2 0 0 9 BEIJING CAMBRIDGE CHICAGO DELHI DUBAI HONG KONG JOHANNESBURG LONDON LOS ANGELES MADRID MOSCOW MUMBAI MUNICH NEW YORK PARIS SAN FRANCISCO SÃO PAULO.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИНИЦИАТИВА В СФЕРЕ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА МЕЖДУ ГРУППОЙ ВСЕМИРНОГО БАНКА И АССОЦИАЦИЕЙ «РОССИЯ» ЭЛЕМЕНТЫ ПЛАНОВ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В ОПЕРАЦИОННОЙ.
Advertisements

Виды и формы бизнеса.. Предпринимательство, бизнес самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение.
«Стратегия партнерства Российской Федерации и Всемирного банка на годы» Консультации с представителями организаций гражданского общества Группа.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
«Стратегия партнерства Российской Федерации и Всемирного банка на годы» Консультации с представителями организаций гражданского общества Группа.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
ЧТО ТАКОЕ БИЗНЕС – ПЛАН?. БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЕ это процесс определения желаемого и возможного результата и путей его достижения при ограничениях по ресурсам.
WWW. TURLAEVLOGISTIC. COM. UA 1 Диагностика организаций ООО "Профиком"
Понятие маркетинга Термин маркетинг происходит от английского слова «Мarket»(рынок) и означает деятельность на рынке связанная со сбытом товара. Маркетинг.
Стратегия и её виды
для ИННОВАТОРОВ Инновационный центр представляет собой единое окно в инфраструктуру поддержки инновационных проектов Свердловской области. Центр владеет.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ Кластерный подход в развитии инновационной экономики региона Ноябрь 2009 года.
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
Анализ ресурсов организации. Компоненты внутреннего анализа ресурсов организации (ресурсы и организация корпорации, финансирование, производство, персонал).
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Маркетинговый подход в менеджменте Маркетинг Маркетинг - метод регулирования взаимоотношений внешней среды организации с возможностями самой организации,
Стратегический менеджмент. Тема 2. Анализ отрасли и конкурентной ситуации.
Основы маркетинга. Тезисы Что такое маркетинг? Какие подходы используются при исследовании теории маркетинга? Какие задачи выполняет маркетинг? Какие.
Стратегия инновационного развития России на период до 2020г. А. Каширин Москва, ТПП РФ 17 февраля 2011г.
Отличия коммерческих юридических лиц от некоммерческих.
Транксрипт:

BEIJING CAMBRIDGE CHICAGO DELHI DUBAI HONG KONG JOHANNESBURG LONDON LOS ANGELES MADRID MOSCOW MUMBAI MUNICH NEW YORK PARIS SAN FRANCISCO SÃO PAULO SEOUL SHANGHAI SINGAPORE TOKYO TORONTO ZURICH Copyright © 2009 by Monitor Company Group, L.P. Никакая часть этой публикации не может быть воспроизведена, сохранена в системе поиска или передана в любой форме или любыми средствами – электронными, механическими, фотокопированием, записью или иным образом – без разрешения Monitor Company Group, L.P. Настоящий документ представляет план презентации и является неполным без устных комментариев и обсуждения КОНФИДЕНЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Подход Monitor Group к разработке стратегии для некоммерческих организаций Презентация для Седьмой ежегодной конференции Форума Доноров «Филантропия нового времени: сценарии развития» 22 октября, 2009г.

