Зачем я учусь?. Артемьев Александр Пермякова Дарья Сапега Святослав Устинов Владимир Мезенцев Вячеслав ученики 4 класса ГБОУ СО «Каменск-Уральская СКШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социологический опрос Анкета для учеников начальной школы ( опрошено 60 человек) 1 Знаете ли Вы сколько лет исполнится в 2011 году г. Челябинску ? ( 275.
Advertisements

Социологический опрос среди учеников и учителей нашей школы
Социологический опрос «Мнение о нашей команде». Результаты социологического опроса родителей Опрошено 10 человек.
Цель: Научиться собирать информацию и её обрабатывать.
В 2013 году мной был проведён социологический опрос в своей школе на тему «Знаете ли Вы, что такое коррупция?» Я опросил люде в возрасте от 10 лет и выше.
Первоклассники показали своим родителям, чему они научились на уроках и во внеурочной деятельности. Ребята читали стихи, пели песни, принимали участие.
ПРОФЕССИЯУЧИТЕЛЬ ПРОФЕССИЯУЧИТЕЛЬ. лицо, занимающееся преподаванием какого-либо предмета, школьный работник. Учитель Преподаватель работник высших, средних.
ГОТОВНОСТЬ ДЕТЕЙ МДОБУ «ТЕРЕМОК» К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ педагог- психолог Григорьева Светлана Николаевна.
Профессия- ученик Работу выполнил ученик 6а класса МБОУ СОШ 25 г. Балаково г. Балаково Коркин Александр.
Подготовила учитель истории, обществознания ГОУ СОШ 456 Колпинского района, СПб Морозова Алеся Анатольевна.
Вычислите, укажите правильный ответ
Боронина Надежда Владимировна, учитель начальных классов МБОУ Спасская гимназия Формирование позитивной самооценки у учащихся на уроках.
Кто рисует сказки? Иллюстраторы сказок. Цель работы 1.Выяснить роль иллюстраций в книге и их значение для читателей (анкетирование). 2.Изучить материал.
Мини проект – социологическое исследование Школа глазами взрослых и детей Проект выполнили учащиеся 5 класса МОУ Красногривенская СОШ. п. Красная Грива,
ВОЛШЕБНЫЙ МИР ВЫШИВКИ Подготовила ученица 4 «А» класса Сергиевской школы 1: Стародубцева Алёна Юрьевна Руководители: Стародубцева Т.В. Некрасова Е.Л.
Хочу все знать! Игра для любознательных
Тема исследования Автор Руководитель. Проблемный вопрос.
Цель: выработка единых представлений участников педагогического процесса о целях предметного обучения в школе Задачи: Осмысление педагогами собственной.
Образование в жизни человека. Цель урока: Раскрыть значение образования в жизни человека на конкретных примерах. Описать ступеньки школьного образования.
Транксрипт:

Зачем я учусь?

Артемьев Александр Пермякова Дарья Сапега Святослав Устинов Владимир Мезенцев Вячеслав ученики 4 класса ГБОУ СО «Каменск-Уральская СКШ 23» Руководитель: Абакшина О. Н. г. Каменск –Уральский 2011г..

Определить мотивы учения учащихся начальных классов ГБОУ СО «Каменск – Уральская СКШ 23»

Учащиеся 1 – 4 классов ГБОУ СО «Каменск – Уральская СКШ 23»

В социологическом опросе приняли участие ученики 1а, 2, 3б и 4 классов. Всего было опрошено 35 человек. Из них: 1а – 11 человек 2 – 3 человека 3б – 10 человек 4 – 11 человек

Были определены следующие группы ответов: учусь, чтобы получать «4» и «5»; получать знания; уметь хорошо читать, говорить; учусь, чтобы научиться читать, писать, считать, работать с пластилином, знать окружающий мир; учусь, чтобы радовать родителей; учусь, чтобы быть грамотным, умным; показать свои способности; получить образование; учусь, чтобы поступить в институт, в университет; учусь, чтобы получить профессию, поступить на работу.

ВопросыКоличест во человек Из них% 1а23б4 Получать хорошие отметки, знания, уметь читать, говорить Научиться писать, читать, считать… Радовать родителей Быть грамотным, умным Поступить в институт Получить профессию, работу

В результате был сделан вывод, что наибольший процент опрошенных учащихся (34%) учатся, чтобы научиться читать, писать, считать, работать с пластилином, знать окружающий мир. 20% учащихся учатся, чтобы получить профессию, поступить на работу. По 11% учащихся учатся, чтобы получать «4» и «5»; получать знания; уметь хорошо читать, говорить; чтобы быть грамотным, умным; показать свои способности; получить образование. И только 8% учащихся хотят поступит в институт.