2-3 октября 2012 года Уравнения с одной переменной (§3). Тема: Решение задач с помощью уравнений (п8). Цель урока: Научить учащихся решать задачи с помощью.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
27 сентября 2012 года Уравнения с одной переменной (§3). Тема: Уравнения и его корни (п6). Цель урока: Ввести определение уравнения и его корней.
Advertisements

5 « Б » ПОВЕРКА ДОМАШНЕЙ РАБОЬЫ Упражнения 1 страница 40 и ) = = :287= = =06.0 х 261=0.
X n y y x 1 xy xy 4 xy 6 x n y n – четное число O xy xy n.
Математика1 задание. – Реши задачу. 2 задание. Примеры.
Компьютер и информация Компьютер и информация Человек и информация Человек и информация Задания Алгоритмы и исполнители Алгоритмы и исполнители Компьютер.
Решение логарифмических уравнений. Простейшее логарифмическое уравнение Например:
Домашнее задание.
Решение простейших логарифмических уравнений по определению логарифма.
Формулы Задание Запомнить 1 Уравнение x²=25 имеет а) 1 корень б) 2 корня в)не имеет корней 1 Уравнение x²=25 имеет а) 1 корень б) 2 корня в)не имеет.
Решение задач с помощью уравнений А - 7. Что такое уравнение? Уравнение – это равенство, содержащее переменную, значение которой надо найти Что.
Тема урока: «Графический способ решения уравнений» Цель урока: Повторить ранее изученные графики уравнений, рассмотреть графический способ решения уравнений;
Корень третьей степени из 27 равен 3 (3 3 = 27) Корень шестой степени из 64 равен 2 и -2 (2 6 = 64, (-2) 6 = 64) Решите уравнение: х 5 = 243; х 8 = 256.
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ УРАВНЕНИЙ. обозначают неизвестное число буквой и составляют уравнение, используя условие задачи; обозначают неизвестное число.
24 сентября 2012 года Подготовка к контрольной работе Тема: Выражения и Тождества. Цель урока: Проверить знание правил действий над выражениями и тождествами.
Уравнения и неравенства Классная работа Урок 6.
Вычислите: Решите уравнение: 1. Решите уравнение:
Алгебра, 7 класс.. Решение систем линейных уравнений. (урок обобщения) Решение систем линейных уравнений. (урок обобщения)
а – е d + c 200 : b 200 x - Сегодня мы узнаем, что обозначают математические записи вида: 200 x.
Математический диктант 1)Найти логарифм числа: а) б) в) г)
Арифметические действия в восьмеричной системе счисления.
Транксрипт:

2-3 октября 2012 года Уравнения с одной переменной (§3). Тема: Решение задач с помощью уравнений (п8). Цель урока: Научить учащихся решать задачи с помощью уравнений.

Домашнее задание: Изучить §3, п.8 Решаем: с 146 по 162 (в классе чётные, а дома нечётные) Дома решать задач не более чем в школе на уроке!!!

Вопросы по домашнему заданию?

Запоминаем

Алгоритм: 1.Обозначаем неизвестное число буквой (например Х). 2.Составляем уравнение используя условия задачи. 3.Решаем его. 4.Истолковываем результат в соответствии с условиями задачи.

ПРИМЕРЫ: Решаем: 143 – 145. Далее с 146 по 162 (в классе чётные, а дома нечётные) Дома решать задач не более чем в школе на уроке!!!