«Педагогика должна стать наукой для всех: и для учителей, и для родителей» Сухомлинский В.А.
ласковый сильный внимательный справедливый щедрый заботливый добрый умный здоровый
РОДИТЕЛИПЕДАГОГИ Тревога Стеснение Интерес Страх Обида … Мандраж Волнение Неудобство Канитель Тщетность усилий Работа - есть работа Позитив
…это пустая трата времени и нервов; Как учится ребенок я знаю, сидеть слушать как плачется классный руководитель по поводу плохого поведения всего класса мне не интересно; Ну не говорят там ничего нового; Темы две: «как угомонить детей на уроках» и – «надо сдать деньги на…»; Все про экзамены, надо готовиться, не надо запускать, - а без собрания я этого не знаю?!; У меня нет времени Иду с желанием победить, а ухожу побежденным.
«Пути самоутверждения подростка» «Характер моего ребенка» «Конфликты с ребенком и пути их разрешения» «Как воспитать волю» «Об этом с тревогой говорят родители…» «Роль самооценки» «Алкоголизм – повод, причина… последствия» «Закон и ответственность» «Толерантность – часть нравственной культуры человека» …
ФОРМЫ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ ФОРМЫ СОТРУДНИЧЕСТВА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ С РОДИТЕЛЯМИ Педагогическая мастерская Деятельностная игра Диспут Практикум Индивидуальная консультация; Родительские чтения; Родительские вечера; Родительские тренинги; Родительские ринги; Родительские ринги Родительские собрания; Ассамблеи.
Уважайте! Помогайте! Объясняйте! Благодарите! Доверяйте! Учитесь! Спрашивайте!
Завершить показ
Как научить ребенка всегда и везде быть человеком? Соблазны и пути их преодоления; Плохие привычки – наследственность или влияние социума? Трудности школьного урока – в чем они состоят? Карманные деньги: «за» и «против».