Анализ УВР муниципального образовательного учреждения для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Черепановского детского дома - школы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Advertisements

Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Итоги успеваемости 2 четверть учебного года.
Анализ обученности учащихся МОУ 85 в учебном году.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Результаты государственной(итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений Тоншаевского района в 2013 году Л.Н.Смирнова, главный специалист.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 106 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
Итоги репетиционных экзаменов по предметам по выбору обучающихся 9 классов в 2010 году Юсухно С.А., главный специалист –эксперт отдела контроля качества.
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
Общие результаты ЕГЭ города Канаш в разрезе общеобразовательных учреждений.
ПЛАН РАБОТЫ РАЙОННОГО МЕТОДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА. ИТОГИ В 2010 – 2011 учебном году из 352 педагогов курсовую подготовку прошли 151 человек ( почти 43%, в.
Анализ работы муниципального образовательного учреждения «Гимназия 3» г. Брянска учебный год.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ (ИТОГОВАЯ) АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ 9 КЛАССОВ В НОВОЙ ФОРМЕ С.В.Попова, директор МОУ «ЦМО УО»
Итоги государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов с участием территориальной экзаменационной комиссии в 2012 году. Чернодубова Лидия.
Административный совет с использованием ресурсов электронного журнала, как инструмент менеджмента качества в школе. Директор МБОУ СОШ 1 Белоусов О.А.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Всего учащихся, подлежащих аттестации – 623 Успевают на « отлично » - 54 (8,7%) Успевают на « хорошо » и « отлично » (42,4%) Имеют одну « тройку.
Транксрипт:

Анализ УВР муниципального образовательного учреждения для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Черепановского детского дома - школы 5 имени Героя Социалистического труда Лыкова Г. Д. За 2009 – 2010 уч. год

Состояние, эффективность и действенность инновационной работы в школе Основными направлениями работы школы являются: - Использование здоровьесберегающих технологий. - Использование информационных технологий в учебном процессе. - Введение в начальной школе изучения иностранного языка и информатики со 2 класса. - Ведение предпрофильного обучения в 9 классах. - Введение профильной подготовки в 10 классе - Лекционно-семинарско-зачетная система обучения - Проблемное обучение - Разноуровневое обучение - Исследовательские методы в обучении

Состояние и продуктивность методической работы в школе В истекшем уч. году в школе работало 7 предметных методических объединений. ФОРМЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ: *тематические педагогические советы; *повышение квалификации, педагогического мастерства и категорийности кадров; *предметные недели; *разработка методических рекомендаций; *самообразование; *психологические семинары; *аттестация; *обобщение передового педагогического опыта

Повышение квалификации

Кадровое обеспечение

Выводы и планирование на след. год. Коррекция. в году методическая работа в ОУ находилась на удовлетворительном уровне. -Переход на стандарты 2 поколения; -пропаганда передового педагогического опыта; -повышение профессиональной компетенции педагога; -обновление содержания образования для перехода на кадетскую школу - интернат. -продолжать разработку учебных, дидактических материалов (всем учителям пополнить свое портфолио) -учителям – предметникам все методические разработки за год (открытые уроки, мероприятия, доклады и т.д.) предоставить для размещения на сайте школы. -продолжить работу по использованию ИКТ на уроке. - руководителям МО добиваться полного выполнения планов работы (4 заседания в год, не менее 2 открытых уроков: комбинированный и нестандартный, 1 открытое мероприятие по предмету). -активизировать деятельность учителей на районном и областном уровне (конкурс «Учитель года», проведение районных МО на базе школы и т.д). активизировать работу учителей над темами самообразования.

