Содержание и качество образования в МБОУ СОШ 20 с. Линёво Озеро.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ готовности школы по введению ФГОС НОО в образовательный процесс Разработчик : Соловьева Д. Ю.
Advertisements

Апробация ФГОС старшей школы Чтобы школа смогла выступить апробационной площадкой, она должна соответствовать следующим критериям готовности: разработана.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
Организация процесса введения ФГОС НОО нового поколения на муниципальном уровне Организация процесса введения ФГОС НОО нового поколения на муниципальном.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Надыма.
Развитие системы работы с одаренными детьми Изменение организационно- правовой формы ОУ Независимый мониторинг качества знаний Совершенствование педагогического.
Ресурсное обеспечение образовательной среды профильного обучения Давыдов О.М., директор МОУ СОШ 41 г.о.Тольятти Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
ФГОС 2 поколения: инновационность и перспективность. Заседание Методического объединения учителей начальных классов ГБОУ СОШ октября 2012 года.
Дорожная карта внедрения ФГОС основного общего образования в школе 412.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 47» г.Оренбург.
Обновить модель управления школой при внедрении ФГОС второго поколения.
Введение ФГОС основного общего образования в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Сосновый Бор.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Организационно-управленческое обеспечение внедрения ФГОС Л.И. Волкова, заместитель начальника управления образования администрации Вачского района.
Основная образовательная программа начального общего образования Логвинова И.М.
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
Лукьянова Татьяна Юрьевна, заместитель директора по учебной работе Организация работы команды педагогов МОУ - Лицея 2, реализующих ФГОС ООО 22 апреля 2014.
«О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Транксрипт:

Содержание и качество образования в МБОУ СОШ 20 с. Линёво Озеро

Принципы формирования содержания образования Государственная политика по обновлению содержания образования; Доступность образования; Модель школы Здоровья; Учёт предполагаемых образовательных потребностей участников образовательного процесса; Преемственность ступеней образования; Наличие кадрового состава коллектива и других необходимых ресурсов для реализации образовательного процесса; 5 – ти дневная учебная неделя.

Дошкольное образование Образование детей старшего дошкольного возраста Функционирует с 2005 года

Начальное образование 1 – 4 классы Программа «Школа » Факультатив «Культура здоровья» 1 – 4 классы Переход на ФГОС второго поколения – 1 сентября 2011 года

Критерии готовности ОУ к внедрению ФГОС: -Осуществлено повышение квалификации учителей начальных классов -Разработана основная образовательная программа начального общего образования ОУ -Расширена материально – технического база, необходимая для организации УВП в соответствии с ФГОС -Созданы условия для возможности реализации внеурочной деятельности первоклассников во 2 – ой половине дня -Проведение диагностических процедур для определения результатов обучения и развития учащихся 1 – х классов - Реализуется план внутришкольного контроля и методической работы по сопровождению введения ФГОС

Проблемы введения ФГОС Основная проблема заключается в практической деятельности учителей, которые ещё в недостаточной степени овладели всеми компетентностями, необходимыми для эффективного внедрения новых образовательных стандартов.

Основное образование Программа Г.К. Селевко «Самосовершествование личности» 5 – 9 классы: Содержание курса следующее: 5 класс – «Познай себя» (изучение методов самопознания личности) 6 класс – «Сделай себя сам» (знакомство с приёмами самовоспитания личности) 7 класс – «Научись учиться» (знакомство с приёмами самообразования) 8 класс – «Утверждай себя» (составление программы самоутверждения личности) 9 класс – «Найди себя» (помощь в профессиональном самоопределении выпускника основной школы)

ППО Элективные курсы ( ) 1 полугодие: 1.Путешествие по англоязычным странам17ч. 2. Теория множеств17ч. 3. Решение задач по химии 17ч. 4. Ключи к тайнам Клио17ч. 2 полугодие 1.В мире прекрасного17ч. 2.Безопасное жизнеобеспечение17ч. 3.Красота и здоровье17ч. 4. Мой дом17ч. Профориентационная и информационная работа раздел программы Г.К. Селевко «Найди себя» 9 класс

Коррекционное обучение Коррекционные программы Начальная школа Основная школа Всего Количество учащихся (май 2012) Программа коррекционного обучения 7 вида Программа коррекционного обучения 8 вида Коррекционный класс по программе обучения 8 вида в основной школе

Среднее образование Профильное обучение ИУП Русский язык История Обществознание Химия Биология Факультативы Начальное профессиональное образование Водитель категории В, С

Результативность ПО Профильные предметы Результаты ЕГЭ (средний бал) Русский язык История Общество знание

Количество выпускников школы, получивших свидетельства о подготовке водителей транспортных средств категории В, С Год СОШ 20 Др. ОУ Всего 2010 год год год192746

Определение выпускников школы К – во выпускников, поступивших по результатам ЕГЭ ВУЗЫ39%63%38% ССУЗЫ47%25%50% НПО7%8%12%

Результаты успеваемости и качества обученности ОУ в динамике Учебный годУспеваемостьКачество обученности 2009 – %42% 2010 – %38,5% %39%