УМНОЖЕНИЕ ОДНОЧЛЕНА НА ОДНОЧЛЕН Работу выполнила учитель математики Белова В.Г МБОУ «Кшаушская » СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УМНОЖЕНИЕ ОДНОЧЛЕНОВ Цель урока: узнать содержание понятия одночлена, его стандартный вид, коэффициент; научиться выполнять умножение одночленов.
Advertisements

Составила: Селезнёва Л. В – учитель математики МОУ СОШ с.Верх – Чита.
Урок по алгебре в 7 классе «Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена» Учитель МОУ СОШ 12 Рябкова Юлия Игоревна.
Тема: «Умножение одночленов». Повторим определения Выражения, содержащие произведение чисел, переменных и их степеней называют … ОДНОЧЛЕНАМИ Произведение.
ТЕМА: Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена Цель: -Познакомится с понятием одночлена; -Выработать умение приводить примеры одночленов -Определять,
Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена Егорова Маргарита Владимировна учитель математики МБОУ Топкинская ООШ С.Топки.
Выполнила ученица 7«А» класса: Мелкова Алина.. * Одночлен - это… *Является ли одночленом буквенное выражение, состоящее из одной буквы? *Стандартный вид.
ОДНОЧЛЕНЫ ОДНОЧЛЕНЫ Алгебра 7 класс Захарова Валентина Васильевна, г. Колпашево, МОУ СОШ 7, учитель математики.
Действия над одночленами и многочленами. Проверка домашнего задания 286(4) 269(2) Если, то.
Математика Формулы сокращенного умножения.. Три пути ведут к знанию: -Путь размышления самый благородный, -Путь подражания самый легкий -И путь опыта.
Свойства степени с натуральным показателем МБОУ СОШ 108 им. Ю.В. Андропова Учитель математики: Чирок Ю.А.
Свойства степени Автор: Витушкина Вера Михайловна, учитель высшей категории.
Учитель математики СОШ 3 г. Вязники Владимирская область Стрелкова Ольга Алексеевна ОПЕРАЦИИ НАД одночленами.
Повторение Дайте определение степени с натуральным показателем, основания и показателя степени. – степенью числа а с натуральным показателем n (п> 1) называется.
Алгебра 8 класс Повторение: степень, одночлены, многочлены Повторение: степень, одночлены, многочлены.
Урок – практикум по теме «Одночлены и многочлены» МБОУ СОШ 2. г. Кимовск. Учитель математики Силаева М.О.
Тема урока: Умножение одночлена на многочлен Автор: Родионова С.В., учитель математики МБОУ «Гимназия 26», г. Миасс, Челябинская область.
Тема урока: Умножение одночленов.. 2 см 6 см 6*2=12 см 2*2=4 см S=2*6=12 (кв.см) S=4*12=48 (кв.см)
Выражения, содержащие действия умножения и степени, называются одночленами 2а 2, -28(х 3 у) 4, - х, 7аb 2, ½ с, d, (5n) 2, ½, x/2 … Одночлены могут иметь.
Тема: «Одночлены». Проверим определения Выражения, содержащие произведение чисел, переменных и их степеней называют … ОДНОЧЛЕНАМИ.
Транксрипт:

УМНОЖЕНИЕ ОДНОЧЛЕНА НА ОДНОЧЛЕН Работу выполнила учитель математики Белова В.Г МБОУ «Кшаушская » СОШ

Цели : 1.Ввести правило умножения ОДНОЧЛЕНА НА ОДНОЧЛЕН. 2.Закрепить правило умножения степеней с одинаковыми основаниями.

Повторим: 1.Что называется одночленом? 2.Являются ли одночленами выражения: x 5 ; 6+a; -c; -7b 3 ; xy-2y 3. Назовите коэффициент одночлена -ab; 2x 6 ; y

При умножении степеней с одинаковыми основаниями основание оставляют прежним, а показатели степеней складывают. С Представьте в виде степени с основанием С. С 4 *С 2 С 9 *С С 5 *С*С 2

Правило: Чтобы найти произведение одночленов нужно перемножить их числовые множители и степени с одинаковыми основаниями Запомни!!! Например: (3a 2 b 5 c)*(6a 3 bc 2 )= =(3*6)*(a 2 *a 3 )*(b 5 *b)*(c*c 2 ) =18a 5 b 6 c 3

Тренировка Решения -3x 2 yz * 2x 2 y 2 = (-3*2)*(x 2 *x 2 )*(у*y 2 )*z= -6x 4 y 3 z (-5a 2 b)*(-ab)= (-5*(-1))*(a 2 *a)*(b*b)= 5a 3 b 2 Задания Перемножить одночлены a)-3x 2 yz и 2x 2 y 2 b) -5a 2 b и -ab

Найдите ошибку при умножении одночленов Каждую найденную ошибку объясняем - Какая ошибка допущена? -На какое правило? -Какой ответ будет правильным?

Найдите произведение одночленов 2х*3y7а*5b31c*3d15z*3t 5xy35ab31cd35zt 6xy7ab93d45z 8xy35a93cd45zt 7a*2b*3c10x 2 *2y 2 *3z 3 10m*5n*2q 17p 2 *2q 2 *0,5s 3 42abc23xyz50mnq17p 2 q 2 s 3 12abc60x 2 y 2 z 3 100mnq34,5p 2 q 2 s 3 32abc60(xyz) 2 35mnq19(pqs) 3 7x 2 *5x 2 *6x 3 71x 2 y 3 z 8 *2xyz54c 2 d 2 f 3 *cd 3 f -5a 2 b* (-6ab 2 ) 120x x 2 y 3 z 8 54c 3 d 5 f 4 -30a 3 b 3 210x 7 142xyz54c 3 d 2 f 4 30a 3 b 3 114x 8 142x 3 y 4 z 9 54c 3 d 5 f5ab 2

Итог урока: Что вы сегодня узнали нового? Вспомним правило умножения одночлена на одночлен! Дом. Задание: п.26, примеры 2, 3 разобрать, 663, 668, 698(а)