2ZMK-RUS-Donors Forum AMTCopyright © 2009 Monitor Company Group, L.P. Confidential MOS Конфиденциально Содержание O компании Monitor Group Особенности стратегии в некоммерческом секторе Подход Monitor Group к разработке стратегии для благотворительных организаций Пример проекта: разработка стратегии для Фонда просвещения «МЕТА» Функции Совета директоров в благотворительных организациях

3ZMK-RUS-Donors Forum AMTCopyright © 2009 Monitor Company Group, L.P. Confidential MOS Конфиденциально Кратко о Monitor Group Миссия Monitor состоит в том, чтобы помогать клиентам расти: увеличивать темпы роста компаний, их стоимость, возможности, а также оказываемый ими социальный эффект Мы работаем по всему миру с руководителями корпораций, правительств и неправительственных организаций, стремящихся занять ведущие позиции в мире, разработать и реализовать наиболее передовые идеи Мы также инвестируем в компании и управляем ими под управлением находятся активы, стоимость которых оценивается более чем в 2 млрд долл. США Цель деятельности компании Monitor заключается в оказании значительного положительного эффекта для Клиентов. Мы имеем все основания полагать, что наша профессиональная деятельность ведет к достижению осязаемых результатов Компания Monitor удвоила темпы роста компаний-клиентов, с которыми сформировалось долгосрочное сотрудничество 85% выручки компании Monitor поступает от компаний-клиентов, с которыми установлено долгосрочное сотрудничество Компания Monitor входит в десятку ведущих компаний по эффективности управления инвестициями На сегодняшний день наша работа в социальном секторе оказала воздействие на жизнь более человек

4ZMK-RUS-Donors Forum AMTCopyright © 2009 Monitor Company Group, L.P. Confidential MOS Конфиденциально Monitor Group – интегрированные услуги клиентам Monitor Group предоставляет своим клиентам консультационные и инвестиционно-финансовые услуги, интегрируя знания и опыт консультантов, специалистов по отдельным направлениям, отраслевых экспертов и практиков Основной фокус работы Подразделение Monitor Group Обозначение Головная компания Группы Предоставляет экспертизу в различных областях управления, включая региональное экономическое развитие, социальную деятельность Action Company (управленческий консалтинг) Специалисты по созданию инновационных продуктов и технологий, построению систем управлению инновациями Monitor Innovation (инновационный консалтинг) Doblin (оптимизация иннова- ционного процесса) Фонды инвестируют в предприятия различных отраслей на разных стадиях развития и в создание новых предприятий Monitor Ventures (венчурный фонд) Monitor Clipper Partners (фонды прямых инвестиций) Помогает организациям подготовиться к неопределенностям будущего: технологическим, экономическим, политическим, социальным GBN (сценарное прогнозирование) Создание программ образования, специализированные программы обучения, тематические семинары MED (программы обучения) Организационный дизайн, эффективные организационные структуры, организационное развитие, управление затратами MOD (организационное развитие) Маркетинговые стратегии, построение системы ценообразования, оптимизация каналов продаж, маркетинговые исследования рынка Маркетинг и ценообразование MONITOR ORGANIZATIONAL DEVELOPMENT Strategic Pricing Group A member of Monitor Group M2CM2C

5ZMK-RUS-Donors Forum AMTCopyright © 2009 Monitor Company Group, L.P. Confidential MOS Конфиденциально Monitor Group объединяет уникальных специалистов, обладающих колоссальным опытом и знаниями, которые работают в интересах наших клиентов Майкл Портер (Michael Porter) Профессор Гарвардского университета, автор ряда книг, включая Competitive Advantage and Competitive Strategy Питер Шварц (Peter Schwartz) Специалист в области стратегии и прогнозирования, получивший международное признание. Соучредитель и председатель совета директоров Global Business Network Боб Лурье (Bob Lurie) Директор компании Monitor Group и генеральный директор Market2Customer. Ранее занимал пост профессора экономики в Brandeis University Бхаскар Чакраворти (Bhaskar Chakravorti) Эксперт в области теории игр и ее практического применения. Автор многочисленных публикаций в ведущих журналах Брюс Чью (Bruce Chew) Бывший профессор Гарвардской бизнес-школы, специалист по деятельности производственных предприятий Джо Фуллер (Joe Fuller) Директор и учредитель компании Monitor Group, генеральный директор основной компании, специализирующейся в области стратегического консалтинга Марк Фуллер (Mark Fuller) Директор и учредитель компании Monitor Group, председатель совета директоров Monitor Group Том Коупленд (Tom Copeland) Исполнительный директор подразделения Monitor Corporate Finance. Соавтор бестселлера Valuation and Real Options. Бывший заведующий кафедрой финансов UCLA Крис Аргирис (Chris Argyris) Его работы послужили интеллектуальной основой для создания концепции обучающихся организаций Рон Йонаш (Ron Jonash) Руководитель IMI. Специалист в области стратегического управления технологиями и инновациями Майкл Дженсен (Michael Jensen) Бывший профессор Гарвардской школы бизнеса, более 30 лет работает в области разработки стратегий организаций Джеффри Рейпорт (Jeffrey Rayport) Исполнительный директор Monitor Marketspace ®. Бывший профессор Гарвардской школы бизнеса (электронная коммерция) Образцы публикаций Майкл Дженсен Майкл Портер Бхаскар Чакраворти Питер Шварц Том Коупленд Ключевые эксперты Monitor Group Семь из шестнадцати книг, оказавших наибольшее влияние на развитие бизнеса в последние 25 лет, были написаны сотрудниками Monitor Group* * по данным издания Harvard Business Review

