ИКТ в гуманитарных науках Юлия Мартинавичене Надежда Яремчук.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Web of Science как инструментарий для проведения информационного обслуживания научной деятельности Слащева Наталья Анатольевна.
Advertisements

Онлайн сервис TAB (TrackAllBanks.com) ONLINE МОНИТОРИНГ МАРКЕТИНГОВЫХ АКТИВНОСТЕЙ БАНКОВ.
Дорога к дому Одесский благотворительный Фонд Одесса,Украина The Way Home Humanitarian Fund Odessa, Ukraine Lifeball Crystal of Hope award 2010.
Онлайн сервис TAB (TrackAllBanks.com) ONLINE МОНИТОРИНГ МАРКЕТИНГОВЫХ АКТИВНОСТЕЙ БАНКОВ экономит 348 часов в день.
Возможности Internet- комуникации для НГО. Каналы коммуникации: 1. Сайт 1. Сайт 2. Социальные сети 2. Социальные сети 3. Instant messengers 3. Instant.
Новые методы оценки эффективности PR. Веб-аналитика для связей с общественностью. Полезное агентство для Вашего бизнеса Спикер: исполнительный директор.
Конфиденциальная информация, собственность компании Google Секция 1 Сервисы Google для маркетологов.
Социальная активность онлайн и блоггеры Эмин Гусейнзаде.
Инструменты невидимой веб Инструменты для поиска баз данных не в HTML –Complete Planet –Librarians Index to the Internet
Web-log как средство обучения. Блог (англ. blog, от «web log», «сетевой журнал или дневник событий») англ.сетевойангл.сетевой веб-сайт, основное содержимое.
Организация научно- исследовательской деятельности в Интернете Опарина Ольга Дмитриевна, Опарин Дмитрий Всеволодович О.Д. Опарина, Д.В. Опарин, 2014.
Иван Никитин Для чего нужна аналитика Основные инструменты и метрики Критерии качественных оценок Оценка качества сессий Сегментация.
Инструменты коммуникаций в социальных медиа для кофеен, кафе и ресторанов Юлия Трушина Консультант по коммуникациям в социальных медиа Social.
Все социальные медиа как на ладони
Поисковая оптимизация (SEO) – введение Поисковые машины Сервисы статистики, оценка трафика Обзор основных инструментов.
Информационные электронные ресурсы: стратегии поиска научной информации (Google Scholar, РИНЦ, Web of Science, Scopus) Управление научной политики МГИМО(У)
Раскрутка, продвижение сайтов Часть 2 SEO - учимся, учимся, постоянно учимся медиацентр INVICTORY, Кулик Ольга.
Эпоха социального SEO Антон Воронюк, WebPromo. Что такое SEO?
SEO – внутренние факторы Внутренние факторы ранжирования Выделение приоритетных страниц сайтов Ключевые страницы Целевые страницы Управление индексацией.
(044) из 28 Эффективное управление контекстной рекламой на основании данных веб-аналитики.
Транксрипт:

ИКТ в гуманитарных науках Юлия Мартинавичене Надежда Яремчук

План 1. Пакет он-лайн инструментов для гуманитарных исследований a. Количественные b. Качественные 2. ???

Количественные инструменты Анализ статистики посещения веб-страниц и способов переходов на эти страницы позволяет оценить популярность сайта\блога, а также момент, когда посетители теряют к нему интерес (полезно для сайтов долгосрочных исследовательских проектов, исследовательских блогов и пр.) Google Analytics Библиометрика Опросники Вебометрика Инструменты Веб 2.0

Анализ частотности цитирования научных публикаций Полезно в определении круга исследователей со сходными интересами, постановке первичных предположений о качестве исследовательского материала, определении динамики развития исследовательской темы Количественные инструменты Google Analytics Библиометрика Опросники Вебометрика Инструменты Веб 2.0

Библиометрика: Social Sciences Citation Index

Исследование мнений и отношений широкой аудитории к той или иной проблеме Facebook Surveys Количественные инструменты Google Analytics Библиометрика Опросники Вебометрика Инструменты Веб 2.0

Опросники: Zoomerang Facebook Surveys App

Мониторинг активности сайта, траффика, наиболее частотных ключевых слов, приводящих на сайт, линков с других сайтов, оптимизация поисковых запросов Количественные инструменты Google Analytics Библиометрика Опросники Вебометрика Инструменты Веб 2.0

Вебометрика: Bing Webmaster Tools

Оценка видимости в социальных сетях, позволяет отслеживать присутствие проекта\личной страницы\страницы организации\ исследовательской группы в СС Google Analytics Библиометрика Опросники Вебометрика Инструменты Веб 2.0 (Social Media Metrics) Количественные инструменты

Инструменты Веб 2.0: NodeXL

Качественные методы Контент-анализ Он-лайн фокус-группы Он-лайн интервью Сбор фидбека от посетителей страницы Исследование аудитории Кодирование, категоризация и анализ группы текстов для определения модуса обсуждения той или иной темы a. Инструменты для поиска подходящих текстов b. Инструменты для анализа текстов

Контент-анализ Поиск текстов для выборки LexisNexis Google News Google Blog Search Анализ текстов в выборке NVivo Atlas.ti maxQDA CAT

Вид группового интервью, проводимого с помощью софта для онлайн конференций для прояснения группового и индивидуального мнения и отношения к исследуемому объекту Качественные методы Контент-анализ Он-лайн фокус-группы Он-лайн интервью Сбор фидбека от посетителей страницы Исследование аудитории

Он-лайн фокус группы Работа в группе Обсуждение он-лайн в присутствии модератора Выполнение индивидуального задания Выполнение индивидуаль- ного задания с записью на веб-камеру

интервью, проводимые он-лайн с помощью Skype, Google Messenger и т.д. Качественные методы Контент-анализ Он-лайн фокус-группы Он-лайн интервью Сбор фидбека от посетителей страницы Исследование аудитории

Сбор и анализ отзывов на работу проекта \ контент сайта и т.д. с помощью: Поля «Связаться с нами» Создания закладки «Контакты» с указанием контактных данных Создание блога \ форума \ discussion room Качественные методы Контент-анализ Он-лайн фокус-группы Он-лайн интервью Сбор фидбека от посетителей страницы Исследование аудитории

Проведение исследования аудитории с помощью ряда из вышеописанных методов Качественные методы Контент-анализ Он-лайн фокус-группы Он-лайн интервью Сбор фидбека от посетителей страницы Исследование аудитории

Источники Couper, M Web surveys: a review of issues and approaches. Public Opinion Quarterly 64: Available at Meyer, E.T. Software tools for content analysis. analysis analysis Toolkit for the Impact of Digitised Scholarly Resources (TIDSR)