Воспитание детей - рискованное дело. Ибо в случае удачи последняя приобретена ценою большого труда и заботы, в случае же неудачи - горе несравнимо ни.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проповедовать с амвона, увлекать с трибуны, учить с кафедры гораздо легче, учить с кафедры гораздо легче, чем воспитать одного ребенка. А. И. Герце А.
Advertisements

Алгоритм социально-психологического сопровождения учащихся «группы риска» «ШАНС» Разработчик: Педагог-психолог МБОУ СОШ 44 Шматова С.А.
Конкурс «Я- классный руководитель!» Номинация : «Классный руководитель- архитектор классного коллектива, где комфортно каждому» Из опыта работы классного.
Конкурс «Самый классный классный!» Второй этап: «Проект воспитательной работы» Из опыта работы классного руководителя Клишиной Елены Алексеевны.
«Институт наставничества» О положительном опыте работы по внедрению «института наставничества» с закреплением за каждым молодым человеком, оказавшимся.
Заместитель директора по воспитательной работе МОУСОШ 37 г. Буя Смирнова Лариса Владимировна Предупреждение семейного неблагополучия, обеспечение прав.
Кунгурский район п.Голдыревский Вологодской Любови Анатольевны Работа социального педагога В МБОУ «Голдыревская средняя общеобразовательная школа»
Схема анализа воспитательной работы класса. МОУ Сладковская СОШ Руководитель МО классных руководителей Степкина Н.М.
Портфолио социального педагога ГОУ Батлухская СОШ Гамзатов МГ.
Кунгурский район п.Голдыревский Вологодской Любови Анатольевны Работа социального педагога В МБОУ «Голдыревская средняя общеобразовательная школа»
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
Анализ воспитательной деятельности МО классных руководителей МОУ СОШ 24.
МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 127 с углублённым изучением отдельных предметов» г. Перми Зав. МСППС Л.М. Лакирева.
Социально – педагогическая работа с детьми девиантного поведения в школе. Человек есть не что иное, как ряд его поступков. Г. Гегель Г. Гегель. Человек.
Роль гражданского школьного инспектора в общеобразовательном учреждении Бавлинского муниципального района.
Осуществление взаимодействия педагогических работников общеобразовательных учреждений и инспекторов по делам несовершеннолетних отделов внутренних дел.
ГБОУ СОШ 1224 с углубленным изучением английского языка «Школьная социально- психологическая служба» Повышение качества психолого- педагогического сопровождения.
Осуществление взаимодействия педагогических работников общеобразовательных учреждений и инспекторов по делам несовершеннолетних отделов внутренних дел.
« Нет плохих детей, есть неприемлемое поведение… »
Учимся жить в современном мире. Воспитательная программа для 10 – 11 классов.
Транксрипт:

Воспитание детей - рискованное дело. Ибо в случае удачи последняя приобретена ценою большого труда и заботы, в случае же неудачи - горе несравнимо ни с каким другим. Демокрит От правильного воспитания детей зависит благосостояние всего народа. Локк Джон

Профилактика – совокупность предупредительных мероприятий, направленных на сохранение и укрепление нормального состояния, порядка. Профилактика – совокупность предупредительных мероприятий, направленных на сохранение и укрепление нормального состояния, порядка. Противоправный – противоречащий праву, незаконный. Противоправный – противоречащий праву, незаконный. Поведение - образ жизни и действий. Поведение - образ жизни и действий. Трудновоспитуемый- с трудом поддающийся воспитанию. Трудновоспитуемый- с трудом поддающийся воспитанию. Толковый словарь Толковый словарь Русского языка Русского языка С.И.Ожегов и Н.Ю.Шведова

СШ 1 г.Новогрудка работает по программе «Человек и национальное возрождение», в которую включена профилактическая работа противоправного поведения учащихся. Схема работы в школе: Администрация школы СППС школы Классные руководители РОВД, ИДН, РОЧС, УЗ «ЦРБ» Родители

Социально - педагогическая и психологическая служба работают по программе «Трудный подросток» Цель: содействовать развитию гармоничной личности, соблюдению морально – этических и правовых норм Диагностический этап (изучение личности подростка) Диагностический этап (изучение личности подростка) - Изучение положения ученика в социуме - Изучение уровня обучаемости и успеваемости - Изучение положительных черт характера - Изучение индивидуально – психологических особенностей личности

Коррекционный этап (изменения и формирование положительного стереотипа поведения) Коррекционный этап (изменения и формирование положительного стереотипа поведения) - Формирование навыков общения - Повышение успеваемости и посещаемости школьниками уроков

Заключительный этап (реабилитационно – восстановительный) Заключительный этап (реабилитационно – восстановительный) - Вовлечение ученика в социально-значимую деятельность (занятия в кружках, секциях, КТД). - Гармонизация отношений ребёнка с семьёй.

Коррекционная программа Цель: повышение ответственности за свои поступки, формирование положительного взаимодействия с социальным окружением, помощь в выборе правильных жизненных ценностей, накопление эмоционально – положительного опыта

Контроль за проведением свободного времени подростком. Вовлечение в кружки, клубы, спортивные секции. Контроль за проведением свободного времени подростком. Вовлечение в кружки, клубы, спортивные секции. Постоянный контроль посещения уроков. Постоянный контроль посещения уроков. Мониторинг успеваемости. Мониторинг успеваемости. Контроль за организацией подготовки уроков. Контроль за организацией подготовки уроков. Контроль за условиями проживания и воспитания. Контроль за условиями проживания и воспитания. Изучение личностного развития ребёнка (комплекс методик) Изучение личностного развития ребёнка (комплекс методик) Проведение индивидуальных занятий по коррекции поведения. Проведение индивидуальных занятий по коррекции поведения. Участие несовершеннолетнего в мероприятиях, проводимых с участием инспектора ИДН, РОВД. Участие несовершеннолетнего в мероприятиях, проводимых с участием инспектора ИДН, РОВД. Психологическое просвещение и профилактика. Психологическое просвещение и профилактика. Проведение консультаций с учителями - предметниками. Проведение консультаций с учителями - предметниками.

Эффективность работы с несовершеннолетними зависит от взаимодействия Несовершен- нолетней Школа семья РОВД, ИДН,РОЧС Представители церкви УЗ «Новогрудская ЦРБ»

Количество несовершеннолетних, состоящих на учёте в ИДН на начало и конец уч.гг. Всего обучается 216 человек На начало учебного года : 5 человек (2,31 %) На конец учебного года : 1 человек (0,46 %)