Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений Нижегородской области в 2010 году Е.Л. Родионова, заместитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений Варнавинского района в 2010 году О.В.Гущина, заведующая ИДК.
Advertisements

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 9-Х КЛАССОВ, ПРОХОДИВШЕЙ С УЧАСТИЕМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ КОМИССИЙ учебный.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников общеобразовательных учреждений Нижегородской области в 2012 году в рамках построения общероссийской системы.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Уровень и качество предметной подготовки выпускников основной школы по алгебре и русскому языку Государственная (итоговая) аттестация обучающихся освоивших.
Результаты Г(И)А и ЕГЭ в 2013 году Агалямова Э.Н., главный специалист Управления по делам образования города Челябинска, к. ф.-м. н.
Государственная (итоговая) аттестация в учебном году.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Государственная итоговая аттестация 2013 год (9 класс)
Государственная (итоговая) аттестация выпускников общеобразовательных учреждений Нижегородской области в 2012 году в рамках построения общероссийской системы.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ШАТКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В 2014 ГОДУ Кустова О.
Подготовка к государственной (итоговой) аттестации выпускников IX, XI (XII) классов 2013 года.
Государственная итоговая аттестация 2014 год (9 класс)
Проведение государственной (итоговой ) аттестации на территории г.Вологда в 2011 году Главный специалист Управления образования Администрации города Вологды.
Результаты государственной(итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений Тоншаевского района в 2013 году Л.Н.Смирнова, главный специалист.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Результаты ЕГЭ Результаты ЕГЭ г. Информатика и ИКТ (средний балл) 69 (по району) 64,5 (краевой)
1 О результатах проведения государственной (итоговой) аттестации в 2008 году в форме ЕГЭ Коллегия Министерства образования 19 июня 2008 года.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
Транксрипт:

Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений Нижегородской области в 2010 году Е.Л. Родионова, заместитель министра образования Нижегородской области

Государственная (итоговая) аттестация обучающихся 9 классов Эксперимент по апробации механизма проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательных программы основного общего образования, с участием территориальных экзаменационных комиссий (в новой форме)

Состав участников эксперимента Учебный годКоличество районовОУвыпускников

Обязательные предметы Физика Обществознание Количество ОУ Количество выпускников Русский язык, математика Предметы по выбору Состав участников эксперимента

ГодРаспределение экзаменационных отметок УровеньКачество Математика "5""4""3""2" НО ,934,851,51,898,246,7 НО ,127,857,12,098,040,9 РФ ,515,153,626,873,219,6 РФ ,031,039,019,081,042,0 Сравнительные результаты предметной подготовки выпускников 9-х классов

ГодРаспределение экзаменационных отметок УровеньКачество Русский язык "5""4""3""2" НО ,334,350,41,698,448,0 НО ,339,148,61,099,050,4 РФ ,641,038,211,288,850,6 РФ ,037,039,013,087,048,0 Сравнительные результаты предметной подготовки выпускников 9-х классов

ГодРаспределение экзаменационных отметок УровеньКачество "5""4""3""2" Обществознание НО ,334,350,41,698,448,0 НО ,339,148,61,099,050,4 РФ-20099,641,038,211,288,850,6 РФ ,037,039,013,087,048,0 Физика НО ,346,923,60,299,876,2 РФ ,342,535,14,195,960,8 РФ ,943,832,94,495,662,7 Сравнительные результаты предметной подготовки выпускников 9-х классов

Динамика качества предметной подготовки

Государственная (итоговая) аттестация обучающихся 11 (12) классов Государственный выпускной экзамен Единый государственный экзамен для выпускников образовательных учреждений, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования 736 человек для обучающихся с девиантным поведением, учреждений уголовно- исполнительной системы, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, освоивших программы среднего (полного) общего образования Совмещение форм аттестации (ЕГЭ и ГВЭ) В форме единого государственного экзамена В форме государственного выпускного экзамена609 человек82,7 % 93 человека12,6 % 34 человека4,6 % человека

«телефонная горячая линия» «горячая» Интернет-линия на сайте ГОУ ДПО Нижегородский институт развития образования информационные плакаты о сроках и порядке проведения ЕГЭ в 2010 году во всех образовательных учреждениях Нижегородской области информация об организации и проведении государственной (итоговой) аттестации обучающихся на официальном сайте Правительства Нижегородской области Информационное обеспечение

165 пунктов проведения 604 общественных наблюдателя (2009 год – 449 человек) утверждена схема организации ЕГЭ в образовательных учреждениях уголовно- исполнительной системы Организационная структура проведения ЕГЭ

