Дата рождения: 03.08.1970 Образование: высшее, Ульяновский ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт им. И.Н. Ульянова, 1991 г. Специальность:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогическая цель: воспитание разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и.
Advertisements

Индивидуально-методическая система Цель: формирование и овладение умениями и навыками, создание условий для самореализации, для раскрытия творческих способностей.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ муниципального образовательного учреждения Березовской средней общеобразовательной школы 1.
Итоги деятельности учителей физической культуры по формированию ключевых компетенций обучающихся МКОУ «Глядянская средняя общеобразовательная школа»
Моя педагогическая цель: воспитание разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
1. Общие сведения ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВОНикитина Наталья Андреевна ДАТА РОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕ, КВАЛИФИКАЦИЯ ПО ДИПЛОМУ Высшее, окончила Красноярский.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования Красноярская детско-юношеская спортивная школа Самарской области.
Выполнил: Николаев А.Ю. учитель физической культуры МОУ Меленковской СОШ 1 Владимирской области.
Из опыта работы Шелтуковой Татьяны Борисовны, учителя начальных классов МОУ « Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов.
Образование высшее Педагогический стаж 17 лет Высшая категория Тема Гармонизация личностного развития младших школьников Тема Гармонизация личностного.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Заместитель директора по УВР Гаврилова И.А
Зароченцев Алексей Иванович учитель физической культуры МКОУ СОШ 13 с. Ореховка Петровского района Ставропольского края.
Афанасьева Ольга Васильевна Афанасьева Ольга Васильевна Научно-методическая проблема « Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательно-воспитательном.
Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Тюменской области «Тюменский колледж водного транспорта ная.
Устяхина Владимира Владимировича. Учитель физической культуры Категория: первая Образование: высшее, НГПУ, 2008 год Стаж работы: 21 год В БСОШ 1: 21 год.
Заместитель директора по учебной работе Егорова Г.Н.
Н.Г. Минько Пропаганда здорового образа жизни – одно из главных направлений комплексной программы «Образование и здоровье» в округе Пропаганда здорового.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
Транксрипт:

Дата рождения: Образование: высшее, Ульяновский ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт им. И.Н. Ульянова, 1991 г. Специальность: «Физическая культура» Квалификация: учитель, преподаватель физической культуры Стаж педагогической работы: 19 лет Стаж работы в гимназии 2: 19 лет

Направление работы гимназии: «Формирование личности, способной к саморазвитию и самореализации на основе универсальных способов деятельности и общечеловеческих ценностей»

Цель педагогической деятельности: создание условий для развития и саморазвития личности учащихся, готовой к активной творческой самореализации в пространстве общечеловеческой культуры.

Основные задачи: Формирование учебно-познавательной компетентности в области физической культуры (желания и умения учиться). Охрана и укрепление физического и психического здоровья, обеспечение эмоционального благополучия. Побуждение и поддержка инициативы учащихся в получении знаний о своем организме, способах укрепления здоровья и в повышении своего жизненного потенциала. Формирование культуры здоровья учащихся. Формирование коммуникативной компетенции: общности учащихся и учителя, совместный поиск новых способов действия, сотрудничества и понимания; способов взаимодействия с окружающими, умение общаться, находить компромиссы, умение предотвращать любые конфликтные ситуации или умело выходить из них.

Материально-техническая база: учебное спортивное оборудование; комплект для занятий по общей физической подготовке; тренажеры и устройства для воспитания и развития физических качеств; комплект для занятий гимнастикой; комплект для занятий легкой атлетикой; комплект оборудования для занятий спортивными и подвижными играми. лыжный инвентарь.

Информационное обеспечение: учебно-методические пособия; учебники по физической культуре (авторы В.И.Лях, А.А.Зданевич); карточки с упражнениями по различным видам программного материала; справочные материалы; методические руководства для учителя; журналы «Физическая культура в школе».

В.А. Сухомлинский сказал: «Если вы хотите чем-то страстно увлечь детей, обеспечьте им первый успех».

Тема самообразования: « Развитие координационных способностей учащихся 5-6-х классов»

Уровень развития координационных способностей у учащихся 5-6х классов

Современные образовательные технологии: Н.К.Смирнов «Здоровьесберегающие образовательные технологии в современной школе» реализуются через уроки ОФК (оздоровительной физической культуры). Направлены на сохранение и укрепление здоровья учащихся, формирование культуры здоровья, воспитание потребности вести здоровый образ жизни, обеспечение необходимыми знаниями, формирование навыков: гигиенических, навыков правильного дыхания, приемов массажа, игр на свежем воздухе в целях закаливания, использование физических упражнений, имеющих лечебно-профилактический эффект, корригирующих и коррекционных упражнений

Современные образовательные технологии: Г.К. Селевко «Самосовершенствование личности» реализуется через внутриличностные факторы мотивации учащихся на природные потребности (физические, духовные, интелектуальные) в саморазвитии, на стремлении к самовыражению, самоутверждению, самоопределению и самоуправлению. Использование технологии необходимо для успешной реализации программ по физической культуре и ОФК

Современные образовательные технологии: Е.В. Бондаревская «Личностно- ориентированный подход и дифференцированное обучение» - реализуется через применение тестов и заданий с учетом уровня физической подготовленности и группы здоровья, создания на уроках ситуации успеха, гуманизацию межличностных отношений, которая предполагает атмосферу принятия, доброжелательности, открытости и взаимопонимания. Включение учащихся в организацию учебного процесса. Создание на уроках личностно развивающих ситуаций: преобладание диалога как средства общения между учителем и учениками, применение "игровой" формы для создания ситуаций личностного развития, применение методов взаимообучения, взаимоконтроля и взаимооценки.

