Ломакина Ия Владимировна, заместитель директора Обучение в 1 классе (родительское собрание) 14 сентября 2012 год БОУ г. Омска «Лицей 66»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO «Особенности обучения в 1 классе». Родительское собрание.
Advertisements

К концу курса «Обучение грамоте» учащиеся должны уметь: - называть звуки, из которых состоит слово (ударные и безударные, глухие и звонкие, мягкие и твердые);
Презентация к уроку (1 класс) на тему: Что должен знать первоклассник к концу года по прграмме "РИТМ"
«Взаимодействие и взаимовлияние семьи и школы в развитии ребёнка»
Темы курса «Математика» Сравнение предметов и фигур Больше – меньше – столько же Сколько? Числа и цифры Натуральный ряд чисел. Равенства и неравенства.
LOGO «Особенности обучения в 1 классе». 22 октября 2009 год Родительское собрание.
Младший школьный возраст Виды УУД Начало года Конец года.
Родительское собрание для родителей 2 кор. класса Подготовила дефектолог Долгих О. А.
«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться» (Венгер Л.А.).
Обучение в 1 классе (родительское собрание) Ломакина Ия Владимировна заместитель директора БОУ г. Омска «Лицей 66», телефон:
Игры, направленные на развитие самоконтроля. Консультация для родителей. Морозова Светлана Петровна Учитель-логопед МОУ СОШ 36.
Требования программы 3 триместр. Математика. Сложение с нулем. Двузначные числа. Десяток как новая единица счета. (уметь прочитать и записать любое число.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 40» Достижение планируемых результатов на предметном, метапредметном, личностном.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Перспектива»
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
Ваш ребёнок идет в школу. Критерии готовности ребёнка к школе физическая готовность психологическая готовность интеллектуальная волевая социальная личностная.
Как помочь ребенку полюбить чтение. МОУ «СОШ 25» г. Балаково Учитель начальных классов Варежникова И.А.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!»
Формирование культурно- гигиенических навыков – основа здорового образа жизни МДОУ «Детский сад комбинированного вида 118 «Калинушка»
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
Транксрипт:

Ломакина Ия Владимировна, заместитель директора Обучение в 1 классе (родительское собрание) 14 сентября 2012 год БОУ г. Омска «Лицей 66»

МОУ «Лицей 66»

Мыть руки мылом после игр, прогулок и т.д.; Умываться утром и вечером принимать душ; Утром и вечером чистить зубы; Причесываться своей расческой; При приеме пищи правильно сидеть, пользоваться столовыми приборами, салфетками; Пользоваться носовым платком; Быстро одеваться, раздеваться; Быстро обуваться, разуваться; В чистоте и порядке содержать одежду и обувь; При входе в помещение вытирать обувь; Переодеваться в домашнюю одежду и менять обувь; При необходимости своевременно обращаться за медицинской помощью; К началу обучения в школе ребята должны уметь самостоятельно:

– Накрывать стол; – Убирать со стола; – Мыть посуду; – Поливать цветы; – Подметать пол; – Покупать хлеб; – И другие обязанности; На помощь по дому отводится минут У ребенка должны быть обязанности по дому:

Позволить ребенку быть самостоятельным и не мешать своей «помощью»! Как помочь ребенку учиться?

Учить самостоятельно собирать портфель, пользуясь расписанием; Ни в коем случае не ругать за ошибки, а хвалить за каждое успешное действие; Ни в коем случае не выполнять задание за ребенка, а попытаться через рассуждение направить его в нужное русло, убедить, что он (она) может это сделать сам (сама): У тебя все получится! Советы (из опыта родителей)

Решать любые возникающие в жизни задачи! Самостоятельно открывать новое! Выбирать главное и интересное! Главное не знание, а умение ими пользоваться! Не надо зубрить и искать готовые ответы! Надо думать, рассуждать, делать выводы! Каждому необходимо научиться:

Различать стихотворение, сказку, рассказ, загадку и др.; Знать наизусть 2-3 стихотворения; Понимать содержание прочитанного; Пересказывать содержание прочитанного; Читать плавно, безотрывно по слогам и целыми словами вслух и «про себя»; Темп чтения вслух слов; Требования к уровню подготовки учащихся по чтению к концу первого года обучения

Должны знать названия букв алфавита, их последовательность; Должны знать правила переноса слов по слогам; Должны знать способ обозначения твердых согласных с помощью гласных (а, о, у, э, ы) и способы обозначения мягких согласных с помощью гласных ( я, е, ё, ю, и) и мягкого знака; Должны знать способ обозначения звука й в начале слова буквами (я, е, ё, ю); Различать звуки и буквы, гласные и согласные звуки, твердые и мягкие согласные звуки; Различать звук, слог, слово, предложение; Правильно писать сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу; Писать заглавную букву в начале предложения и в именах собственных; Ставить точку в конце предложения; Списывать небольшой текст; Грамотно записывать под диктовку учителя отдельные слова и простые предложения; Требования к уровню подготовки учащихся по русскому языку к концу первого года обучения

Ориентироваться в окружающем пространстве (вверх, вниз, влево, вправо, выше, ниже и т.д.); Чертить с помощью линейки прямые, отрезки; Измерять длину предмета с помощью линейки; Знать названия чисел от1 до 20; Знать знаки больше, меньше, равно; Знать знаки и термины, связанные со сложением и вычитанием; Выполнять табличное сложение и вычитание в пределах 20; Решать текстовые задачи в одно действие, записывать решение задачи; Требования к уровню подготовки учащихся по математике к концу первого года обучения

Желаем успехов!