Количество выпускников, принявших участие в ЕГЭ в 2010 году Всего человека Выпускники текущего года человек Выпускники учреждений НПО и СПО2667 человек Выпускники прошлых лет318 человек Досрочное прохождение аттестации24 человека 1,6 % 85,1 % 13,3 % 0,1 %

Рейтинг предметов по выбору Увеличилось количество выпускников выбравших предметы История (+1,6 %)Литература (+7,9 %) Биология (+7,3 %) Уменьшилось количество выпускников выбравших предметы Информатика и информационно- коммуникативные технологии (- 35,5 %) География (- 38 %) Физика (- 5 %)

Сравнительный анализ результатов ЕГЭ 2010 года в Нижегородской области по общеобразовательным предметам Общеобразовательный предмет Нижегородская область Российская Федерация Нижегородская область Российская Федерация Выпускники текущего года Основные сроки Все участники ЕГЭ Итог Русский язык58,8958,257,8258,00 Математика42,7044,040,9543,70 Физика50,4550,549,0449,80 Химия56,0856,052,5855,10 Информатика и ИКТ64,9362,7062,8962,30 Биология55,8955,5054,8354,70 История48,1543,9047,1348,70 География51,1252,6050,4552,00 Английский язык55,9355,6055,0755,10 Немецкий язык49,8041,6047,6041,00 Французский язык67,8764,4067,6363,50 Обществознание55,9656,2055,2656,00 Литература55,9654,5057,3453,00

Процент участников ЕГЭ, не набравших минимального количества баллов Общеобразовательный предмет Нижегородская областьРоссийская Федерация не преодолели минимальный порог (все участники ЕГЭ), % не преодолели минимальный порог (% от общего количества участников ЕГЭ) Русский язык 4,201,445,93,3 Математика 7,804,427,15,1 Физика 10,306,975,85,0 Химия 14,257,089,06,2 Информатика и ИКТ 16,446,2911,07,2 Биология 8,775,057,66,1 История 11,4810,918,79,0 География 16,927,5510,16,3 Английский язык 6,535,335,35,0 Немецкий язык 6,084,3110,412,0 Французский язык 2,3302,31,0 Обществознание 6,504,455,13,9 Литература 8,603,296,55,0

Количество выпускников, набравших максимальное количество баллов Муниципальный район/ городской округ Нижегородской области Количество выпускников, набравших максимальное количество баллов г.Нижний Новгород13 г.Саров3 Вознесенский муниципальный район1 Павловский муниципальный район1 Уренский муниципальный район1 Бутурлинский муниципальный район1 Балахнинский муниципальный район2 Шахунский муниципальный район3 Кстовский муниципальный район1 ГОУ лицей-интернат «Центр одарённых детей» 2

Количество участников ЕГЭ, набравших 100 баллов Общеобразовательный предмет Количество участников ЕГЭ, набравших 100 баллов Русский язык31414 Математика81 Физика32 Химия02 Информатика и ИКТ30 Биология02 История12 География00 Английский язык10 Немецкий язык00 Французский язык00 Обществознание00 Литература55 итого:242828

Количество выпускников, награжденных медалями

Количество выпускников, не прошедших государственную (итоговую) аттестацию Тоншаевский Борский Спасский Володарский Арзамасский Русский язык – 4,69%, Математика – 4,8 % Математика – 4,21 % Русский язык – 3,85%, Математика – 2,6% Русский язык – 3,52 %, Математика – 3,59 % Русский язык – 2,86 %, Математика – 2,38 % Не прошли государственную итоговую аттестацию 2010 год В том числе По результатам ЕГЭ – 260 человек (1,44 %) Не допущены до экзаменов – 54 человека Самый большой процент не аттестованных по результатам ЕГЭ 2009 год 697 выпускников314 выпускников

Государственная (итоговая) аттестация пройдена всеми выпускниками государственная итоговая аттестация пройдена полностью 2010 год2009 год 8 районов 17 районов Б.Болдинский, Вознесенский, Перевозский, Уренский, Бутурлинский, Гагинский, Сокольский, Шарангский, Вадский, Дивеевский, Сосновский, Варнавинский, Княгининский, Сеченовский, Ветлужский, Лукояновский, Тонкинский

Апелляции о несогласии с выставленными баллами по результатам ЕГЭ Общеобразовательный предмет Подано апелляций УдовлетвореноОтклоненоРезультат понижен количество% % % Русский язык , ,660 0,00 Математика381287, ,7334 8,92 Информатика и ИКТ8225,00450,002 25,00 Биология371540,542259,460 0,00 Литература441943,182556,820 0,00 География200,002100,000 0,00 Английский язык261142,311557,690 0,00 Немецкий язык3133,33266,670 0,00 Французский язык2150, ,00 Химия31825,812374,190 0,00 Обществознание , ,350 0,00 История ,038761,271 0,70 Физика581932,763967,240 0,00 Всего: ,5%81668,4%37 3,1%