6ZMK-RUS-Donors Forum AMTCopyright © 2009 Monitor Company Group, L.P. Confidential MOS Конфиденциально Содержание O компании Monitor Group Особенности стратегии в некоммерческом секторе Подход Monitor Group к разработке стратегии для благотворительных организаций Пример проекта: разработка стратегии для Фонда просвещения «МЕТА» Функции Совета директоров в благотворительных организациях

7ZMK-RUS-Donors Forum AMTCopyright © 2009 Monitor Company Group, L.P. Confidential MOS Конфиденциально Стратегические цели и задачи Стратегия некоммерческих организаций (НКО) и коммерческих компаний существенно различается в 4 следующих областях: Источник: анализ Monitor Особенности стратегии в некоммерческом секторе Клиенты / благополучатели Конкуренция Создаваемая стоимость и ценность

8ZMK-RUS-Donors Forum AMTCopyright © 2009 Monitor Company Group, L.P. Confidential MOS Конфиденциально Стратегические цели и задачи НКО имеют существенные отличия от целей и задач коммерческих компаний. Стратегическая задача НКО – реализация своей общественной миссии, а не максимизация прибыли или акционерной стоимости в случае коммерческих компаний Определение стратегии Стратегия – стратегические выборы, сделанные компанией, которые помогают ей позиционироваться в своей отрасли, создавая устойчивые конкурентные преимущества и получая высокие финансовые результаты Коммерческие организации Некоммерческие организации Стратегия – стратегические выборы, сделанные организацией, которые помогают ей таким образом позиционироваться в данном секторе, чтобы максимально эффективно реализовывать свою общественную миссию и создавать устойчивое преимущество в сравнении с другими организациями Стратеги- ческие цели и задачи Получение высоких финансовых результатов от своей деятельности Реализация своей общественной миссии за счет осуществления социальных изменений и / или предоставления общественных благ 1 2 Источник: анализ Monitor Особенности стратегии в некоммерческом секторе Стратегические цели и задачи 1 1

9ZMK-RUS-Donors Forum AMTCopyright © 2009 Monitor Company Group, L.P. Confidential MOS Конфиденциально Покупатели продукции или услуг Применение продукта или услуги Эмоциональные преимущества продукта или услуги Помимо различий по стратегическим целям и задачам, НКО имеют особенности в работе с различными типами клиентов. Типы клиентов / благополучателей НКО и их потребности значительно отличаются от типов потребителей и потребностей коммерческого сектора Источник: анализ Monitor Особенности стратегии в некоммерческом секторе Клиенты / благополучатели 2 2 Некоммерческие организации Коммерческие организации Тип потребителя Потенциальные потребности Тип потребителя Потребности Приори- тетные клиенты Доноры В том числе: Физические лица Правительство Коммерческие организации Прочие НКО или финансовые посредники Удовлетворение потребности помогать и вносить свой вклад в какую-либо деятельность Выполнение общественной миссии донора (если донор – фонд или другая НКО) Налоговые вычеты Установление новых взаимоотношений Общественные связи и /или признание Вовлеченность в деятельность организации (например, участие в Совете директоров) Общественное признание / положительное воздействие на связи с общественностью (если донор – коммерческая организация) Благополучатели услуг Удовлетворение потребностей Дополни- тельные клиенты Волонтеры Удовлетворение потребности помогать и вносить свой вклад в какую-либо деятельность Новые перспективы Вовлеченность в деятельность организации Общественные связи и /или признание

