Исследовательская работа на тему: «Школьная перепись в начальной школе». Руководитель: Стародумова Т.К. Выполнила: Пирогова Катя, ученица 3 «Б»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Шпаргалка: вред или польза ?. Цель работы: определение степени актуальности использования шпаргалки в школьной среде и выявление отношения к ней обучающихся.
Advertisements

Проектная работа. «Население школьной страны». Цель проекта – провести социологическое исследование населения образовательного учреждения.
ЧТО В ИМЕНИ ТЕБЕ МОЁМ?.. Исследовательская работа МОУ СОШ 1 2 «в» класс Классный руководитель: Баймаганбетова Р.Б.
«Школьная перепись» Автор: Фендер Вера Максимовна, обучающаяся 7 класса МБОУ «СОШ 1» Руководитель: Михайлова Анастасия Викторовна, учитель географии МБОУ.
Кто мы? Какие мы? Сколько нас? В нашем лицее 23 класса начальной школы.
Имя – это не просто слово. Оно дается человеку при рождении. Каждое имя имеет свое значение. За каждым именем стоит человек, который отличен от всех других,
Тема: Наши имена.. Цель: раскрыть тайны имён обучающихся во 2 классе. Задачи: 1.Выяснить, знают ли ребята значение своего имени и историю его происхождения.
Право ребёнка на защиту от насилия. Исследовательская работа учащихся 8-9 класса.
Выполнили: Волкорезова Марина, ученицы 7Б класса Руководитель:учитель географии, Долгова М.С. Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Чтение подростка Исследовательская работа учениц 7 класса МОУ «Калининская СОШ» Волковой А.К. и Васильевой Н.Ю. Руководитель: учитель обществознания Кошкин.
В человеке все должно быть прекрасно ! Ученики 5 «б» класса МОУ «Школа 3» г. Ирбита Пупышева Юля Тюстина Аня Ладыгина Валя Руководитель: Слепухина О.Л.
Октябрь 2009 В начале октября у нас в классе проводился интересный классный час на актуальную тему «Семья». Мельников Максим подготовил рассказ о том,
Актуальность С привычкой награждать людей обидными прозвищами необходимо бороться. Важно знать и соблюдать правила речевого этикета, уважительно относиться.
МОУ Пречистенская СОШ Исследовательская работа на тему: «Кто больше читает мальчики или девочки вторых классов?» Выполнила: Жиоара Лидия, ученица 2 «Б»
Выполнила работу: ученица 5 класса «Б» Грибова Ксения Руководитель проекта: Маутэр Н.М. учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ 4»
Книжная полка, или что читают нынешние школьники? Авторы: Водолажская Кристина, Чеботарёва Екатерина, ученицы 9 А класса, МОУ СОШ 6 г. Амурска Руководитель:
Определение интересов учащихся школы. ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ В условиях современного мира, в связи с постоянно увеличивающимся объёмом информации, человек.
Среднестатистическая семья Аджеромской средней школы, какая она? Выполнили учащиеся 8 класса: Богадевич Арина Нестерова Наташа Нестерова Татьяна Руководитель:
«Организация научно-исследовательской работы школьников »
Тема: «Эффективность посещения занятий хореографии на формирование осанки школьников начальных классов.»
Транксрипт:

Исследовательская работа на тему: «Школьная перепись в начальной школе». Руководитель: Стародумова Т.К. Выполнила: Пирогова Катя, ученица 3 «Б»

В октябре 2010 года состоялась Всероссийская перепись населения, а в нашей школе прошла Школьная перепись, на основе которой строится наша работа. Тема исследовательской работы актуальна, потому что до настоящего времени никто и никогда не изучал количественный состав учащихся начальной школы.

Цель работы заключается в выявлении самого распространенного имени среди мальчиков и среди девочек, возрастного состава начальной школы, наличие братьев и сестер в семьях учащихся.

Задачи работы: 1.составить анкету; 2. раздать анкеты по классам; 3. обработать данные по начальной школе; 4. составить итоговую таблицу по полученным данным; 5. сделать выводы по результатам наблюдений.

Новизна работы заключается в том, что мы выяснили самое распространенное имя среди мальчиков и девочек, возрастной состав начальной школы, наличие братьев и сестер.

Мы пользовались следующими методами: 1. анкетирование; 2. поиск информации по теме и ее изучение; 3. обработка собранного материала; 4. формулировка выводов.

Всего в школьной переписи по начальной школе приняло участие 98 ребят (52 мальчика и 46 девочек).

Нас интересовал вопрос о том, какое имя самое распространенное среди мальчиков и девочек в начальной школе.

Обработав анкеты, мы пришли к выводу, что среди мальчиков на первом месте стоит имя Илья, на втором месте – Саша, Никита, Витя и Дима.

Среди девочек лидирует имя Аня, на втором месте – Вероника.

Следующий вопрос, который нас интересовал – это возрастной состав начальной школы.

Следующий вопрос – это количество детей в семьях.

В 98 семьях подрастает 82 мальчика и 69 девочек.

Итак, в настоящее время в начальной школе самое популярное имя среди мальчиков – Илья, среди девочек – Аня. Большинство детей достигло девяти лет. Самой часто встречающейся семьей является семья с двумя детьми. Большинство семей воспитывает мальчиков.

Спасибо за внимание!