Проект «Развиваем таланты» Доклад на Управляющем Совете.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Развиваем таланты» Доклад на Управляющем Совете.
Advertisements

Роль классного руководителя в предпрофильной подготовке и профильном обучении учащихся Маргорина А.В. - председатель школьного методического объединения.
Профориентация и ЕГЭ Как правильно выбирать профессию?
Управляющий совет ОГОУ «Астраханская лингвистическая гимназия»
- это научно обоснованная система социально - экономических, психолого - педагогических, медико - биологических и производственно - технических мер по.
Новое качество образования глазами старшеклассников и их родителей Результаты анкетирования.
Управляющий совет Итоги и эффекты деятельности Управляющего совета гимназии 6 «Горностай» за учебный год. С любовью идём в будущее!
Алгоритм организации оценочных процедур во внеурочной деятельности Уманская М.В., к.п.н., доцент ИРО, методист МАОУ гимназия 18.
МОУ ГИМНАЗИЯ 11 КРУГЛЫЙ СТОЛ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК: ОПЫТ И ПОИСК.
Проект федерального закона «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования механизма взаимодействия.
Зам.директора по ВР: Мелёхина Л.В Роль классного руководителя в организации профориентационной работы с учащимися.
Цель: Формирование личного профессионального плана через постановку жизненных целей и самопознание.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Профессиональная ориентация как условие социализации личности современного ученика Левина Оксана Евгеньевна, руководитель кабинета профориентации МОУ "Лицей.
Период выбора профессии хронологически совпадает с подростковым и юношеским возрастом. Характерные для этого периода жизни становление нового уровня развития.
1000 ЛИДЕРОВ ЗА 5 ЛЕТ!. Стратегическая цель компании ВЫРАСТИТЬ 1000 ЛИДЕРОВ ЗА 5 ЛЕТ!
Алгоритм работы над темой самообразования Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога © Ольга Васильевна Горбачева,
Тема урока Работа над проектом «Моя будущая профессия»
Школы призывают семьи предъявлять высокие требования детям и активно сотрудничают с родителями, чтобы подготовить учащихся к следующему уровню обучения.
Профильное обучение по математике Боровикова Е.И. учитель МОУ «СОШ1»
Транксрипт:

Проект «Развиваем таланты» Доклад на Управляющем Совете

Содержание Что хотим от УС слайд 3 Что собираемся делать слайд 4 С кем и как собираемся делать слайд 5 Что станет результатом слайд 6 Какие последствия от проекта слайд 7 Сроки осуществления проекта слайд 8 Бюджет проекта слайд 9

Что хотим от УС Одобрения проекта Активного участия членов УС

Что собираемся делать Определить наиболее распространенные склонности и таланты старшеклассников. Подтвердить гипотезы или опровергнуть стереотипы относящиеся к профориентации. Дать гимназистам отобранным по группам интересов возможность встретиться и пообщаться с признанными профессионалами. Подстроить учебно-воспитательную работу в последующий период в соответствии с результатами проекта.

С кем и что собираемся делать Гимназисты 8-11 классов; Пишут сочинения по заданной структуре, на тему «Я и мои таланты»; Сочинения обрабатываются: соответствующие требованиям походят в следующий тур; не соответствующие требованиям – на доработку; Следующий тур – семинар по осознанию своих сильных сторон, в группах отобранных по интересам; При подтверждении интересов, организуется встреча с профессионалом из выбранной сферы;

Что станет результатом Осознание гимназистами своих сильных сторон; Возможность концентрации на развитии навыков и сбору знаний в сфере потенциальной успешности, она же – сфера профессиональной деятельности; Запрос к администрации школы на введение в следующем году новых (оплачиваемых) занятий по узкой специализации на профессиональных знаниях и навыках;

Какие последствия от проекта Гимназисты лучше понимают то, в чем они могли бы стать успешными; Гимназисты концентрируются на сборе знаний и выработке навыков, которые им будут необходимы в профессиональной деятельности; Гимназия получает инструмент отбора и выращивания талантов; Мы выращиваем новое поколение талантов и лидеров России.

Сроки осуществления проекта Апрель-август 2008 года Апрель – сочинения Май – семинары Июнь-июль – встречи с профессионалами Август – запрос на новые коммерческие курсы.

Бюджет проекта Каждый член Управляющего Совета должен будет потратить суммарно 3 дня своего времени на: Чтение и оценку трех сочинений; Участие в одном семинаре в качестве фасилитатора; Обеспечение явки одного признанного профессионала на встречу с гимназистами.