2011-2012 учебный год. Санкт-Петербургское государственное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 53 комбинированного вида Фрунзенского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система работы в логопункте ГОУ Борский психологический центр Автор: учитель- логопед Денисова Лариса Геннадьевна Государственное образовательное учреждение.
Advertisements

МБДОУ 70 «Голубок» г. Сургут Абрамова Ирина Владимировна Учитель-логопед.
Отчет учителя - логопеда МАДОУ «Детский сад 77» Наполовой В.Н. за учебный год.
ОЛЬГА МАЛАХОВА, учитель-логопед МБДОУ 55 г. Магадана.
Отчет учителя-логопеда Кусакиной Ольги Игоревны за учебный год.
- «ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА В УСЛОВИЯХ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА.» УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДЫ ДЕТСКОГО САДА 111 БОХАН Р.А. ПЕТРОВАН.П.
ГБОУ СОШ 227 СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ, ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ПО АДРЕСУ 4-Я УЛ. 8 МАРТА,Д.5 АНАЛИЗ О РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ЛОБАЧЕВОЙ ЕЛЕНЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 1524.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа 4 города Новокуйбышевска городского округа.
МБДОУ 20 « Югорка » г. Сургут Голубцова Оксана Павловна Учитель - логопед.
Аналитический отчет за 2010 – 2011 учебный год Учитель – дефектолог: М.Н.Буланова Аналитический отчет за 2010 – 2011 учебный год Учитель – дефектолог:
Логопедическая помощь в МБДОУ ДС 26 « Жемчужинка» »
Годовой отчёт гг. Подготовила Учитель – логопед МБДОУ ДС 26 Батманова Ольга Васильевна.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 35 Приморский край поселок Дунай Организация коррекционно- развивающей работы в условиях.
Педагогический портфолио Ландыревой Татьяны Петровны.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад 8 комбинированного вида» Бавлинского муниципального района РТ ПО СЕКРЕТУ ВСЕМУ СВЕТУ Степанова.
«Организация коррекционного обучения воспитанников ДОУ» С.
Опыт работы учителя-логопеда Ведель Ольги Павловны в условиях логопункта МБДОУ «Плешановский детский сад 1»
На базе ГБОУ Д/с 999 была сформирована подготовительная логопедическая группа 4. В группу было зачислено 16 детей из них: - с диагнозом ОНР III 15 человек,
Презентация Парамоновой Нелли Александровны, учителя-логопеда МАДОУ «Детский сад комбинированного вида 56» АГО.
Транксрипт:

учебный год

Санкт-Петербургское государственное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 53 комбинированного вида Фрунзенского района». Терентьева Юлия Александровна Учитель – логопед Образование высшее, окончила Российский Государственный Педагогический Университет им. А. И. Герцена, по специальности " Учитель - логопед " в 1999 году, диплом с отличием. Стаж работы по специальности - 11 лет. Категория : первая Дополнительное образование : Санкт - Петербургская академия постидипломного педагогического образования : " Современные подходы к диагностике и коррекции речевых нарушений " год.

Образовательная программа дошкольного учреждения. Дополнительные программы : Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. Программа логопедической работы по преодолению фонетико - фонематическиого недоразвития речи у детей ( старшая группа детского сада ). М.: « Просвещение » 2009 г. Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. Программа логопедической работы по преодолению фонетико - фонематическиого недоразвития речи у детей ( подготовительная группа ). М.: « Просвещение » 2009 г.

А. И. Богомолова « Логопедическое пособие для занятий с детьми ». И. С. Лопухина. « Логопедия. 550 упражнений для развития речи ». В. В. Коноваленко, С. В. Коноваленко « Индивидуально - подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения ». В. В. Коноваленко, С. В. Коноваленко « Автоматизация звуков у детей » О. И. Крупенчук « Стихи для развития речи ». О. И. Лазаренко « Альбомы для автоматизации произношения звуков » Л. А. Комарова « Автоматизация звуков в игровых упражнениях » ( логопедическая тетрадь ) Н. В. Новоторцева « Рабочие тетради по развитию речи на звуки »( С, С `, З, З `, Л, Л `, Р, Р `, Ш, Ж, Ч, Щ, Ц )

Н. В. Нищева. « Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с ОНР ». О. И. Крупенчук « Научите меня говорить правильно ». Л. Н. Смирнова « Логопедия в детском саду ». Р. И. Лопатина, Н. В. Серебрякова « Формирование лексики и грамматического строя у дошкольников с общим недоразвитием речи » С. В. Бойкова « Развитие лексики и грамматического строя речи у дошкольников » Н. В. Нищева « Играйка -1». Н. В. Нищева « Играйка -2».

