«ИНСТРУМЕНТЫ РАБОТЫ ТЕХНОЛОГИИ «ОТКРЫТЫЙ ОФИС» (работа на имидж и доверие населения на ближайшей территории) Доклад Апрелева К.Н. Уральский форум по недвижимости.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Доклад Апрелева К.Н. Совета ТПП РФ по СРО г.Москва, ИЮЛЬ 2012 г. К вопросу 3 «Национальные объединения – как недостающее звено эволюции системы саморегулирования»
Advertisements

Инновационные технологии работы риэлторской компании в новых экономических условиях Пахомова Екатерина Директор компании-оператора.
ИПОТЕЧНЫЙ БРОКЕРИДЖ в агентствах недвижимости. Новый уровень качества ипотечных сделок. Докладчик: руководитель отдела ипотеки и субсидий ООО «Красноярская.
Бренд как источник конкурентных преимуществ. Обзор информации в печатных СМИ и интернете Сбор рекомендаций знакомых, имевших опыт сделки с недвижимостью.
Grand & Metro consulting Основана в 2002 году «Формирование портфеля перспективного развития фирмы как источник долгосрочного процветания риэлтерской компании»
Номинация: «Лучшая риэлторская компания» (численностью сотрудников от 25 до 100 человек) АЗБУКА НЕДВИЖИМОСТИ.
Профессиональный PR на рынке недвижимости Несколько ошибок, превращающих PR из «журавля в руках» в «синицу в небе»
Недвижимость в Волжском-Агентство Центр недвижимости.
1 I Уральский форум по недвижимости Особенности взаимодействия банка и брокеров при условии качественного предоставления услуги.
Grand & Metro consulting Основана в 2002 году «УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ И ВЕДЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОГО РИЭЛТОРСКОГО БИЗНЕСА В РОССИИ» ГЖФ Сентябрь 2011.
Максимча Елена Директор представительства на Садовом, А.Н. «Тимур» 2012г.
1 Доклад Апрелева К.Н. III Всероссийский форум саморегулируемых организаций «Саморегулирование в России: опыт и перспективы развития» г.Москва,
«РОЛЬ НАЦИОНАЛЬНЫХ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ САМОРЕГУЛИРУЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ВОПРОСАХ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» Вице-Президент Российской Гильдии.
УСЛУГИ: Предпродажная оценка недвижимости; Реклама во всех специализированных СМИ; Короткие сроки реализации; Профессиональная презентация объекта покупателям;
Автоматизация деятельности органов местного самоуправления.
* Риэлторские услуги * - обмен недвижимости * - продажа недвижимости * - покупка недвижимости * - ипотека, сертификаты * - юридические услуги * Обучение.
Федеральная служба по тарифам Образовательная Программа для специалистов по связям с общественностью региональных органов регулирования тарифов.
Нормативы УПН. Структура УПН Положение о членстве в УПН Возможные статусы риэлторских предприятий действительные члены УПН кандидаты в действительные.
Партизанский маркетинг и активные технологии на рынке недвижимости Максимча Елена Геннадьевна Генеральный директор АН «ГРАНАТ»
Дмитрий Лейчик исполнительный директор М 8 Клиенты как главная целевая аудитория PR.
Транксрипт:

«ИНСТРУМЕНТЫ РАБОТЫ ТЕХНОЛОГИИ «ОТКРЫТЫЙ ОФИС» (работа на имидж и доверие населения на ближайшей территории) Доклад Апрелева К.Н. Уральский форум по недвижимости Секция «Менеджмент и риэлторские технологии». г.Екатеринбург, г.

1. Профессионализм и демонстрация квалификации специалистов: - гарантированно-высокий уровень квалификации работающих специалистов: все специалисты аттестованы и их опыт работы более 10лет. - ведение консультаций по широкому кругу вопросов, выходящих за рамки брокерской услуги, в том числе наследование, рента, дарение, приватизация обмен, мена, наем, ипотека, получение субсидий, воинские сертификаты и т.д.; - проведение семинаров карьеры в недвижимости для населения «Решение сложных жилищных проблем - наша профессия»

2. Сочетание специальных инструментов рекламы и демонстрация корректной социальной политики по отношению к населению и власти района: -консультационные статьи в окружных и районных СМИ; - cайт компании, путеводитель по рынку недвижимости и новостям в районе; - работа с Управой района, консультации сотрудников и специалистов; -праздники и конкурсы для жителей района, поздравления ветеранов, организация поэтических конкурсов, фотоконкурсов по району, конкурс детского рисунка и т.д.); «Наши все у вас уже были»

Сайт компании – это открытая книга

3. Идентификация услуг, квалификации специалистов и статуса компании как домашнего консультанта, члена семейного круга: - социально ориентированная реклама услуги, как общественно значимой и необходимой; - ориентация на работу с населением района, с работающими и учащимися на территории; расширение спектра услуг за пределы сделок с жильем; - формирование принципов уникальности услуги домашнего консультанта; -PR социальной деятельности компании; -специальная рассылка листовок и реклама на квитанциях за оплату коммунальных услуг, реклама на транспорте и в местных СМИ. «Нам доверяют все самое сокровенное»

4. Установка в работе офиса, направленная на устранение психологических барьеров у потенциальных клиентов. Открытость офисного пространства: - доступность офиса и простота входа в него (1 этаж, 1 линия – STREET RETAIL); - доступность офиса с улицы, просматриваемость пространства в помещениях; повышенная освещенность окон и помещений офиса; - уютные решения в оформлении окон, располагающие к открытости и общению; -элементы домашнего уюта и комфорта в рекламе.

Офис компании САВВА с 2003 г.

Поэтажный план офиса Каждый день – «день открытых дверей»

5. Презумпция лояльности, нравственности и обязательности по отношению к клиенту: - однозначность услуги, как защита интересов клиента в сделке; - открытость размера вознаграждения; - открытость документооборота и прозрачность договорных отношений, отсутствие излишне жестких штрафных санкций в договорах; - дифференциация стоимости услуг в зависимости от набора работ; - возможность выбора клиентом интересного для него состава услуг, возможность консультирования по вопросам выполнения действий по подготовке к сделке самостоятельно.

6. Социально-нравственные составляющие услуг: - специальные программы помощи социально незащищенным жителям района, помощь ветеранам и детям; - благотворительная деятельность (школы, интернаты, больницы); -лучшая рекомендация – благодарность голосовой почты. - защита прав и интересов жителей района по публичным вопросам в районе. - специальные скидки на услуги социально незащищенным слоям населения (без прибыли компании). «Если вы не знаете с чего начать решение жилищных проблем, загляните в гостеприимный офис нашей компании на чашечку чая»

7. Открытость сделок по отношению к партнерам и риэлторским компаниям - умение разделить функции подготовки сделок и взять самые важные участки работы на себя; - умение договариваться о размере комиссионных; - гибкость договорных отношений, как декларация открытости партнерам; -открытость комиссионных и эффективное взаимодействие с региональными партнерами и как результат их доверие. «Честным быть выгодно»

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! КОМПАНИЯ «АН САВВА» Вознаграждение региональным партнерам 10-50% Телефоны отдела жилья: , Телефоны отдела коммерческой недвижимости: ,