ФЦПРО. Базовая площадка Формирование структуры и содержания персонифицированных программ повышения квалификации педагогических работников Владимирова Е.Д.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Институт повышения квалификации работников образования и сетевое взаимодействие общеобразовательных учреждений воронежской области Обухова Л. А., проректор.
Advertisements

Презентация программ базовых и городских стажировочных площадок 4 марта 2014 года.
ПОСТРОЕНИЕ НЕПРЕРЫВНОЙ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПО ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ И РЕСУРСОВ.
ТЕМА: «Создание условий для реализации индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников как интегрального средства обеспечения современного качества.
Разработка и апробация технологии обеспечения адресности повышения квалификации педагогических работников учреждений общего образования на основе взаимодействия.
Развитие региональной сети инновационных образовательных учреждений РК Гудырева Л. Н., к. п. н., декан факультета управления образованием ГАОУ ДПО (пк)С.
Концепция развития естественно- математического и технологического образования в Челябинской области «ТЕМП»
Региональная конференция Введение федеральных государственных образовательных стандартов общего образования: реалии и перспективы.
Программа тьюторского сопровождения развития компетентности управленческих кадров общеобразовательных учреждений Приволжского района.
Методическое сопровождение введения ФГОС ООО в Курманаевском районе в 2013 – 2014 учебном году.
МАОУ гимназия 32, МБОУ СОШ «Школа будущего», МАОУ ООШ (Прогимназия "Вектор"), МБОУ СОШ Храбровская, НОУ «ИСО» 18 сентября 2012 г. Круглый стол: «Реализация.
Курсы повышения квалификации педагогических работников «Модели индивидуализации образования в условиях современных стандартов» Абызова Лариса Григорьевна,
ПРОЕКТ «Отработка требований к качеству образования в образовательных учреждениях, реализующих программы профильного обучения на основе индивидуальных.
Сетевое взаимодействие «… Книга и письмо могут создать более тесную связь между людьми, разделенными огромным расстоянием, чем та, что порой существует.
Ресурсный центр по дистанционному обучению МОБУ Ромненской СОШ с. Новгородка 21 ноября 2012 года.
Методическая поддержка деятельности директоров ОУ Лот 1. Разработка содержания и сопровождение Интернет-форума для методической поддержки инновационной.
ШКОЛЫ – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ ГЕРЦЕНОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 5 июня 2012 года Научно-практическая конференция НИИ общего образования Кафедра педагогики.
Тема проекта Ресурсный центр сетевого профессионального взаимодействия педагогических работников образовательных учреждений муниципального образования.
LOGO. Участники Конференции: представители администрации города Югорска, Управления образования, педагоги, представители форм государственно-общественного.
«От технологии деятельности педагога дополнительного образования до результата» Руководитель кафедры методики дополнительного образования детей МЦ ЮВОУО.
Транксрипт:

ФЦПРО. Базовая площадка Формирование структуры и содержания персонифицированных программ повышения квалификации педагогических работников Владимирова Е.Д. МБОУ СОШ 125 заместитель директора

Персонифицированные программы КПК Цель : представление о структуре и содержательном наполнении персонифицированной программы, принципах её разработки и значении данной программы для повышения профессиональных компетентностей педагога.

Персонифицированные программы КПК «Персонифицированная» - адресная, вполне конкретно указывающая на учителя или педагога, который испытывает определённые профессиональные затруднения в том или ином вопросе образовательной деятельности.

Персонифицированные программы КПК «Методики выявления профессиональных затруднений педагога» Н.Е.Заякинапедагог-психолог МБОУ СОШ 125

Персонифицированная программа КПК Понятие «персонифицированная программа» приобретает новый смысл. Речь идёт не столько о научной области, сколько о практике, определённой сфере профессиональной деятельности. Понятие «персонифицированная программа» приобретает новый смысл. Речь идёт не столько о научной области, сколько о практике, определённой сфере профессиональной деятельности.

Персонифицированная программа КПК Ориентация повышения квалификации как на перспективные потребности ОУ, так и на разрешение проблем конкретного учителя; Ориентация повышения квалификации как на перспективные потребности ОУ, так и на разрешение проблем конкретного учителя; принцип командного обучения педагогов одного ОУ, объединённых общей системой деятельности; принцип командного обучения педагогов одного ОУ, объединённых общей системой деятельности; Принцип открытости, когда педагоги могут выбрать те модули, и в тех учреждениях повышения квалификации, которые считают наиболее продуктивными и качественными; Принцип открытости, когда педагоги могут выбрать те модули, и в тех учреждениях повышения квалификации, которые считают наиболее продуктивными и качественными; Принцип выбора ОУ или педагогом содержания и форм повышения квалификации; Принцип выбора ОУ или педагогом содержания и форм повышения квалификации;

Персонифицированная программа КПК Принцип включения в систему повышения квалификации базовых инновационных площадок и опыта лучших педагогов; Принцип включения в систему повышения квалификации базовых инновационных площадок и опыта лучших педагогов; Принцип тьюторского сопровождения после КПК; Принцип тьюторского сопровождения после КПК; Принцип сетевого взаимодействия по совместному использованию ресурсов. Принцип сетевого взаимодействия по совместному использованию ресурсов.

Персонифицированная программа КПК Структура персонифицированной программы КПК 1.Пояснительная записка 1.Пояснительная записка Общая целевая направленность обучения педагогов ОУ Общая целевая направленность обучения педагогов ОУ Краткая харак4теристика профессиональных затруднений педагога Краткая харак4теристика профессиональных затруднений педагога Цели обучения Цели обучения Учебные задачи Учебные задачи

Персонифицированная программа КПК 2. Содержание обучения педагога (выбранные модули по темам с указанием сроков обучения) 2. Содержание обучения педагога (выбранные модули по темам с указанием сроков обучения) Набор модулей(базовые, практические) Набор модулей(базовые, практические) Учебно-тематический план реализации программы Учебно-тематический план реализации программы 3. Планируемые результаты обучения 3. Планируемые результаты обучения

Персонифицированная программа КПК При разработке можно включать: переподготовку и повышение квалификации, переподготовку и повышение квалификации, внутрифирменное повышение квалификации. внутрифирменное повышение квалификации. обучение по образовательным программа высшего профессионального образования (для руководителей) обучение по образовательным программа высшего профессионального образования (для руководителей)

Персонифицированная программа КПК Реализация персонифицированных программ позволит педагогам получать качественные доступные услуги в системе дополнительного профессионального образования. Реализация персонифицированных программ позволит педагогам получать качественные доступные услуги в системе дополнительного профессионального образования.