Балахнинский Гагинский Перевозский Сокольский Тонкинский Шарангский г.Арзамас г.Нижний Новгород Плановые выездные проверки ППЭ (пункт проведения экзамена)

Нарушения: - Балахнинский район (ППЭ 0412 на базе МОУ СОШ 10; ЕГЭ по иностранному языку и химии) - Гагинский район (ППЭ 0141 на базе МОУ Гагинской СОШ; ЕГЭ по русскому языку) - Тонкинский район (ППЭ 0341 на базе МОУ Тонкинской СОШ; ЕГЭ по истории и физике), - г.Арзамас (ППЭ 0412 на базе МОУ СОШ 10, ЕГЭ по иностранному языку и химии) - Московский район (ППЭ 0554 на базе МОУ СОШ 149, ЕГЭ по физике) - Нижегородский район (ППЭ 0561 на базе МОУ СОШ 22 с углубленным изучением отдельных предметов, ЕГЭ по математике) - Советский район (ППЭ 0582 на базе МОУ СОШ 46, экзамены по географии и обществознанию ) Изолирование аудиторий (пункт 33 Порядка проведения ЕГЭ)

Нарушения: - Не у всех организаторов при входе в ППЭ были проверены документы, удостоверяющие личность и подтверждающие их полномочия (Гагинский район, ППЭ 0141, ЕГЭ по математике; Сокольский район, ППЭ 0311, ЕГЭ по русскому языку) - Не были проверены документы у участников ЕГЭ при входе в ППЭ (Нижегородский район, ППЭ 0564, ЕГЭ по информатике и ИКТ, биологии) Проверка документов, удостоверяющих личность (пункт 36 Порядка проведения ЕГЭ)

Организаторы в аудитории не проинформировали участников ЕГЭ: - О времени и месте ознакомления с результатами ЕГЭ (Балахнинский район, ППЭ 0423, Гагинский район, ППЭ 0141, Перевозский район, ППЭ 0251, Ленинский район, ППЭ 0549, Московский район, ППЭ 0554, Нижегородский район, ППЭ 0564, Сормовский район, ППЭ 0251) - О порядке подачи апелляций (Ленинский район, ППЭ 0549, Московский район, ППЭ 0554) - О причинах удаления с экзамена (Балахнинский район, ППЭ 0423, Гагинский район, ППЭ 0141, Перевозский район, ППЭ 0251, Ленинский район, ППЭ 0549, Московский район, ППЭ 0554, Нижегородский район, ППЭ 0564) - О запрете разговоров во время экзамена, пересаживании, пользовании справочными материалами (Балахнинский район, ППЭ 0423) Инструктаж участников ЕГЭ (пункт 39 Порядка проведения ЕГЭ)

Организаторы в аудитории по истечении времени экзамена не осуществляли сбор материалов со столов участников ЕГЭ Балахнинский район, ППЭ 0423 Канавинский район, ППЭ 0538 Московский район, ППЭ 0554 Организованное окончание экзамена (пункт 42 Порядка проведения ЕГЭ)

проанализировать результаты ЕГЭ с целью определения управленческих действий в части усиления контроля за реализацией содержания и методики обучения в работе при подготовке и проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников руководствоваться нормативными правовыми документами, регламентирующими ГИА обеспечить своевременное прохождение курсов повышения квалификации учителями общеобразовательных учреждений, спланировать и персонифицировать систему подготовки к ЕГЭ, провести дополнительную учёбу для руководителей ППЭ и организаторов аудиторий Предложения

1. Провести глубокий анализ результатов ЕГЭ по каждой школе, каждому учителю, с целью выявления причин, влияющих на качество подготовки обучающихся 2. Совершенствовать систему подготовки и переподготовки кадров, с целью повышения квалификации преподавателей 3. Стимулировать участие педагогов и учащихся в предметных олимпиадах и конкурсах 4. Уделить особое внимание качественной подготовке организаторов ЕГЭ в пунктах проведения экзаменов 5. Осуществлять необходимую психолого-педагогическую поддержку участников образовательного процесса 6. Вести целенаправленную разъяснительную работу по подготовке и проведению ЕГЭ с участниками образовательного процесса Задачи

31 осуществление необходимой психолого-педагогической поддержки участников образовательного процесса совершенствование системы подготовки организаторов ЕГЭ в пунктах проведения экзаменов обеспечение целенаправленной разъяснительной работы по подготовке и проведению ЕГЭ со всеми участниками образовательного процесса Задачи по совершенствованию системы подготовки к ЕГЭ 2010 года совершенствование системы подготовки и переподготовки педагогических кадров