10ZMK-RUS-Donors Forum AMTCopyright © 2009 Monitor Company Group, L.P. Confidential MOS Конфиденциально На самом базовом уровне коммерческие организации конкурируют друг с другом за объемы продаж своим потребителям. Конкуренция на уровне НКО, в отличие от коммерческого сектора, связана с борьбой за финансирование, за благополучателей услуг, за идейных лидеров и за волонтеров Источник: анализ Monitor Особенности стратегии в некоммерческом секторе Конкуренция 3 3 Коммерческие организации Некоммерческие организации Конкуренты Конкурентная борьба Коммерческие компании, предлагающие схожие или взаимозаменяемые услуги Продажи потребителям Конкуренты Конкурентная борьба НКО, предлагающие схожие или взаимозаменяемые услуги Финансирование Благополучатели услуг Идейные лидеры Волонтеры Все НКО (доноры, которые выделяют средства не под определенную деятельность, являются потенциальными донорами любой НКО) Финансирование Последняя тенденция: НКО, предлагающие такие услуги, которые коммерческие компании только начинают предлагать Финансирование (зачастую, правительственные контракты – госзаказ) Благополучатели услуг Последняя тенденция: Коммерческие компании, начинающие предлагать услуги, которые традиционно были в ведении НКО Финансирование (зачастую, правительственные контракты – госзаказ) Благополучатели услуг

11ZMK-RUS-Donors Forum AMTCopyright © 2009 Monitor Company Group, L.P. Confidential MOS Конфиденциально Целью транзакций, направленных на создание стоимости, в некоммерческом секторе является оказание воздействия на общество, в отличие от характерного для коммерческих компаний стремления получать максимальную прибыль Источник: анализ Monitor Особенности стратегии в некоммерческом секторе Создаваемая стоимость и ценность 4 4 Определение стоимости Максимизация финансовых результатов Коммерческие организации Некоммерческие организации Социальные изменения, ставшие возможными за счет деятельности организации Создание стоимости 1 2 НКО Общественная стоимость / ценность Ресурсы (например, финансирование, волонтеры) Готовность потребителей платить Затраты на предоставление продукции / услуги Рентабельность продаж – =

12ZMK-RUS-Donors Forum AMTCopyright © 2009 Monitor Company Group, L.P. Confidential MOS Конфиденциально Как правило, общественная миссия НКО значительно шире, чем просто обслуживание физических лиц, с которыми непосредственно работает организация. Для выполнения подобных миссий необходимо воздействие в целом на некоммерческий сектор, а также на все общество Источник: анализ Monitor Особенности стратегии в некоммерческом секторе Модель стоимостного обмена для некоммерческих организаций 4 4 Волонтеры Доноры Благополуча- тели услуг Сектор НКО/ общество в целом Некоммерческие организации Выполнение миссии Удовлетворение потребности помогать / вносить свой вклад в какую-либо деятельность Налоговые вычеты Установление новых взаимоотношений Общественные связи Удовлетворение потребности помогать / вносить свой вклад в какую-либо деятельность Новые перспективы Вовлеченность в деятельность организации Общественные связи Деньги Удовлетворение потребностей Время / усилия Удовлетворение потребностей Услуги Опыт, знания/ активация перемен