МКОУ «Чистоозерная средняя общеобразовательная школа 2»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. В течение 2012/2013 учебного года в школах Ветлянского образовательного округа: 1.1. Изучить федеральный государственный образовательный стандарт ООО.
Advertisements

Организация дополнительного образования детей в условиях общеобразовательного учреждения.
ШКОЛА «ЖИЗНИ» Психолого-медико-педагогическое сопровождение инклюзивного образования детей с ОВЗ в школе «Перспектива»
1 Организационно-педагогические условия обучения детей с ограниченными возможностями здоровья средствами инклюзивного образования Артюшенко Наталья Петровна.
Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная школа 27 Система коррекционно-развивающего обучения. Опыт работы.
1999 год – открыт первый кадетский класс. 10 лет в РИП год – « Организация эффективного воспитательного процесса в кадетских классах средней.
Проблемы, успехи и перспективы реализации проекта Заместитель директора по УВР МБОУ КСОШ 1 Трифоненко Ирина Николаевна.
Организация интегрированного (инклюзивного) образования детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях города Кировска.
Индивидуальный образовательный план (из опыта работы)
Место инклюзива в образовательном процессе школы (итоги первого года реализации проекта «Обучение и социализация детей с ОВЗ в инклюзивном образовательном.
Основные направления работы школы с семьей Составление социального паспорта школы Организация диагностической работы по изучению семей Дифференцированная.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Работа ОУ в рамках краевой стажировочной площадки « Распространение по всей территории РФ современных моделей успешной социализации детей в условиях перехода.
Организация педагогического процесса с детьми с ОВЗ в условиях общеобразовательного учреждения.
Проект введения ФГОС СОО в пилотных общеобразовательных учреждениях Курагинского района г. Красноярск г.
Ш естой школьный день в учреждении образования «Средняя школа 5 г. Речицы»
Самсонова Елена Валентиновна руководитель Городского ресурсного центра по развитию инклюзивного образования ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ МОСКОВСКИЙ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 14 города Костромы Антонова З.А., Антонова З.А., зам.директора по УВР зам.директора.
Основная образовательная программа начального общего образования как нормативно - управленческий документ школы Механизм организации внеурочной деятельности.
Транксрипт:

МКОУ «Чистоозерная средняя общеобразовательная школа 2»

Рабочие группы Нормативно- правовое обеспечение ОУ Организация учебно- воспитательного процесса Методические объединения учителей- предметников Психолого- педагогическое сопровождение Организация внеурочной деятельности

Динамика развития организационных умений и навыков детей с ОВЗ Вид работы на уроке Блинов Максим 8 класс 8 вид полная инклюз ия Малахо в Антон 8класс 8 вид полная инклюз ия Старож илова Ирина 6 класс 7 вид полная инклюз ия Демент ьев Дима 6 класс 8 вид частич ная инклюз ия Герште ен Денис 4 класс 8 вид частич ная инклюз ия Губарь Саша 2 класс 7 вид полная инклюз ия 1.закончив работу, результат проверяет, но ошибок не видит +++ Не проверяет + 2. помощь в работе: нуждается и принимает

Динамика посещения индивидуальных занятий в % (ЛФК, СБО, ритмика, логопед, психолог)

Занятие с психологом школы

Занятие с психологом

Ритмика

Участие в делах школы

Динамика посещения дополнительных занятий в % (ДДТ, ДЮСШ)

На школьном мероприятии

Внеклассное мероприятие

6 «Б» класс на новогоднем маскараде

Отношение к школе

Спасибо за внимание!