Результаты качества обучения Физическая культура учебный год

Результаты качества обучения Оздоровительная физическая культура учебный год

Результаты качества обучения Физическая культура учебный год

Результаты качества обучения Оздоровительная физическая культура учебный год

Результаты качества обучения Физическая культура учебный год

Результаты качества обучения Оздоровительная физическая культура учебный год

Результаты педагогической деятельности учебный год Городская комплексная Спартакиада среди муниципальных общеобразовательных учреждений: городское первенство по спортивной гимнастике среди учащихся 5-7 классов, у девочек – VII место; лыжные гонки (сборная классов) - XI место; волейбол - X место. Городская олимпиада школьников по предмету «Физическая культура»: VIII место.

Результаты педагогической деятельности учебный год Городская комплексная Спартакиада среди муниципальных общеобразовательных учреждений: городское первенство по спортивной гимнастике - XII место; спортивные соревнования «Лыжня зовёт»- XI место; губернаторские состязания - XXV место; соревнования по легкой атлетике - XXII место; кросс XXV место. Городская олимпиада школьников по предмету «Физическая культура»: VIII место.

Результаты педагогической деятельности учебный год Гимназическая научно- практическая конференция молодых исследователей "Шаг в будущее": Годуха Лидия (5 класс) - "Слагаемые здоровья", диплом I степени (2008г.)

Результаты педагогической деятельности учебный год Гимназическая научно- практическая конференция молодых исследователей "Шаг в будущее": Кондрашова Анастасия и Лукашонок Полина (5 класс) - "Параолимпийские игры"

Результаты педагогической деятельности учебный год Городская комплексная Спартакиада среди муниципальных общеобразовательных учреждений: в городском первенстве по спортивной гимнастике среди учащихся 5-7-х классов, у девочек- V место; в личном первенстве Гуськова Дарья (6 класс) - II место; в соревнованиям по лыжным гонкам сборная классов - VIII место.

Результаты педагогической деятельности учебный год В муниципальном этапе Всероссийской олимпиады по физической культуре в практическом туре по гимнастике Серикова Валерия (9 класс) заняла III место, Цепляева Анна (11 класс) - V место, Участие в Гимназической научно-практической конференции молодых исследователей "Шаг в будущее": Суслова Елизавета (11 класс) -"Регулирование массы тела", Стратулат Алина (7 класс) - "Физическая культура глазами подростков".

Представление педагогического опыта В сентябре 2010 г. я приняла участие в креатив-фестивале методических идей «Новации для будущего» по теме «Мониторинг как средство педагогического контроля за физической подготовленностью школьников». Мною был сделан сравнительный анализ результатов физической подготовленности учащихся среднего звена за гг.

Подготовка и проведение спортивных мероприятий За гг. провела: "Веселые старты" в 1-4-х классах; спортивный праздник, посвященный Дню защитника Отечества в 1-4-х классах; Туристские слеты, в 1-4х, 5-7х, 8-9х классах; соревнования по "пионерболу" в 5-7х классах; соревнования по волейболу в 10-11х классах; соревнования по спортивной гимнастике в 5- 6х классах; Дни Здоровья в 1-4х, 5-8х, 10-11х классах; легкоатлетический кросс в 5-8х классах и др.

Анкетирование учащихся «Мотивация к урокам ФК и ОФК»

Наличие публикаций по вопросам обучения, развития и воспитания учащихся Название статьиГод издания Где опубликована 1.«Подвижные игры и игровые задания на лыжах» 2006г.«Методический вестник» МОУ Гимназии 2 2.«Сделайте летние каникулы интересными» 2006г.«Методический вестник» МОУ Гимназии 2 2.«Зачем нужна утренняя гимнастика» 2007г.«Методический вестник» МОУ Гимназии 2 3.«Домашние задания по физической культуре» 2008г.«Методический вестник» МОУ Гимназии 2 4.«Развитие координационных способностей учащихся 5-6х классов» 2010г. Сеть творческих учителей 5.Статьи из «Методического вестника» 2010г. Сеть творческих учителей 6.Презентация «Мониторинг как средство контроля за физической подготовленностью учащихся» 2010г. Сеть творческих учителей

Курсы повышения квалификации Название курсовМесто проведения Дата проведения Номер сертификата 1 Современные педагогические технологии в работе учителя физической культуры СурГПУ гсертификат Дистанционные курсы "Методика организации и проведения занятий фитнесом в школе"(Т.С.Лисицкая) г. Москва, педагогический университет "Первое сентября" Сентябрь май 2011 г Договор /ED Дистанционные курсы "Мониторинг физического развития и физической подготовленности учащихся"(Б.Х. Ланда) г. Москва, педагогический университет "Первое сентября" Сентябрь май 2011 г Договор /ЕD

Курсы повышения квалификации

организую процесс воспитания, выбирая наиболее целесообразные средства, формы и методы обучения и воспитания; владею различными способами организации и проведения разнообразных форм занятий физической культурой; формирую у учащихся адекватную оценку собственных физических возможностей, ценностные ориентации на здоровый образ жизни; стимулирую учеников к проявлению инициативы и творчества, воспитываю при этом доброжелательное и уважительное отношение детей друг к другу, независимо от способностей, уровня физического развития и подготовленности; оцениваю свое профессиональное мастерство, постоянно стремлюсь к самосовершенствованию. Чтобы добиться высоких результатов в педагогической деятельности: