300 МФПАнцев ( или маркетинговый поход ). Формат мероприятия Студенты МФПА, вооружившись раздаточным материалом и подготовленным заранее перфомансом,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческое задание Задание 5 Олимпиада и реклама в спорте играет большую роль в деле пропаганды здорового образа жизни. Популярность занятий спортом среди.
Advertisements

Подготовка и проведение мероприятий по стандартам World Skills Russia Кураторы проекта: Кравец Екатерина Владимировна Астафьева Ирина Александровна.
Луганский портал Топ презентация. О проекте Сегодня «Луганский портал Топ» это крупнейший луганский сайт, предлагающий пользователям ключевые.
Государственный Университет – Высшая Школа Экономики ПУГ "Прогнозирование развития новых медиа» Кафедра теории и практики рекламы факультета прикладной.
Укрепление экономической и профессиональной независимости и гражданской ответственности частных газет муниципальных образований Западной Сибири Проект.
Реализация проекта Вмешательства, ваша система управления обработанной информацией, принятие решений и последствия.
1 Первый Всероссийский форум по вопросам популяризации статистики и формирования пресс-служб Докладчик – заместитель руководителя Челябинскстата Романенко.
Маркетинг e-learning Тихомирова Е.В.. У нас есть продюссер Отвечает на все технические и организационные вопросы Записывает все, что я обещаю прислать.
В.Морозова, Очер, 2008 МОУ «Очерская средняя общеобразовательная школа 2» Привитие навыков творческого чтения через информационную культуру школьников.
М ОЯ ПРОФЕССИЯ Выполнила :Кузнецова Анастасия 7 гимн.
1 Проект внедрения программы консультирования по продуктам компании Шнейдер Электрик в розничной сети Украины.
ХАНТЫ – МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА. РЕЗУЛЬТАТ: ежегодно участников, новых 150 СМП Обучение Сопровождение проектов Отбор способных молодых.
Проект «Кампус» Мобильные технологии для решения деловых и мотивационных задач в рамках корпоративных мероприятий.
Сайт учителя как средство организации познавательной деятельности учащихся. Цели создания персонального сайта Структура сайта Выводы Ссылки главная инструмент.
Н АШ А БИТУРИЕНТ Номинация: Каким Вы видите ВУЗ будущего? Баймурзина Алина Азатовна Филиал ФГБОУ ВПО Уфимский государственный нефтяной технический университет.
Прайс и обоснование Место РазмерФормат СрокПросмотров Стоимость/ руб.«Лицо» 420x320,,,.JPG 2 недели* «Небоскреб» 220x440,,,.JPG.
Организация и проведение промо-акций. Консалтинговое агентство «PRоКонсалт» Консалтинговое агентство «PRоКонсалт» работает на рынке Республики Коми с.
ПЕРВАЯ ВСЕУКРАИНСКАЯ ШКОЛА ПРОДАЖ «ТАРГЕТ» РАЗВИТИЕ! МОТИВАЦИЯ! РЕЗУЛЬТАТ!
Образ современного учителя Команда ТИП(С) 2 и К о Сетевой проект Межрегиональный Молодежный Форум «Лидер-Байкал 2009»
Транксрипт:

300 МФПАнцев ( или маркетинговый поход )

Формат мероприятия Студенты МФПА, вооружившись раздаточным материалом и подготовленным заранее перфомансом, направляются в школы, где выступают перед учениками 11- х классов, продавая им услуги по подготовке к сдаче ЕГЭ, облекая все это в форму просветительского мероприятия. Что продаем : интерактивную подготовку к ЕГЭ ( пользователь формирует собственную корзину из необходимых предметов и курсов и, оплачивая ее, получает доступ к материалам, либо платит абонентскую плату раз в месяц и получает все материалы ) и тьюторинг ( опять же, интерактивный ), печатные материалы в помощь абитуриенту (?), платное очное и заочное обучение в МФПА (?). Клиенты отслеживаются через : а ) сдаваемые контактные данные ; б ) группу Вконтакте.

Подготовка к мероприятию 1. Все выступающие заранее приезжают на конференцию, на которой проводятся показательные выступления с программой ( нужен тренер по ораторскому искусству ), разрабатывается карта мероприятия, формируются команды, выдаются информационные брошюры для участников, выдаются маршруты, полиграфия, майки и т. п. 2. Готовится контент и ресурс для приема клиентов. 3. Разрабатывается и печатается раздатка и плакаты для школ. 4. Организовывается руководящий штаб мероприятия, состоящий из : куратора проектов, руководства МФПА, сотника и его заместителя, ответственного за печать раздатки и плакатов, ответственного за интерактив на сайте, ответственного за тьюторов, ответственного за работу вконтакте. В штабе разрабатывается подробный план мероприятия. 5. Проводится конкурс на лучший перфоманс, который ляжет в основу выступления студентов в школах.

