Проект для начальной школы Летят над полями Последние стаи, Последние листья В лесу облетают… АВТОР ПРОЕКТА –УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ I КВАЛИФИКАЦИОННОЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект Осень- дивная пора.. Автор проекта: Харазова Ф.Х. Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатели, музыкальный руководитель. Вид.
Advertisements

Метод проектов в начальной школе.. Что такое «метод проектов»? Педагогическая технология. Педагогическая технология. Метод обучения, основанный на постановке.
Педагогическая технология. Метод обучения, основанный на постановке социально значимой цели, её детальной разработке и практическом достижении.
Из опыта работы Филиппова Елена Анатольевна. проектная деятельность учащихся легко организуется в условиях дополнительного образования и во внеурочное.
1 Проект создания системы мониторинга реализации дополнительной образовательной программы Авторы: 1. Бабкина Н.В. 2. Трапезникова Н. А 3. Моуравова Т.В.
Активные формы обучения на уроках бухгалтерского учета. Сарканд 2011 год.
Учебный «портфолио» в начальной школе – специальное образовательное пространство (место), где происходит совместная работа детей и учителя по накоплению,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления 1» Проект «Наш любимый детский сад» г. Ачинск. 2011г.
Учредители педагогического марафона Министерство образования Республики Мордовия Мордовский Республиканский Институт образования Региональный учебный.
Проект «Конкурс детского творчества «Днепропетровщине – 80 лет!» Срок реализации проекта 10 апреля – 5 мая 2012 года.
1 Проект создания системы мониторинга реализации дополнительной образовательной программы Авторы: 1. Магазова Е.И. 2. Барбашова Л.В. 3. Шапкина С.Ю. 4.
Выставка – конкурс «Мой ДОМ». Современные исследователи в качестве основополагающего фактора интеграции социальных и педагогических условий в патриотическом.
Районный конкурс « Читатель года ». Усманова Ф.И. Заведующая школьной библиотекой МАОУ «СОШ 1»
Проект «Осень, осень, в гости просим» Выполнила: воспитатель МКДОУ «Калачеевский детский сад 2» Есина Я.В.
Название проекта Предметная область Участники Цели и задачи Описание Информационные технологии Ключевые слова Автор Окружающий мир Учащиеся 1 «а», 4 «а»
Автор: Семенова Елена Васильевна учитель 1 категории МБОУ «Большебикшихская СОШ» Канашского района ЧР.
Портфолио проекта. Тип проекта По доминирующей деятельности: информационный По содержанию: творческий По числу участников: групповой По времени проведения:
Краткосрочный творческий проект: «Мамочка любимая» Для детей старшей группы 1. Автор проекта: Хузун В.Г. воспитатель первой категории. Сроки проведения.
Проект по окружающему миру (1 класс) на тему: Проектная работа "7 чудес моей малой Родины".
Городской марафон «Сургут - город, доброжелательный к детям» Администрация города Сургута города Сургута Детский фонд ООН Социальный проект Сургут: реальность.
Транксрипт:

проект для начальной школы Летят над полями Последние стаи, Последние листья В лесу облетают… АВТОР ПРОЕКТА –УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ I КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ СТРЕЛКО МАРИЯ ВАЛЕРЬЯНОВНА МОУ «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ УСТЬЯНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА»

Цель проекта: активизация познавательной деятельности и творческого потенциала младших школьников посредством современных образовательных технологий. Задачи: Способствовать формированию знаний учащихся о творчестве русских поэтов, художников, музыкантов через использование цифровых образовательных ресурсов. Развивать творческие способности учащихся. Создать цифровые методические ресурсы детских творческих работ: презентации рисунков, поделок, фотографий, костюмов осенней тематики.

Мотивационный этап: создаётся рабочая группа, педагог рассказывает об общем замысле, заинтересовывает детей в необходимости организации массового творческого дела, создает положительный мотивационный настрой; ученики обсуждают, предлагают собственные идеи, определяется тема. Сроки реализации проекта – 1 месяц (октябрь) Участники проекта: ученики начальных классов (160 человек), родители, педагоги, администрация школы, танцевальный коллектив. Результат проекта – творческий отчёт.

1 неделя: 5-10 октября – конкурс рисунков на тему «Снова осень стоит у двора» (члены рабочей группы самостоятельно готовят сообщения на тему «Осенняя тематика в работах известных русских художников», выступают в классах, учащиеся готовят свои рисунки по заданной теме. Рабочая группа оценивает работы, определяет победителей). Критерии оценки: соответствие теме, качество исполнения, оригинальность. Ответственные: рабочая группа, классные руководители.

2 неделя: октября – конкурс поделок «Осенние дары природы» (дети с родителями готовят поделки для выставки, рабочая группа оформляет общешкольную выставку, оценивает работы, определяет победителей). Критерии оценки: соответствие теме, оригинальность. Ответственные: рабочая группа, классные руководители. 3 неделя: октября – конкурс стихов об осени (дети самостоятельно подбирают стихотворения об осени, готовят выразительное чтение наизусть на классных конкурсах чтецов, определяется в классе один победитель – кандидат для общешкольного конкурса). Критерии оценки: соответствие теме, выразительность. Ответственные: представители рабочей группы, классные руководители.

4 неделя: октября – фотоконкурс «Осень в родном селе» (участники – ученики 3-4 классов, родители). Критерии оценки: соответствие теме, оригинальность. Ответственные: классные руководители 3-4 классов. В течение месяца учащиеся начальной школы готовят выступления «Тема осени в произведениях русских музыкантов», на уроках музыки дети разучивают песни об осени. Участники танцевального коллектива готовят танцевальные номера. Ответственные: музыкальный руководитель, руководитель танцевального коллектива.

30 октября – творческий отчёт. Участники: ученики начальной школы, родители, классные руководители, музыкальный руководитель, педагог-организатор, администрация школы. руководитель танцевального коллектива, воспитатель группы продлённого дня, библиотекарь. В состав жюри входят представители рабочей группы, члены родительского комитета, представитель администрации. Информационно-операционный этап: (ученики собирают материалы, работают с литературой и другими источниками (ЦОР), непосредственно выполняют проект; педагог наблюдает, координирует, поддерживает, сам является информационным источником, родители поддерживают и оказывают помощь детям).

Рефлексивно-оценочный этап: творческий отчёт. В рамках праздничного творческого отчёта проходит заключительный этап конкурса чтецов, конкурс «Мисс и Мистер Осень», демонстрация концертных номеров, презентация работ учащихся, подведение итогов и награждение победителей дипломами и призами, чаепитие. Бюджет проекта: 400 рублей – призовой фонд школы; 800 рублей на чаепитие – родительский фонд классов.

РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ ИЗ ПРЕЗЕНТАЦИИ КОНКУРСА ПОДЕЛОК «Осенние дары природы»

РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ ИЗ ПРЕЗЕНТАЦИИ КОНКУРСА РИСУНКОВ «СНОВА ОСЕНЬ СТОИТ У ДВОРА»

РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ ИЗ ПРЕЗЕНТАЦИИ ФОТОКОНКУРСА «ОСЕНЬ В РОДНОМ СЕЛЕ»

Фотографии с творческого отчёта

Количественные показатели – положительная динамика роста дел и количества участников. Качественные показатели – положительная динамика уровня развития (не умел – научился, не знал – узнал); повышение уровня познавательной деятельности и творческого развития, успешности и активности личности младшего школьника.