Особенности преподавания предмета «Иностранный язык» в 2012-2013 учебном году O Тетина Светлана Владимировна, ст. преподаватель кафедры языкового и литературного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Евсеева Л.А., начальник СИАО Калининского РУО. установление соответствия содержания и качества подготовки выпускников ОУ государственным стандартам; подтверждение.
Advertisements

Преподавание физической культуры (стандарт 2004).
Рекомендации по подготовке к аккредитации общеобразовательных учреждений. ОО «Математика» Морозова Елена Владимировна.
Преподавание учебного предмета «Биология» в 2012 – 2013 учебном году Уткина Татьяна Валерьевна, ГБОУ ДПО ЧИППКРО.
Рекомендации по разработке рабочих программ по учебным предметам в соответствии с ФГОС ООО Зам. директора по УВР Попова Г.И.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ.
Программное обеспечение учебного процесса. Нормативно-правовое обеспечение Закон РФ «Об образовании»: статьи 7, 9, 32 В соответствии ст. 32 образовательное.
Локальный акт Учебная рабочая программа выполняет следующие функции: - фиксирует содержание образования на уровне учебного предмета; - определяет.
Page 1 Рабочие программы. Page 2 Нормативная база Статья 28. Закон «Об образовании в РФ» -к компетенции ОУ относится разработка и утверждение образовательных.
Подготовила Евреинова Ирина Сергеевна, учитель начальных классов МАОУ гимназии 7 им. св. Питирима, епископа Тамбовского Рабочая программа учителя, реализующего.
Создание рабочих программ в рамках ФГОС – обязательный компонент планирования деятельности учителя Зауташвили Е.Е. МБОУ СОШ 2 г. Лакинск.
Методическое сопровождение Методическое сопровождение обновленной линии УМК обновленной линии УМК «Русский язык. 5-9 классы» «Русский язык. 5-9 классы»
Фоменко И.А., начальник отдела информационно-аналитического обеспечения процедур лицензирования и государственной аккредитации ЦКО ГОУ ВПО Академия социального.
Аккредитация общеобразовательных учреждений проблемы 2011 Солдатов В.Ф. начальник Центра качества образования ГОУ ВПО МО АСОУ.
ПРОЕКТНОЕ ЗАДАНИЕ «РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС» (для 5 класса) выполнила: Глушаченко Яна Юрьевна, учитель.
Технология разработки программы учебного предмета,курса в соответствии с требованиями ФГОС ООО Владимирова Е.Д., заместитель директора по учебной работе.
Рабочая программа педагога предметной области «Искусство» как одно из средств реализации ФГОС в образовательном учреждении.
Рабочая программа по учебному предмету 1.Что такое Рабочая программа? 2.Какова ее структура? 3.Что отражает каждый элемент структуры Рабочей программы?
Составление основной образовательной программы школы и рабочих программ по предметам.
Транксрипт:

Особенности преподавания предмета «Иностранный язык» в учебном году O Тетина Светлана Владимировна, ст. преподаватель кафедры языкового и литературного образования ГБОУ ДПО ЧИППКРО

Иностранный язык O В учебном году в общеобразовательных учреждениях Челябинской области реализуется федеральный компонент государственного образовательного стандарта ( далее ФК ГОС ОО, 2004 г.) и федеральный государственный стандарт начального общего образования ( далее ФГОС НОО, 2010 г.) и федеральный государственный стандарт основного общего образования ( далее ФГОС ООО, 2010 г.)

Иностранный язык O Преподавание иностранного языка в соответствии с ФГОС НОО осуществляется во всех 2- х классах, а также в 3- х классах, внедряющих ФГОС НОО в пилотном режиме и в 4- х классах, апробирующих ФГОС НОО. O Преподавание иностранного языка в соответствии с ФГОС ООО осуществляется в 5- х классах, внедряющих стандарт в пилотном режиме с 1 сентября 2012 года.

Федеральный компонент государственного стандарта общего образования O Начальное общее образование O Основное общее образование O Среднее ( полное ) общее образование

Место предмета « Иностранный язык» в базисном учебном плане O Начальное общее образование (204 ч.) во II, III, IV классах - 2 часа в неделю O Ступень начального общего образования (6 часов )

Место предмета « Иностранный язык» в базисном учебном плане O Основное общее образование (525 ч.) в V,VI,VII,VIII,IX классах – 3 часа в неделю O Ступень основного общего образования (15 часов )

Место предмета « Иностранный язык» в базисном учебном плане O Среднее ( полное ) общее образование (210 ч.) в X,XI классах – 3 часа в неделю ( базовый уровень ) в X,XI классах – 6 часов в неделю ( профильный уровень ) O Ступень среднего ( полного ) общего образования (6 часов / 12 часов )

Федеральный компонент государственного стандарта общего образования O Основная школа – общеевропейский допороговый уровень (A2) O Старшая школа ( базовый уровень ) – общеевропейский пороговый уровень (B1) O Старшая школа ( профильный уровень ) – приближение к пороговому продвинутому уровню (B2)

Экспертиза соответствия содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников образовательных учреждений Челябинской области федеральному компоненту государственного образовательного стандарта общего образования

Федеральный перечень УМК «Иностранный язык» O Приказ Министерства образования и науки РФ от года 2885 « Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных ( допущенных ) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2012/2013 учебный год » ( зарегистрирован в Минюсте РФ ).

При выборе УМК следует учитывать следующие факторы: O наличие программного и учебно- методического обеспечения; O соответствие УМК государственному стандарту; O завершенность предметной линии; O соответствие УМК возрастным и психологическим особенностям учащихся; O наличие контрольно-измерительных материалов; O соотнесенность с содержанием государственной итоговой аттестации в 9 и 11 классах.

Примерная структура рабочей программы по иностранному языку в рамках реализации государственных образовательных стандартов (2004г.) O 1. Титульный лист O 2. Пояснительная записка O 3. Содержание учебного предмета (основные блоки, модули). O 4. Календарно -тематическое планирование. O 5. Обеспеченность материально-техническими и информационно-техническими ресурсами. O 6. Обеспеченность учебно-методическими комплектами и методическими пособиями. O 7. Организация текущего и промежуточного контроля знаний. O 8. Список литературы (основной и дополнительной) для учащихся и учителя.

За счет чего обычно идет адаптация при составлении РП (отличие АП от РП)? O За счет изменения календарно- тематического плана (кол-во часов); O Расширение/сужение дидактических единиц, предусмотренных в АП (исходя из контингента учащихся); O Замены отдельных материалов, не устраивающих учителя; O Включение дополнительных учебных материалов с учетом условий обучения и контингента учащихся.

ПИМ Иностранный язык O I полугодие – 9 и 11 классы O I I полугодие – 8 и 10 классы

Календарно-тематический план Дата, урока Тема, кол- во часов Языковой материалВиды речевой деятельности Региональ ный компонент Конт роль Лекс ика Грамм атика Фонет ика В разделе «Виды речевой деятельности» должны быть представлены четыре основных вида – это аудирование, чтение, говорение, письмо. На профильном уровне появляется пятый вид речевой деятельности – перевод.

O Тетина Светлана Владимировна, ст. преподаватель кафедры языкового и литературного образования ГБОУ ДПО ЧИППКРО г. Челябинск, ул. Красноармейская 88, каб (351)