Иерархия 100 человек делятся на команды по 10 ( в свою очередь состоит из 5 ти пар ), в команде назначается ( выбирается участниками ) руководитель и зам. Руководитель получает маршрутные карты со школами, которые его команде предстоит обойти. Самостоятельно проводит со своей командой встречу и распределяет время и маршруты движения. У каждой команды должны быть показатели отчетности в виде количества школ, в которые они успеют попасть за расчетный период времени, количества людей, которые вступят в соответствующую группу вконтакте ( отчет делается в виде принскринов людей из определенной школы в группе, сделанных через поиск внутри группы. Школы, из которых регистрируется 0 человек, не засчитываются ) и, наконец, активированные на сайте талоны скидок ( за каждой группой закрепляется уникальный цифровой код, активация которого отслеживается в системе ). Команды – победительницы должны получить ценные призы и знаки отличия. Они должны знать, что о них напишут во всех вузовских изданиях и на сайте, а по маркетинговой линии они получат от ВУЗа рекомендации для будущих работодателей. Куратор проекта Сотник Руководители 10- ок Рядовые

Система мотивации команд 1. Мероприятие проходит в формате состязания и игры 2. Публичность – все институтские СМИ напишут и расскажут о мероприятии и его подготовке 3. Система оценки эффективности команд и ее публичность 4. Система поощрения за высокие результаты 5. Идеология мероприятия

Подсчет эффективности работы команд Для подсчета эффективности действия команд и определения победителей ( весь процесс работы представляется не в виде спускаемых сверху заданий, а в виде состязания и повышения собственных профессиональных навыков ) предлагаю ввести систему очков. Например : За каждого школьника на мероприятии – 1 очко ( подсчет производится по отчетным фотографиям ) За каждого школьника, вступившего в группу вконтакте – 5 очков За каждого школьника, активировавшего талон скидок – 20 очков ( каждой команде выдается уникальный цифровой код, который позволяет распознать, кто от кого пришел на сайт. В группе засчитываются все пользователи из тех школ, где была команда ) Топовые команды получают призы и знаки отличия, о них пишут в внутренних СМИ, снимает сюжет МФПА ТВ, пишут в группе вконтакта.

Пример отчетной фотографии ( движение « НАШИ », уроки дружбы )

Идеология мероприятия Участникам мероприятия предлагается повысить собственные профессиональные навыки ( продажи, ораторское искусство, управление, лидерство ) и поучаствовать в состязании с другими студентами. Да, мы продаем материалы, которые помогут сдать ЕГЭ, это небезвозмездная услуга. Но наши материалы – лучшие и обучаясь по ним, школьник получит на экзамене больше шансов, потому что для нас вопрос качества это вопрос принципа, и разработанные нами программы являются передовыми в стране и в образовании. В то время как конкуренты спекулируют на страхе школьников провалиться на экзамене и продают им кота в мешке, мы позволяем попробовать наши учебные курсы ( система trial ов ) и уже после этого оплачивать. Честность и качество – девиз нашего мероприятия. Бесценный опыт, приобретенный во время работы с реальными людьми, отслеживания и ведения своих клиентов, пригодится на любой работе, потому что искусство общения и управления, полученное в результате мероприятия, являет одними из определяющих качеств для лидера, а лидеры – штучный товар, за которым охотятся работодатели. Не стоит упускать возможность попрактиковаться в этих навыках в ходе интересного состязания и побороться за призы и уважение других студентов.

Отслеживание движения клиентов 1. Через сданные контакты – мобильные телефоны, эл. почту и т. п. 2. Через вступление в группу вконтакте. 3. Через попадание на сайт через его рекламу в раздатках и плакатах. 4. Есть еще интересный подуровень работы с людьми, который заключается в поиске локальных лидеров для программы непосредственно в школах. Это можно позиционировать как подработку. Задача сделать так, чтобы школьник сам агитировал друзей принять участие в программе и, если он альфа, то контролировал их. Таких людей можно искать и агитировать, в том числе и через группу вконтакте.

Зачем нам группа вконтакте ? 1. Вся целевая аудитория мероприятия сидит вконтакте. 2. Группу вконтакте можно наполнить бесплатными материалами для подготовки к ЕГЭ, постаравшись сделать ее наиболее наполненной среди остальных групп такого рода. Если серьезно заняться ее контентом и раскруткой, то приход дополнительных людей будет постоянным. 3. Группу вконтакте легко линкать приятелю. 4. Группу вконтакте видно на странице участника а вступление в нее отображается в новостях у его друзей. 5. В группе можно проводить акции скидок, опросы и прочий движняк. В нее можно приглашать людей вне зависимости от мероприятия. 6. Группа – хороший источник обратной связи. 7. Участников группы можно перенаправлять на другие наши проекты 8. В группе можно проводить открытую и скрытую рекламу МФПА и, таким образом, продавать еще и наше очное / заочное образование.

Принципы повышения эффективности мероприятия 1. Выступление наших студентов должны выглядить как перфоманс а не как лекция. 2. Весь перфоманс должен проходить в учебное время вместо уроков. 3. Полиграфия : большие и малые плакаты ( если запретят напрямую рекламировать, то можно делать непрямую рекламу, вешая невинные плакаты с нашим ресурсом на котором есть структура подготовки к ЕГ ), буклеты, газеты и т. п. ( подключаются газеты, что мы раздаем в школах ). 4. Каждой школе можно выдать уникальные коды, при активации которых в системе юзер получает 10% скидки. Тоже самое для групп вконтакте. Они могут быть в буклетах, в виде вырезных талонов или просто в виде цифрового кода. 5. Группы выступающих должны состоять минимум из двух человек. 6. Заранее достигнутые договоренности со школами и согласованный формат мероприятия.