2011-2012 учебный год. п/п Фамилия, имя ребенка Дата рождения Физическое развитие 1 Силин Тимофей Антонович 26.07. 2005г.2 группа здоровья 2 Силин Алексей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГТ. ФГТ. Требования к выпускнику дошкольного учреждения интегративные качества ребенка - выпускника детского сада.
Advertisements

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 23 ноября 2009 г. N 655 "Об утверждении и введении в действие федеральных.
ПОРТРЕТ дошкольника, поступающего в школу. -владение основными культурно-гигиеническими навыками -сформированность основных физических качеств и потребности.
ПОРТРЕТ дошкольника, поступающего в школу Старший воспитатель детского сада 565 Фёдорова Елена Алексеевна.
ПОРТРЕТ дошкольника, поступающего в школу методист структурного подразделения «Социально-психологическая деятельность» Прохорова Галина Александровна.
Преемственность дошкольного и начального общего образования в условиях введения ФГТ и ФГОС НОО Комплексная подготовка детей к школе в условиях реализации.
Мониторинг в ДОУ в соответствии с ФГТ. Р езультаты освоения дошкольниками примерной основной общеобразовательной программы должны быть сформированы в.
Портрет выпускника ДУ Автор: Вавилина Ольга Савватиевна, воспитатель МБОУ «ЕСШ» СП «Звездочка» п.Ерцево Коношского района Архангельской области.
Портрет будущего первоклассника Педагог- психолог Марихан В.А МБДОУ детский сад 8.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего начального образования второго поколения Подготовка к школе.
Портрет выпускника детского сада в соответствии с ФГОС.
Семинар «Формирование интегративных качеств у дошкольников» Материал подготовили: Безрукова Е. А. Абдрашитова Х.А. Панченко Л.А. Пашкова Е.В. МДОУ 26 г.
Интегративные качества ребенка как результат освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования Щурская Елена Евгеньевна, ст. преподаватель.
ДЕТСКИЙ САД И ШКОЛА – ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ Учитель-дефектолог ГБОУ СК НШДС 1822 Васильева Елена Борисовна (высшая квалификационная категория)
Модель выпускника дошкольного образовательного учреждения Учитель-логопед: Волгина С.В.
С ТАНДАРТИЗАЦИЯ РОССИЙСКОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ : ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ Федина Нина Владимировна, к.п.н., заместитель директора по дошкольному образованию.
Компетентный в гражданско-правовых аспектах член общества, осознающий свою сопричастность к судьбе России Уважающий ценности иных культур, конфессий и.
Преемственность в работе детского сада и школы в русле решения задач стандарта второго поколения Городской методический совет 24 марта 2011 г.
«СКОРО В ШКОЛУ» ПОРТРЕТ ВЫПУСКНИКА ДЕТСКОГО САДА.
Стандарты в дошкольном образовании Конева Л.А., ст. методист ЦЭВД «ДКГ»
Транксрипт:

учебный год

п/п Фамилия, имя ребенка Дата рождения Физическое развитие 1 Силин Тимофей Антонович г.2 группа здоровья 2 Силин Алексей Антонович группа здоровья 3Егоров Иван Дмитриевич группа здоровья Инвалид по повреждению опорно- двигательного аппарата

« Наблюдай и восхищайся, изучай и береги !»

Прогулки

ОбъектСодержание Форма (метод, методика) Пе риодич ность Ср оки Ответст венный Примеча ние Физически развитый, овладевший основными культурно- гигиеническими навыками -основные физические качества -потребность в двигательной активности; -выполнение доступных возрасту гигиенических процедур; -соблюдение элементарных правил здорового образа жизни. «Методическое пособие по вопросам физического воспитатния». Л.В.Лебедева Н.С.Смирнова -наблюдение 2 раза в год Окт ябрь Ма й Окт ябрь, май Воспитат ель по ФИЗО медсестр а Воспитат ель, воспит по ФИЗО Любознател ьный, активный -интересуется всем новым, неизвестным; - любит экспериментировать; -способен самостоятельно действовать; - в случаях затруднений обращается за помощью; - задает вопросы взрослому. -«На что это похоже?» Экспресс- диагностика в детском саду. Н.Н.Павлова, Л.Г.Руденко -беседа 1 раз в год 2 раза в год Ма й Окт ябрь, май Психолог Воспитат ель Эмоциональн о отзывчивый - Откликается на эмоции близких людей и друзей; - Сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов; - Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, мир природы. -Цветовая диагностика эмоций ребенка «Домики» (С.В. Орехова) -наблюдение 2 раза в год Окт ябрь, май Психолог Воспитат ель, психолог Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками - адекватно использует вербальные и невербальные средства общения, - владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми; - Способен изменять стиль общения со взрослым или сверстником, в зависимости от ситуации. - методика «Кинотеатр» (С.В. Велиева) -наблюдение 1 раз в год 2 раза в год Ма й Окт ябрь, май Психолог Воспитат ель, психолог Способный управлять своим поведением и планировать свои действия -соблюдает элементарные общепринятые нормы и правила поведения. -имеет первичные ценностные представления - поведение преимущественно определяется требованиями со стороны взрослых и первичными ценностными представлениями - способен планировать свои действия - соблюдает правила поведения на улице, в общественных местах -«Запрещенные слова» Экспресс- диагностика в детском саду Н.Н.Павлова, Л.Г.Руденко -наблюдение 1 раз в год 2 раза в год Ма й Окт ябрь, май Психолог Воспитат ель Способный решать интеллектуальные и личностные задачи - может применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач - в зависимости от ситуации может преобразовывать способы решения задач - способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе -«Закончи предложение» -«4-ый лишний» - «Последовательные картинки» -«Найди недостающий» -«Рисунок человека» Экспресс- диагностика в детском саду Н.Н.Павлова, Л.Г.Руденко -анализ продуктивной деятельности детей 1 раз в год В течение года май Психолог Воспитат ель Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе - имеет представление о себе, собственной принадлежности и принадлежности других людей к определенному полу; о составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, распределении семейных обязанностей, семейных традициях; об обществе, его культурных ценностях; о государстве и принадлежности к нему, о мире; -методика определения знаний об окружающем мире -беседа -наблюдение -экспертная оценка 1 раз в год 2 раза в год 2 р. в год 1 раз год май Окт ябрь- май май Воспитат ель Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности - умениями работать по правилу - умениями работать по образцу - умение слушать взрослого -умение выполнять инструкции взрослого. -«Графический диктант» -«Домик» Экспресс- диагностика в детском саду Н.Н.Павлова, Л.Г.Руденко 1 раз в год майПсихолог Овладевший необходимыми умениями и навыками У ребенка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности. -скрининг-тест -наблюдение 1 раз в год Ма й Воспитат ель Мониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения Программы

Семинар – практикум по образовательной области « Художественное творчество » Цель : Сформировать мотивацию к обсуждению проблемы по реализации образовательной области « Художественное творчество » в соответствии с задачами и разделами общеобразовательной программы дошкольного образования « От рождения до школы » под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, 2011 год