МОУ Квитокская СОШ 1 Урок по теме : « Умножение десятичных дробей на натуральное число » Презентацию подготовила Учитель математики І кв. категории Наседкина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Посмотрите, все ль в порядке: Книжка, ручки и тетрадки. Прозвенел сейчас звонок. Начинается урок.
Advertisements

Долгожданный дан звонок. Начинается урок. Сегодня будем мы опять Решать, отгадывать, смекать!
Вы сможете прочитать название высочайшей горной вершины мира, если правильно решите примеры!!!
Автор проекта: учитель математики I квалификационной категории МБОУ «Майданская ООШ» Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан Михеева.
Учитесь думать, объяснять Учитесь мыслить, рассуждать Ведь в математике друзья Без логики никак нельзя.
0,9+0,12=Е 5-4,81=Л 3,1+2,01=Р 7,9-3,5=Б 10-6,7=И 4,41,025,113,30,19.
УМНОЖЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ НА НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА Урок математики в 5 классе.
Урок математики. Решение уравнений. Боровлёва В.В. МБОУ СОШ 10 г. Воронеж.
ДОБРОЕ УТРО, РЕБЯТА! г. Классная работа. Умножение десятичных дробей на натуральные числа.
Тема урока: Решение уравнений 3 класс. Устный счёт а) Найдите значение выражений: 48 : 8 – = : (10 – 5) =
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Урок для 5 класса Учитель: Калашникова Е.В.. Задачи: 1. Отработка вычислительных навыков умножения десятичных дробей на натуральные числа, а также умножение.
Цели: Составить таблицы умножения восьми на 8, рассмотреть соответствующие случаи деления; Совершенствовать умения решать задачи; Вычислять площади прямоугольника.
Таблица умножения и деления или герои любимых мультфильмов.
Презентация к уроку математики в 3 классе по теме « Закрепление знаний табличного умножения и деления» Составила учитель начальных классов МОУ сош р.
Тренажер: Учимся решать уравнения. Для учащихся 3 класса начальной школы.
Умножение десятичных дробей на натуральные числа Составила Е. Н. Щербакова 5 класс Урок 112.
Учитель начальных классов Акиншина Н.Н.. 1 УРОВЕНЬ БРОНЗОВЫЙ УРОВЕНЬ СЕРЕБРЯНЫЙ УРОВЕНЬ ЗОЛОТОЙ УРОВЕНЬ.
Деление с остатком Презентацию выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 9 г.Сафонова Смоленской области Коровина Ирина Николаевна 36 : 15 = 2 (ост.
10 февраля. Классная работа. Не 2 будь 4 то 6 роп 8 лив, 10 а 12 будь 14 тер 16 пе 18 лив. 20.
Транксрипт:

МОУ Квитокская СОШ 1 Урок по теме : « Умножение десятичных дробей на натуральное число » Презентацию подготовила Учитель математики І кв. категории Наседкина О. А.

Долгожданный дан звонок. Начинается урок. Сегодня будем мы опять Решать, отгадывать, смекать!

I. Устный счет 1. Разминка ×3 :4 +12 :2 ? :4 +27 :3 ×5 ? :6 +30 ×2 : 15 ? :25 × : 15 ?

2.Взаимопроверка ответов ( работа в парах ) 49; 25; 24; 72; 18; 30; ; 16; 84; 21; 48; 16; ; 9; 90; 15; 45; 90; 6. 64; 50; 2; 34; 75; 5.

3. Вычислите и прочитайте название высочайшей горной вершины мира 0,9+0,12 У 5 – 4,81 О 3,1+2,01 Г 7,9 – 3,5 Н 10 – 6,7 М 4,8+5,2 А 5,43+0,07 Ж 9 – 0,9 Л 0,5+0,5 Д 15,50,193,30,198,11,024,45,113,310

Кто знает ее второе название ? Эверест Высота : 2,212×4(км) Год покорения: 21,7×90 15,50,193,30,198,11,024,45,113,310 ДЖОМОЛУНГМА

II. Сообщение темы урока Умножение десятичных дробей на натуральное число Цели : 1. Изучить правило умножения десятичной дроби на натуральное число. 2. Научиться выполнять умножение десятичной дроби на натуральное число. 3. Научиться выполнять умножение десятичной дроби на 10, 100,…. и т д.

III. Работа по новой теме 1. Работа по статье учебника (стр 204) Вопросы: Что значит умножить десятичную дробь на натуральное число? Сформулируйте правило умножения десятичной дроби на натуральное число. Сформулируйте правило умножения десятичной дроби на 10, 100, …и т д.

Кто готов вычислить высоту Эвереста? 2,212×4 = 8,848 км Объясните как вы понимаете эту высоту? 8 км 848 м. Узнайте в каком году она была покорена? 21,7×90 = 1953 год Кто знает, где находится эта горная вершина? В Больших Гималаях на границе Китая с Непалом.

2. Выполнение упражнений. 1306(1столбик) устно 1310(а) 1307

3. Решение задач( 1308, 1309) 1308 а = 9,76 см Р = 6 а Р = 6 9,76 = 58,56 см 1309 т=57,85 кг т-9 электромоторов? 9 57,85 = 520,65 кг

IV. ПОВТОРЕНИЕ Задание 1. Округлить до десятых Задание 2. Округлить до целых 2,789 0, , , ,5 811,9

ВЗАИМОПРОВЕРКА Задание 1. Округлить до десятых Задание 2. Округлить до целых 2,789 2,8 0,83210,8 247,356247, , , ,9812

V. Подведение итогов урока Что вы научились выполнять сегодня на уроке? Расскажите, как умножить десятичную дробь на натуральное число. Что еще вам сегодня запомнилось?

Страница 207, 1330, ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