Т. А. Ткаченко. « Формирование и развитие связной речи » ( логопедическая тетрадь ) Н. В. Нищева. « Разноцветные сказки ». Н. В. Нищева « Развивающие сказки ». Н. Н. Гусарова « Беседы по картинке. Времена года ». О. И. Крупенчук « Стихи для развития речи ». З. Е. Агранович « Времена года » Н. В. Нищева « Играйка -1». Н. В. Нищева « Играйка -2».

З. Е. Агранович. « Логопедическая работа по преодолению нарушений слоговой структуры слова у детей ». С. Е. Большакова « Преодоление нарушений слоговой структуры слова у детей »

Т. А. Ткаченко. « Развитие фонематического восприятия и навыков звукового анализа » ( логопедическая тетрадь ). Т. А. Ткаченко. Логопедическая тетрадь. « Совершенствование навыков звукового анализа и обучение грамоте ». Л. В. Лопатина, Н. В. Серебрякова. « Преодоление речевых нарушений у дошкольников ( коррекция стёртой дизартрии )». О. И. Крупенчук « Научите меня говорить правильно ». Н. В. Нищева « Играйка - различайка -9»

В. В. Цвынтарный. « Играем с пальчиками и развиваем речь » М. С. Рузина « Страна пальчиковых игр ». В. В. Коноваленко « Артикуляционная и пальчиковая гимнастика. Комплекс упражнений ». О. И. Крупенчук « Научите меня говорить правильно ». О. И. Крупенчук « Пальчиковые игры для детей от 4-7 лет » О. А. Новиковская « Пальчиковая азбука » А. В. Никитина «33 лексические темы » ( пальчиковые игры, упражнения )

МНЕМОТЕХНИКА Автоматизация звуков Дифференциация звуков Развитие лексико- грамматического строя и связной речи.

диагностическое ; коррекционно - развивающее ( создание условий для эффективной коррекции недостатков устной речи у детей дошкольного возраста с логопедическим заключением « нарушение произношения отдельных звуков »); информационно - методическое ( организация консультативной помощи педагогам и родителям ; организация и систематизация методического фонда логопункта в соответствии с требованиями к его оснащению ).

Ознакомление с итогами обследования речи детей Папка - передвижка « Развиваем речь детей вместе » Консультирование и помощь в оснащении уголка « Развития речи » в группах Участие в педагогических советах ДОУ ( по учебному плану )

Участие в работе методических объединений Показ занятия ДОУ 86 Профилактика дисграфии в условиях дошкольного логопункта. Открытое занятие « Осеннее путешествие ». ( ноябрь 2010 г.)

Просмотр занятий в ДОУ Фрунзенского района ДОУ 45 Особенности коррекционной работы в массовом дошкольном учреждении. Открытое занятие « Путешестиве в сказку « Бременские музыканты ». Автоматизация звука [р] в словах » ( апрель 2011 г.) ДОУ 59 « Формирование грамматических компетенций у детей группы НПОЗ. Словообразование » Открытое занятие. ( октябрь 2011 г.) ДОУ 54 Формирование грамматического строя речи у детей группы НПОЗ. Открытое занятие. « Рождественская сказка » ( январь 2012 г.) ДОУ 53 « Использование компьютерных технологий в работе логопеда ». Круглый стол - обмен опытом ДОУ 45, ДОУ 73 ( март 2012 г.)

Выступление на родительских собраниях в группах Индивидуальные консультации по итогам обследования речи детей ( октябрь ). Организационное собрание для родителей детей из группы НПОЗ Индивидуальные консультативные занятия с детьми из группы НПОЗ в присутствии родителей Индивидуальные консультации и обследование речи детей 2,5 - 4 лет ( по желанию родителей ) Индивидуальные консультации для родителей о приёмах развития речи детей в домашних условиях. Итоговое родительское собрание для родителей детей из группы Периодическое обновление папок - передвижек « ВАШ ДОМАШНИЙ ЛОГОПЕД » ( на группах, соответственно возрасту детей группы ). Участие в проведении « Дня открытых дверей ДОУ » Лекция на тему « Профилактика речевых нарушений. Развивающие игры для детей раннего дошкольного возраста » ( проводится совместно с психологом ДОУ )

С 26 сентября 2011 года работаю учителем - логопедом в СПбГАДОУ детский сад 53.

Участие в общественной жизни ДОУ Участие в корпоративных экскурсиях Участие в корпоративных праздниках

Отчёт об эффективности работы логопеда СПбГАДОУ 53 Фрунзенского района Терентьевой Юлии Александровны за учебный год. Диагноз группы Кол - во детей Выпущено с чистой речью Выпущено со значительным улучшением речи Рекомендовано направить Кол - во продлённых детей В садВ школу НПОЗ ( по болезни )

Хотелось бы повысить свою квалификацию на курсах : - « Использование интерактивных технологий МИМИО » - Логопедический массаж.