Деятельность Дома детского творчества. Директор Дома детского творчества: Холопова Валентина Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель личности выпускника. РЕБЕНОК Цель: личность, способная ориентироват ься в современном обществе Нравственность Личность, стремящаяся к гуманности.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2. Директор школы Директор школы Щеголева Валентина Николаевна Щеголева.
Духовно-нравственное воспитание. Важнейшее из человеческих усилий – стремление к нравственности и духовности. От него зависит наша внутренняя устойчивость.
Презентация учителя английского языка «В каждом ребенке – солнце, Дайте ему светить.» Сократ.
Бежаницкая районная общественная детская организация «Солнечная страна»
«ШКОДА» Детская школьная общественная ассоциация Заместитель директора по воспитательной работе МОУ СОШ 15 г.Гуково Дерябина Л.Е.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 6 Военно-патриотическое воспитание как фактор духовно-нравственного развития.
Культурологический подход в воспитании. Каждый ребенок –солнце, только дайте ему светить. Сократ.
Ш естой школьный день в учреждении образования «Средняя школа 5 г. Речицы»
Воспитание - есть воздействие на сердце тех, кого мы воспитываем. Л.Н.Толстой. Всё человеческое в человеке должно быть воспитано. А.С.Макаренко.
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
Воспитательная программа с 2011 – 2012 по учебные года.
Организация воспитательной деятельности в МКШ в современных условиях.
Воспитательная система - это целостный социально- педагогический комплекс, возникающий в процессе интеграции основных компонентов воспитания.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ муниципального образовательного учреждения Березовской средней общеобразовательной школы 1.
ПРОГРАММА воспитательной работы в классе «НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ» на г. для обучающихся 5-9 класса Составитель: Ширинская Любовь Анатольевна классный.
Семья воспитанник классный руководитель классный коллектив заместитель директора по воспитательной работе педагог- организатор МО классных руководителей,
Проект реализации духовно-нравственного воспитания в классе.
содействие развитию образованной, нравственной личности, способной к самопознанию, саморазвитию и самовыражению.
Намская улусная гимназия им. Н.С. Охлопкова Проект программы деятельности детской организации «Лидер» Шадрина Изабелла Егоровна, педагог – организатор.
Транксрипт:

Деятельность Дома детского творчества Директор Дома детского творчества: Холопова Валентина Николаевна

Дом детского творчества п. Бежаницы 2006 год

В озёрный край ведёт дорога, Ласкает ветер волны льна. Встречает нас красой холмов отлогих Бежаницкая сторона. Бежаницы, Бежаницы Вдали туманятся. Весною снова вишни зацвели. Пускай у нас не город что печалиться; Мы здесь навек судьбу свою нашли…

Чем славятся Бежаницы? Фотографии из личного архива педагога дополнительного образования ДДТ Вишнякова В.В., руководитель кружка «Юный фотограф»

Здание Администрации Бежаницкого района

Библиотека

Больница

Школа искусств

Парк

Церковь

Часовня

Пруд

Есть дома многоэтажные Есть дома многоэтажные И избушки деревянные, И избушки деревянные, Есть дома, в которых люди Есть дома, в которых люди Работают много лет. Работают много лет. Не хотите, не хотите ли, Не хотите, не хотите ли, Дорогие наши зрители Дорогие наши зрители О работе и о доме О работе и о доме Мы покажем вам сюжет… Мы покажем вам сюжет…

Вот это дом, в котором мы трудимся уже много лет

Мы все такие разные и не похожие на всех, но профессия свела нас вместе…

" Возможности и условия применения личностно- ориентированного подхода в дополнительном образовании детей и его значение в развитии их познавательной активности".

Создание условий, способствующих развитию личности ребенка и повышение на основе этого уровня их познавательной активности.

1. Создать условия для умственного, нравственного, эмоционального, эстетического и физического развития личности. 1. Создать условия для умственного, нравственного, эмоционального, эстетического и физического развития личности. 2. Воспитывать ответственное отношение к занятиям. 2. Воспитывать ответственное отношение к занятиям. 3. Формирование личности обучающихся на основе актуализации лидерских способностей и гуманитарного опыта совместной творческой, общественно значимой деятельности. 3. Формирование личности обучающихся на основе актуализации лидерских способностей и гуманитарного опыта совместной творческой, общественно значимой деятельности. 4. Совершенствование профессионального мастерства педагогов, дальнейшая разработка программно методического обеспечения, критериев результативности учебно-воспитательного процесса. 4. Совершенствование профессионального мастерства педагогов, дальнейшая разработка программно методического обеспечения, критериев результативности учебно-воспитательного процесса. 5. Укрепление материально технической базы Дома детского творчества. 5. Укрепление материально технической базы Дома детского творчества.