Информация об использовании государственных, альтернативных, скорректированных и авторских программ В учебном процессе используются только государственные программы

Состояние и действенность качества преподавания и организации процесса учения Динамика развития качественной и количественной успеваемости по годам

Динамика развития качественной и количественной успеваемости в уч. г. в Черепановском д/д-шк 5

Динамика развития техники чтения в уч. году в Черепановском д/д.-шк. 5

Итоги итоговых контрольных работ -9в кл - Сашенко Н. Н. 6б - Кислина Е.А. (русский) -6б кл. – Милосердова И.А.(математика) - 9в кл –Протасова Т. В. -9а кл – Калько О.В (химия) -9-е - Голубченко Т.П., Симбирев А.А.(обществознание) -9в кл. – Веснина О.В. (география) -9в кл. - Голубченко Т.П. (история) -9в – Сенчихина Н.В.(физика)

Состояние здоровья и физического развития учащихся

Выводы и рекомендации: состояние здоровья и физического развития учащихся находится на удовлетворительном уровне, патологию имеют в школе 42% (на 3 % меньше, чем в прошедшем году). Но увеличилось количество заболеваний: пищеварительной системы, зрения (у 0,5% уч-ся), сколиоза (у 2 уч-ся). Но есть и положительные моменты: уменьшается количество неврологических заболеваний, дыхательной системы. ЛФК рекомендована 40 уч-ся вместо 30. Освобожденных от занятий ФК 8 чел, в прошлом году таких учащихся не было.

Состояние посещаемости учащимися учебных занятий В учебном году учащимися было пропущено уроков: Количество пропущенных учащимися уроков в течение учебного года (всего и на 1 человека) 25773/90, что на 2681 больше, чем в прошлом году (1 учащегося приходится меньше на 1 урок); в т.ч. а) по болезни – / 47 на 145 больше, чем в прошлом году (на 1 учащегося приходится меньше на 5 уроков); б) по неуважительным причинам – / 43, на 602 меньше (на 8 уроков меньше на 1 учащегося) в) связанных с организацией подвоза детей – 440 / 40, на 110 больше, чем в прошлом году (на 7 уроков больше на 1 чел)

Сводная таблица по качественной и количественной успеваемости в уч. году Симбирев А.А. 69%/100% Потапенко Е.П. 92%/98% Дектярь А.А 62%/98% Луппа С.В. 98%/100% Васюк Е.П. 96%/99% Голубченко Т.П. 66%/97% Мищенко С.Ф. 94%/98% Калько О.В. 75%/100% Попова Е.Н. 87%/100% Шейкина Е.А. 94%/100%

Количество учащихся, получающих горячее питание: 267 человек - 94 %(в прошедшем году 88%) в т.ч. учащиеся школа: всего – 200 чел – 92 % 1-4 – 77 человек - 100% 5-9 – 123 человека – 92 % 10 – нет детский дом – 67 чел – 100% питание одноразовое, двухразовое, пятиразовое. - Количество учащихся «Льготное питание школ» - 23 руб в день кол- во детей из многодетных семей всего: 40 чел. 1-4 – 22 чел. 5-9 – 13 чел. 10 – 5 чел. кол-во детей из малообеспеченных семей, всего: 45 чел. 1-4 – 14 чел. 5-9 – 29 чел. 10 – 2 чел. - Стоимость обедов, завтраков: полдник – 5, 59 руб. весь день – 130, 70 руб. обед – 30, 49 руб. Заготовка овощей и картофеля картофель – 2,5 га морковь – 0,02 га свекла – 0,03 га Количество ГПД – 1 кол-во обучающихся в ГПД – 25 чел кратность питания в ГПД - 1 разовое

В году в ходе итоговой аттестации получены сл. результаты : Основное общее образование Выпускников на конец года 53 чел. Допущены к ГИА 51 чел. Из них: - по общеобразовательной программе 47 чел. - по программе VII вида 3 чел. - по программе VIII вида 1 чел. Из них сдавали в щадящем режиме 1 чел.

предметВсего с д а в а л и Г И А Количество выпускнико в сдающих в Результаты (количество сдавших в основные сроки) Пересдал и в тра диц. фор ме Абсолютна я успева емость (чел./%) Качеств енн ая усп ева емо сть (че л./ %) Ново й ф о р м е Традиц. форме Новая фор ма Тради ц. ф ор м а Русский язык / /54 Математика / /42 История /1004 / 80 Физика5-5-55/1002 / 40 Биология /1007 / 43 Химия / 1002 / 50 ОБЖ /10018 /75 Физика /1002 / 40 Литература /100 Технология / 1000 / 0 Обществозн ание /1009 / 69 Физическая культур а / / 88