Исследовательская деятельность как педагогическая инновация Презентация составлена на основе содержания лекций Кукушкина М.А., Остроумова И.Г., Губановой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Межмуниципальный информационно-методический центр – как средство развития системы методической работы в сфере образования Курганской области А.В. Шатных,
Advertisements

Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения директор ГБОУ СОШ 324 Петрук Д.А. Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения.
Августовское педагогическое совещание «Реализация национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в Чухломском муниципальном районе»
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение ГИМНАЗИЯ 196 Развитие информационно- образовательной среды гимназии как компонента информационной.
И.Ш. Галеева, методист Городского методического центра Педагогическая инноватика в образовательном пространстве города Казани.
Результаты реализации программы инновационного развития МБОУ «Гимназия 1»ЕМР
Основные федеральные тренды Институциональный характер изменений в образовании Деньги в обмен на обязательства и на эффективность Формульное финансирование.
Педагогический совет Системно – деятельностный подход к обеспечению введения ФГОС основного общего образования 7 декабря 2011 г.
Дата открытия школы 1981г. Победитель Приоритетного Национального проекта «Образование» Победитель конкурсного отбора 50 лучших областных государственных.
Презентация программ базовых и городских стажировочных площадок 4 марта 2014 года.
ГБОУ Центр образования «Школа здоровья» 1099 Окружная инновационная площадка Инновационная модель «Школа информатизации» как ресурс эффективного управления.
Кто и зачем организует в школе дистанционное обучение Шапиро Константин Вячеславович, 18 ноября 2014 года.
Развитие информационного образовательного пространства образовательного учреждения Драгунов А.В., директор ГБУ ПО «Региональный центр информационных технологий»
Роль инновационного педагогического сообщества г.Тюмени в реализации приоритетного национального проекта «Образование»
Особенности программы ОЭР «Школа социального партнерства в условиях информационного общества» Л.Б. Куценко-Барскова, доцент, к.п.н, научный руководитель.
Телекоммуникационный методический центр как инфраструктурное решение в развитии образовательной системы округа Директор ОМЦ СЗОУО Турунова Татьяна Михайловна.
Опыт методического сопровождения реализации федеральных государственных требований и его применение в развитии муниципальной системы дошкольного образования.
Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
Сайт: 1520gym.ru Электронная почта: Телефоны: (495) , (495) ГОУ Гимназия 1520 им. Капцовых Центрального административного.
Цель ОУРЦ – организационно - методическое сопровождение здоровьесберегающих ресурсов образовательных учреждений в инновационной сети, направленных на позитивные.
Транксрипт:

Исследовательская деятельность как педагогическая инновация Презентация составлена на основе содержания лекций Кукушкина М.А., Остроумова И.Г., Губановой Е.В., Черняевой Т.Н. к учебному модулю «Организация и управление исследовательской деятельностью в образовательном учреждении»

Стратегической задачей становится трансформация системы образования из только учебного института в институт, производящий инновационные технологии

Причины возрастания роли опытно-экспериментальной деятельности (ОЭД) в современных условиях масштабность структур и содержания роли ОЭД в системе образования быстрые темпы реформирования специфичность социальной сферы как объекта эксперимента изменение роли учителя в общем образовании конкурентная среда

Инновационные комплексы в сфере образования - ИНКО Письмо Минобрнауки РФ от г «О рекомендациях по созданию ИНКО» Участники ИНКО: педагоги-исследователи учреждения образования педагогические площадки (классы, группы, сообщества)

Типы ведущей образовательной деятельности ИНКО Поисковые площадки (поисковая, разрабатывающая деятельность) Инновационные площадки(инновационно- апробирующая деятельность) Адаптационно-тиражирующие площадки ( внедряющая деятельность)

Приоритетные направления развития системы образования Информатизация управления образованием: -Электронные «портфолио» учителя и обучающихся -Электронное расписание -Электронные дневники -Личные сайты учителей -Экспертно-аналитические информационные системы

Основные направления инновационной деятельности в ОУ любого типа Инновации в воспитательном процессе : Здоровьесберегающие технологии Новые воспитательные технологии: -Технология больших и малых традиций -Технология будничных дел -Технология шефства -Технология взаимопомощи и милосердия -Технология интеграции воспитательных воздействий Всего насчитывается 44 воспитательные технологии

Основные направления инновационной деятельности в ОУ любого типа Инновации в управлении образованием. Информатизация образования: -создание локальной сети в ОУ – приоритет! -автоматизированное рабочее место руководителя -составление расписания с использованием ИКТ -дистанционное обучение

Приоритетные направления развития системы образования Инновационная сеть образовательных учреждений: -учительский дом ( для маленьких школ) -школа старшей ступени ( закачиваются ресурсы под определенный профиль/профили) -школы - интернаты

Приоритетные направления развития системы образования тьюторское сопровождение. инклюзивное образование ( обучение детей с ограниченными возможностями) самостоятельность и автономия образовательных учреждений

«Шаг навстречу» Школа здоровья Школа педагогического сопровождения Позитивное отношение к школе Экологическое В мир народной культуры Я познаю мир