Организационное обеспечение системы управления воспитанием Воспитание в Доме детского творчества Воспитание в процессе обученияВнеучебная деятельность Деятельность внутри коллектива Деятельность, выходящая за рамки одного коллектива Участие в работе творческих коллективов, объединений Массовые мероприятия в учреждении Работа с семьёй и общественностью Работа семейного клуба «Мама, папа, я – дружная семья» Работа и деятельность по месту жительства Межличностные отношения на всех уровнях (стиль, тон отношений в коллективе, морально-психологический климат)

Структура системы дополнительного образования Объединения дополнительного образования Художественно-эстетические объединения: «Природа и фантазия» «Плюшевое ушко» «Волшебная кисточка» «Умелые ручки «Мои первые поэтические строки...» - Танцевальный «Весёлое кабаре» Творческие объединения Семейный клуб «Папа, мама, я – спортивная семья» Научно-техническое Компьютерный «Думай, действуй и решай» Туристко-краеведческое «Следопыт Эколого-биологическое «»Аистята» Спортивные секции: Волейбол Футбол Хоккей Теннис ОФП Пауэрлифтинг Спортивная гимнастика - Шахматы

Результаты нашей работы

Мы без дела не сидим…

Система педагогического воздействия на воспитанника Семья Семья Методист Методист Педагог-организатор Педагог-организатор Педагог дополнительного образования Педагог дополнительного образования Творческие, инициативные группы, советы дела Творческие, инициативные группы, советы дела Детская организация Детская организация Коллектив Коллектив Кружковые объединения Кружковые объединения Заместитель директора по спорту Заместитель директора по спорту Семейный клуб Семейный клуб

Модель личности выпускника Дома детского творчества Ребёнок Цель: Личность способная строить жизнь достойную человека Интеллектуальное развитие Задача: Формирование целостной и научно обоснованной картины мира, развитие познавательных способностей Саморазвитие Задача: Формирование самосознания, становление активной жизненной позиции, формирование потребности к самосовершенствованию и саморазвитию; способности адаптироваться в окружающем мире Здоровье Задача: формирование стремления к здоровому образу жизни; осознание здоровья как одной из главных жизненных ценностей Креативность, «Творческость» Задача: Развитие творческих способностей; предоставление возможности реализоваться в соответствии со своими склонностями и интересами, выявление и поддержание стандартности, индивидуальности

Модель личности выпускника Дома детского творчества Ребёнок Цель: Личность способная строить жизнь достойную человека Эстетическое и культурное развитие Задача: стремление формировать свою среду, свою среду, свои действия по этическим, эстетическим, культурным критериям, воспитывать видение прекрасного Патриотизм, гражданственность Задача: От воспитания любви к родной школе, к отчему краю к формированию гражданского самосознания, ответственности за судьбу Родины Нравственность, духовность как основа личности Задача: Формирование гуманистических отношений к окружающему миру, приобщение к общечеловеческим ценностям, освоение, усвоение, присвоение этих ценностей

Методическое обеспечение воспитательного процесса Методическая работа учреждения осуществляется через: Научно-методический совет; Научно-методический совет; МО классных руководителей, заместителей по учебно-воспитательному процессу, учителей; МО классных руководителей, заместителей по учебно-воспитательному процессу, учителей; Творческие объединения педагогов дополнительного образования; Творческие объединения педагогов дополнительного образования;

Мы активные участники… Конкурс «Я и моё животное» Конкурс «Я и моё животное» Конкурс «Русь Христианская» Конкурс «Русь Христианская» Конкурс «День Матери» Конкурс «День Матери» Конкурс«Люблю тебя, мой край родной». Конкурс«Люблю тебя, мой край родной». Конкурс «Природа и фантазия» Конкурс «Природа и фантазия» Конкурс «Голос ребёнка» Конкурс «Голос ребёнка» Конкурс«Лидер ХХI века» Конкурс«Лидер ХХI века» Акции «День Воды», «День Земли», «День Птиц» Акции «День Воды», «День Земли», «День Птиц» Акция «Земной поклон, Вам ветераны» Акция «Земной поклон, Вам ветераны» Акция «Земляки на службе» Акция «Земляки на службе» «Дети Детям» «Дети Детям» «Чистый мир своими руками» «Чистый мир своими руками»

НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ

Иногда мы о себе заявляем

Совершенствовать свою работу по направлениям деятельности; Совершенствовать свою работу по направлениям деятельности; Защищать и отстаивать свои права; Защищать и отстаивать свои права; Принимать активное участие в конкурсах, акциях, мероприятиях; Принимать активное участие в конкурсах, акциях, мероприятиях; Вести методическую помощь и работу в образовательных учреждениях района; Вести методическую помощь и работу в образовательных учреждениях района; Расширять материально-техническую базу учреждения. Расширять материально-техническую базу учреждения. Наши планы на будущее…