Итоги 2010- 2011 учебного года Задачи на новый учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Результаты учебного года. Качество знаний учащихся Количество учащихся, окончивших учебный год на Качество знаний классы (282.
Advertisements

Результаты государственной (итоговой) аттестации в 2011 году.
Домашняя Работа По Алгебре 8В Класса. Домашняя Работа По Геометрии 8В Класса.
Итоговая аттестация 9 класс годПредмет Всего сдава ли Получили отметки Алгебра Русский язык Алгебра
Итоги промежуточной аттестации в основной и старшей школе в учебном году.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
ЕГЭ и ГИА как отражение результатов образовательного процесса Нечаева М.А., заместитель директора по УВР.
АНАЛИЗ ИТОГОВ УСПЕВАЕМОСТИ ЗА I ПОЛУГОДИЕ УЧ.ГОДА.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Результаты ЕГЭ – 2013 года. Алгебра и начала анализаРусский язык уч.г уч.г уч.г уч.г уч.г
Зам. директора по УВР Митрясова Т.П.. При переходе на новые ФГОС, в ходе обсуждения нового проекта закона «Об образовании» центральной остается проблема.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
Результаты образовательной деятельности. Выбор предметов для итоговой аттестации в форме единого государственного экзамена в учебном году распределился.
Результаты ЕГЭ выпускников 11-го класса Количество сдававших Русский язык % % Русский язык % % Математика % 53.
1. Сведения об итогах первой четверти Первая четверть Первая четверть Отличников 57 Хорошистов 109 ( 30 %)113 ( 31 %) С одной «3»
Итоги УВП уч.года ГБОУ СОШ Цель УВП в г. «Обеспечение процесса духовно- нравственного образования, развития и воспитания личности.
Предназначение ООПНОО ОПРЕДЕЛЯЕТ содержание и организацию образовательного процесса НАПРАВЛЕНА на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное,
Результаты сдачи экзаменов в форме ГИА: ДатаПредметы«5»«4»«3»«2» Русский24%40%30%6% Математика19%33%43%0% Русский23%43%34%0% Математика30%50%20%0%
Результаты итоговой аттестации учащихся 9-х классов в учебном году Учебные предметы Кол-во учащихся, сдавших предмет на итоговой аттестации.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА МОБУ ООШ с.Петропавловка (сравнительный анализ за 3 учебных года)
Транксрипт:

Итоги учебного года Задачи на новый учебный год

Формирование общей культуры обучающихся, направленной на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

Задачи 1. Освоение новых государственных образовательных стандартов 2. Формирование духовно-нравственной культуры участников образовательного процесса. 3. Создание комплекса дополнительных услуг, способствующих формированию потребностей участников образовательного процесса.

Численность год 2010 – 2011 год Количество классов 3433 Количество человек В том числе в начальной школе

Хронические заболевания

Освоение учащимися ГОС год год год успеваемость98,6%99,7%

Результаты ЕГЭ Русский языкМатематика

Результаты ГИА предметсдавалоНа 5На 4На 3Не сдали Ср. балл за экз Ср. балл за год Русск ,53,0 Матем ,93,4

Предметы по выбору предметкол-во сдавало чел% английский28414 немецкий2927 физкультура алгебра (уст)9022 геометрия9078 ОБЖ физика химия9044 география биология информатика история общество8956 литература

Количество, из них772 На дому26 Дети с ОВЗ19 Опекаемые, сироты28 Детский дом22 Предшкольная пора14 Экстернат14

Участие в олимпиадах

Анкетирование учащихся 53,8% учащихся в школу идут с хорошим чувством, 30,7% посещают школу с разным настроением. 61,5% старшеклассников посещают школу с целью подготовки к поступлению в ВУЗ, 23% стремятся получить больше знаний в области будущей специальности,

Положительными при проведении учебных занятий учащиеся отметили следующие аспекты: 54,6%; - использование интерактивных средств и методов обучения (беседы, дискуссии и т.д.) 50%, –разнообразие занятий, интересное проведение уроков 39% учителя требуют на уроках смекалки, учат размышлять; 37,5%. - ответственность, доверие со стороны учителя Основным недостатком в учебном процессе учащиеся отметили 56,2% - неудобное расписание уроков – 48,8% учащихся сталкиваются с несправедливой оценкой знаний; 45,3% учащихся не устраивает сохранившаяся система заучивания.