Хоровое пение объединение дополнительного образования ГБОУ СОШ 1114.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Объединение дополнительного образования «Сольное пение» Руководитель: Валиева Малика Набиевна, педагог высшей квалификационной категории, лауреат международных.
Advertisements

Презентация музыкально- педагогической деятельности.
Объявляется набор в вокальную студию «До, ре, ми, фа, соль», которая будет работать при школе «ЛИДЕР» в 2012 году. Учитывая уникальные способности и творческий.
Профессиографическое исследование Выполнила: Миронова Юлия, ученица 3а класса Руководитель: Матвеева Е.Н., учитель начальных классов МОУ «СОШ 1»
В ОКАЛЬНЫЙ КРУЖОК Руководитель: Учитель музыки I категории Гильмутдинова Резида Равилевна.
Как научиться правильно есть?
Цели и задачи программы «Музыка в школе» Д.Б. Кабалевского Д. Б. Кабалевский считал, что главная задача педагога научить ребенка эмоционально воспринимать.
Портфолио педагога-хореографа МОУ «Сятракасинская СОШ» Моргаушского района ЧР.
О СЕБЕ: руководитель Бакланова Наталья Михайловна Здравствуйте, я рада приветствовать Вас на моем сайте, где я немного расскажу о себе и своей деятельности.
Всё, что умею сама – передаю детям. Образование: высшее. Закончила: Николаевское государственное высшее училище культуры, г. Николаев, в 1996 году. Квалификация:
БЛОК ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГБОУ СОШ 426 НА УЧЕБНЫЙ ГОД.
О ПОЛЬЗЕ ПЕНИЯ МБДОУ г. Владимира «ЦРР – детский сад 82» Музыкальный руководитель Петрова Светлана Ивановна.
МБОУДОД «Центр детского творчества г. Чебоксары ЧР» Дополнительная образовательная модифицированная программа Вокальной студии«НОТКИ» Для детей от 4до.
Степанова Ольга Васильевна, учитель музыки МБОУ «СОШ 1»
31 Вот и прошел День Учителя – праздник, который ждали учителя, к которому долго готовились наши ученики. Кто- то из них учил стихи, чтобы по радио поздравить.
Выполнила: Таланкина Т.Г. Педагог дополнительного образования МБОУ СОШ 66.
Музыка, являясь формой духовного освоения действительности, через отражения многообразия жизненных явлений в звуковых образах выполняет особую задачу.
Педагогический коллектив Количество педагогов школы, имеющих высшую, первую, вторую квалификационную категорию.
Кафедра «Искусство». Сиксимова Татьяна Борисовна.
Цель. Подвести итог и обобщить знания по теме. Формировать интерес к классической музыке в частности к вокально-хоровой, инструментальной и симфонической.
Транксрипт:

Хоровое пение объединение дополнительного образования ГБОУ СОШ 1114

Хор учеников школы 1114 В хор принимаются ребята с 1 по 4 классы. В программу входит развитие слуха, чувства ритма, артистичности и музыкально- эстетического вкуса.

На занятиях в хоре школы 1114 Ваш ребенок… …станет смелее на сцене и научится хорошо петь …найдет новых друзей …научится правильно дышать и укрепит здоровье …начнет хорошо разбираться в музыкальном искусстве

Занятия ведет учитель музыки школы 1114, педагог дополнительного образования Первой квалификационной категории Черняков Федор Алексеевич. Родился в Москве, окончил МО музыкальное училище им. С.С.Прокофьева, МГГУ им. М.А.Шолохова (факультет культуры и музыкального искусства.) Ученики Ф.А.Чернякова неоднократно становились лауреатами окружных конкурсов. Приходите, будет интересно.

Но будут певчие молчать, Как станет звать дитя. Сорвется хоровая рать, Главою очертя. О, разве сам я не таков, Не внятно одинок? И разве хоры городов Не певчими у ног? Когда, оглядываясь вспять, Дворцы мне стих сдадут, Не мне ль тогда по ним ступать Стопами самогуд? Б.Л.Пастернак Уступами восходит хор, Хребтами канделябр: Хребтами канделябр: Сначала дол, потом простор, За всем слепой октябрь. Сперва плетень, над ним леса, З а всем скрипучий блок. Рассветно строясь, голоса Уходят в потолок. Сначала рань, сначала рябь, Сначала сеть сорок, Потом в туман, понтоном в хлябь, Возводится восток. Сперва жжешь вдоволь жирандоль, Потом сгорает зря; За всем на сотни стогн оттоль Разгулы октября.