Демонстрируем результаты заказчику: how to и how to not Быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей Евгения Фирсова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Скорость разработки Евгения Фирсова. Скорость количество / время.
Advertisements

Покажи мне свои папки … Евгения Фирсова Яндекс. Деньги.
Очередь на тестирование Евгения Фирсова. Яндекс.Деньги.
Цель: гарантировать понимание процессов всеми членами команды Автор: Михаил Смирнов
Смена web-платформы «на лету» Евгения Фирсова. Постановка задачи.
В двух словах Михаил Смирнов
Как работать, когда работать некому Евгения Фирсова.
KPI разработчика vs KPI разработки Евгения Фирсова.
Внедрение Когда разрабатываемая система обладает начальной функциональностью, проект переходит на фазу внедрения. Менеджер проекта полагает, что система.
Методология. Этапы проекта.. Этапы проекта. Предварительное обследование. активная поддержка анализ и дизайнпостроени е внедрение стоимость проекта предварительно.
VDas.livejournal.com © 2009 presents Урок для начинающих 2 Синхронизируем закладки.
11. Процесс разработки программной системы Последовательный и итеративный процессы разработки Процесс разработки программной системы является бизнес.
Создание проектов в интернет. Разработка сайтов. Лекция 4. Докладчик: Калимуллин К.Г. Генеральный директор ООО «Группа Компаний ИТМ»
Опыт осторожного внедрения инструментов Теории Ограничений в крупной компании Евгения Фирсова.
Методология SCRUM Методология гибкой разработки программного обеспечения.
Название вашего проекта Дата заполнения презентации Предоставлено в соответствии с Условиями участия в проекте «FARMINERS»
Trial-and-error: или как мы начинали тестировать Емелина Татьяна.
Scrum Выполнил: Сокольников А.М. ПС-41 Руководитель: Нехорошкова Л.Г.
Распределенный офис разработки проектов пути создания Алексей Перченок руководитель проектов gdeetotdom.ru 9 июня 2012.
Бизнес-аналитика и KPI © 2016 – 2017, Россия Программа на базе 1 С:Предприятие 8.
Транксрипт:

Демонстрируем результаты заказчику: how to и how to not Быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей Евгения Фирсова

Готовимся заранее

Выбираем момент Первая версия перед передачей в тестирование Заказчик хочет: увидеть, наконец, живой вариант картинки Мы хотим: сверить общее понимание с заказчиком Промежуточное состояние (в конце спринта) Заказчик хочет: почувствовать прогресс Мы хотим: получить конкретный feedback Финальная версия перед релизом Заказчик хочет: убедиться в готовности к публичному анонсу Мы хотим: получить формальную отмашку на запуск

Проводим инвентаризацию Оцениваем текущее состояние: степень готовности продукта: от n% до «всё успели» работоспособность продукта: от «тут рыбу заворачивали» до гордого «вот!» финальность требований: от «давайте вместе посмотрим» до «таможня дала добро»

Декларируем намерения Показываем только то, что нам заказали. И не показываем ничего больше: прячем поддерживающие процессы; эмулируем неработающие или недоступные компоненты; подменяем динамику статикой.

Проблема при отсмотре

Знакомимся Учитываем «контекст»: дизайнер смотрит на пикселы и отбивки; копирайтер читает тексты; тех. специалист оценивает скорость загрузки; менеджер проверяет сценарии; топ. менеджер думает над концепцией.

Договариваемся О формате отсмотра: о дате и времени начала и завершения; удалённо/асинхронно (скриншоты в почте); удалённо/синхронно (ссылки в почте); совместно/синхронно: на рабочем месте заказчика; на рабочем месте команды; публично/асинхронно (бета-тестирование); О присутствии заказчика и тим-лида; О готовности: помещения/рабочего места для демонстрации; веб-среды для демонстрации; пользователей/процессов в нужных состояниях.

Демонстрируем Перед началом: рассказываем, на что надо смотреть; перечисляем известные проблемы/ограничения; уточняем, кто будет «рулить» процессом; В процессе: фиксируем замечания: блокнот почта багтрекер; не теряем внесённые «на лету» правки; плагины (FireBug) скриншот багтрекер; скринкаст (CamStudio) багтрекер; предварительно оцениваем стоимость доработок.

Успокаиваемся Делаем выводы: проверяем, достигнуты ли цели отсмотра; отделяем негатив в адрес продукта от недовольства командой; наконец, планируем следующую итерацию.

Уточнения? Вопросы? задать любые вопросы почитать подробнее об управлении версиями, задачами, проблемами и людьми