРШЕНСТВА

В.В.ТИХОНЕНКО38 ЛЮДИ И КАЧЕСТВО У ВСЕХ НАШИХ ЛЮДЕЙ ДОЛЖНА БЫТЬ НАЦИОНАЛЬНАЯ ЖАЖДА СОВЕРШЕНСТВА И БЕЗУПРЕЧНОСТИ

В.В.ТИХОНЕНКО39 ЛЮДИ И КАЧЕСТВО ОШИБКИ: РАЗДЕЛЕНИЕ: БИЗНЕС и КАЧЕСТВО»; ИЛЛЮЗИИ,ЧТО АВТОМАТИЗАЦИЯ, КОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ, СОВРЕМЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ – САМИ ИЗМЕНЯТ СИТУАЦИЮ В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ; ИЛЛЮЗИИ, ЧТО ЕСЛИ ТОЛЬКО ПРОДУКЦИЯ СЕРТИФИЦИРОВАНА, ЗНАЧИТ ОНА ПРОДАЕТСЯ

В.В.ТИХОНЕНКО40 ЛЮДИ И КАЧЕСТВО «В ЭТОМ МИРЕ НЕТ ТРУДНОСТЕЙ» (ЯПОНСКАЯ МУДРОСТЬ) ВСЕ ДЕЛО В ВОСПРИЯТИИ

В.В.ТИХОНЕНКО41 ISO 9001, ISO 14001, OH&SAS консультации, обучение, сертификация ISO 9001, ISO 14001, OH&SAS консультации, обучение, сертификация СОЮЗ СПЕЦИАЛИСТОВ-ЭКСПЕРТОВ ПО КАЧЕСТВУ Офис: ул. Боженко, 17 Для писем: а/я 237, Киев, , ,

В.В.ТИХОНЕНКО42 «РЕВОЛЮЦИЯ КАЧЕСТВА» 12 НОЯБРЯ, КИЕВ Оргкомитет : , , ЛЮДИ И КАЧЕСТВО

В.В.ТИХОНЕНКО43 СОЮЗ СПЕЦИАЛИСТОВ- ЭКСПЕРТОВ ПО КАЧЕСТВУ ЖЕЛАЕМ УСПЕХА - ВСЕГДА И ВО ВСЕМ!