Лицей- школа инновационного типа. Изменения сегодня: В целях В содержании В управлении В финансировании В способах контроля за результатом В информатизации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
* Понятие инновация в переводе с латинского языка означает обновление, новшество или изменение. * Педагогическая инновация – нововведение в педагогическую.
Advertisements

Структура управления школой и функциональные обязанности заместителей директора.
Инновационное образование. Основные понятия педагогической инноватики Инновация (лат. «in» - в, «novus» - новый) (нововведение) – целенаправленное изменение,
20 10 / 11 уч.г.. Об образовательном учреждении : Общие сведения об оу. Условия для организации образовательной деятельности. Организация образовательного.
Структура школы Начальная школа Начальная школа (21 класс, 477 человек) Средняя школа Средняя школа (22 класса, 508 человек) Старшая школа Старшая школа.
Опытно - экспериментальная площадка. Опытно - экспериментальная работа ( далее ОЭР ) является обязательным элементом управления развитием образовательного.
Педагогическая инноватика - особая сфера научного знания, изучающая процессы развития школы, связанные с созданием новой практики образования. Инновация.
Инновационные процессы в образовательном учреждении Работа зам. директора по УВР МОУ СОШ 3 с. Кёнделен Газаевой Аслижан Сюттюновны.
И ННОВАЦИЯ КАК УРОВНЕВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ В АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ Повышение квалификации педагогов в образовательном учреждении.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Инновационное образование. Основные понятия педагогической инноватики Инновация (лат. «in» - в, «novus» - новый) (нововведение) – целенаправленное изменение,
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ШКОЛЫ Разина Н.А.- зам.директора по УВР.
Инновации в учебном процессе как способ формирования компетенции учащихся Автор: Павишко Ольга Германовна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ.
Инновационная деятельность. Статья 20. ФЗ «Об образовании в РФ» 1. Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования осуществляется в.
Программа развития школы на гг г.
Научно-методическое сопровождение инноваций в условиях гуманитарно- ориентированной образовательной среды гимназии.
Школа 35 г. Н.Новгород. Проект Единая информационная среда школы Одним из главных звеньев совершенствования образовательной системы является комплексная.
Концепция лицея как среднего образовательного учреждения Лицей-это государственно-общественный тип среднего образовательного учреждения, реализующий принцип.
Зам. Директора по УМР Петрова И.А.. Инновационные образовательные технологии Традиционная школа Инновационная школа Формирование знаний, навыков, информационных.
Анализ педагогических кадров школы. В учебном году педагогический состав школы состоит из 29 преподавателей. Методическое объединение учителей.
Транксрипт:

Лицей- школа инновационного типа

Изменения сегодня: В целях В содержании В управлении В финансировании В способах контроля за результатом В информатизации

Формула инновационной школы Успешный ученик Успешная школа Успешная Россия

Инновация- это целенаправленное изменение вносящее в среду внедрения новые стабильные элементы(новшества) вызывающие переход системы из одного состояния в другое.

Новшество- Содержание(сущность) предполагающая возможность качественного изменения. обеспечивает технологию имплантации или выращивания содержания новшества в условиях конкретного объекта изменения которого и составляют предмет инновации. Нововведение-

Схема формирования инновации - Инновация - Новации - Новшества

Концептуальная схема управления образовательным процессом Воспитательная деятельность Научно- исследовательская деятельность Управленческая деятельность Маркетинговая деятельность Хозяйственно- экономическая деятельность Образовательный процесс в лицее Учебная деятельность

Структура управленческой деятельности лицея Директор (Москаленко Н.Е.) Зам. директора по УРЗам. директора по ВР (Советкина Н.А.) (Ширнина Т.В.) Зам. директора по Зам. директора по научной работегражданско-патриотическому (Брылева Л.А.)воспитанию (Шафатова С.Н.) Методические объединения Математических Естественно-научных Гуманитарных дисциплиндисциплин дисциплин (Поветкина Н.А.)(Павлова Г.П.)(Шафатова Л.Ф.) Педагогический коллектив

Результаты первого полугодия Показатели качества обучения 1 полугодие

Качество и СОУ по классам Классы Качество(%) СОУ 9 А Б А Б В Г А Б В Г2443 Средний показатель качества СОУ 48,

Главная задача образовательного процесса – качество образования