Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 7 Презентация проекта по теме: «Культура XIX века. Перов Василий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Немного из творчества Перова. Перов Василий Григорьевич (21 или ), живописец, один из организаторов творческого объединения Товарищества.
Advertisements

Василий Григорьевич Перов (1833, Тобольск – 1882, село Кузьминки, ныне в черте Москвы), русский живописец и график; портретист, жанрист; представитель.
Василий Григорьевич Перов - живописец, один из родоначальников жанровой картины.
Василий Григорьевич Перов ( ). Родился Перов в Тобольске в семье провинциального прокурора, человека либерального и свободомыслящего. Будучи добрачным.
ВАСИЛИЙ ГРИГОРЬЕВИЧ ПЕРОВ ( ). Тройка. Ученики мастеровые везут воду близ Москвы.
В 1878 году пишет картину «Христос в гефсиманском саду», в 1880 «Первые христиане Киева». Православные по духу картины, возможно, были покаянными работами.
Перов Василий Григорьевич – великий русский художник, живописец. Родился 21 декабря 1833 года в Тобольске. Настоящая фамилия Перова была Криденер, так.
Василий Григорьевич Перов - живописец, один из родоначальников жанровой картины. Постовалова Г.М., г.Ноябрьск.
В. Перов « Тройка » Выполнила Андреева Елизавета, 8 класс МАОУ « Лицей 3 им. А. С. Пушкина », г. Саратов Руководитель Дерюгина Елена Александровна.
Василий Григорьевич Перов (настоящая фамилия Криденер; 21 декабря 1833 (2 января 1834), Тобольск 29 мая (10 июня) 1882, с. Кузьминки, ныне в черте г. Москвы)
29 ноября 1871 года в залах Петербургской академии художеств открылась первая передвижная выставка. Позже образовалось Товарищество передвижников и просуществовало.
Валентин Александрович Серов Дата рождения: 7 (19) января7 (19) января 1865( )1865 Место рождения:Санкт-ПетербургСанкт-Петербург Дата.
Сочинение-описание внешности человека по картине Фрагмент урока. Описание внешности человека по картине. Автор: Шарун Е.В. «СОШ 3 им. А.С.Пушкина», г.
Художники - передвижники Над слайдом работали: Деминова Е, Алымова Т, Ржаницина А..
РУССКАЯ ЖИВОПИСЬ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XIX века. Во второй половине XIX века ведущим жанром живописи становится критический реализм Критический реализм – художественный.
Творчество русского художника Перова
История собрания живописи второй половины XIX века История собрания живописи второй половины XIX века.
Творчество русских художников второй половины XIX века Разнообразие жанров и образов в произведениях В.И.Перова и И.Н.Крамского Разнообразие жанров и образов.
Реализм в изобразительном искусстве XIX века. Реализм в искусстве- правдивое, объективное отражение действительности специфическими средствами, присущими.
Портрет художника А.К.Саврасова Портрет писателя Владимира Ивановича Даля.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 7 Презентация проекта по теме: «Культура XIX века. Перов Василий Григорьевич» Выполнила Кочаровская Евгения МБОУ СОШ 7 11 «А» класс Руководитель проекта: учитель истории Еременко С.Н. Г.Минеральные Воды 2012г.

ПЕРОВ Василий Григорьевич [21 декабря 1833 (2 января 1834) или 23 декабря 1833 (4 января 1834), Тобольск 29 мая (10 июня) 1882, село Кузьминки, ныне Москва], русский живописец, один из организаторов Товарищества передвижников.

Незаконный сын барона Г. К. Криденера. Фамилия «Перов» возникла как прозвище, которое дал будущему художнику его учитель грамоты, заштатный дьячок. Учился в Арзамасском уездном училище, в художественной школе А. В. Ступина (также в Арзамасе), в Московское училище живописи, ваяния и зодчества, пансионер Петербургской Академии художеств.

Чаепитие в Мытищах, близ Москвы Ранние произведения Перова проникнуты анекдотически «обличительным» настроением, представляя собой живописные карикатуры, в том числе на духовенство («Сельский крестный ход на Пасхе», «Проповедь в селе», оба 1861; «Чаепитие в Мытищах, близ Москвы», 1862).

Проводы покойника Колорит Перова обрел новую, более острую, тональную выразительность в таких картинах, как «Проводы покойника» (1865) и «Тройка. Ученики мастеровые везут воду» (1866),они предстают уже не просто социальной сатирой, но драмой об «униженных и оскорбленных», по смыслу своему общечеловеческой.

Последний кабак у заставы Сила символико- психологического обобщения и соответственно параллели с прозой Ф. М. Достоевского, еще более значительны в «Утопленнице» и в особенности в картине «Последний кабак у заставы» (обе 1868).

Ф.М.Достоевский Перов внес также большой вклад в искусство портрета. Он создал образы ряда известных деятелей культуры («А. Н. Островский», 1871; «В. И. Даль», «М. П. Погодин», «Ф.М.Достоевский», все в 1872 г.)

Фомушка-сыч Персонажи Перова, в т. ч. крестьянин «Фомушка-сыч» (1868) или купец И. С. Камынин (1872; оба там же), полны особой внутренней значительности вне зависимости от своего социального и культурного статуса.

Рыболов Мягкой юмористической разрядкой на этом фоне кажутся жанровые композиции 1870-х гг. («Птицелов», 1870; «Охотники на привале», 1871; «Рыболов», 1871)

Суд Пугачева В поздний период мастер стремится к созданию грандиозных, обобщающих образов национальной истории(«Суд Пугачева», 1875, «Никита Пустосвят. Спор о вере», )

Конец