«Информационная среда школы» Информационная среда МОУ – Раздольненской СОШ 19.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель создания портфолио учителя Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей.
Advertisements

Портфолио педагога. виды портфолио педагога 1.Аттестационный портфолио педагога. 2.Научно-методический портфолио педагога.
Рекомендации для учителей школы по составлению портфолио учителя школы Разработаны учителем начальных классов Африкантовой Е.И.
Портфолио педагога «Вы знаете, мне по- прежнему верится, Что, если останется жить земля, Главным достоинством человечества Будут когда-нибудь учителя…"
Портфолио учителя. Обобщение и систематизация педагогических достижений.
Электронное портфолио как форма оценки профессиональной компетенции учителя Учитель математики МОУ «СОШ 3» Стрелкова Ольга Алексеевна.
Галиева Г.Г. МОУ СОШ г. (от франц. рorter – излагать, формулировать, нести и folio – лист, страница) – досье, собрание достижений Портфолио может.
Электронный портфель учителя Ильина С.В., учитель немецкого языка МОУ «Салабайкасинская ООШ» Чебоксарского района Чувашской Республики.
Методический семинар Выступление: Манько В.В. Быть учителем значит…
Выполнили: учителя физической культуры МОУ СОШ 100 Кировского района г. Волгограда Марченко И. Н., Шлыков В. К.
В переводе с итальянского "портфолио" означает "папка с документами". Но что такое портфолио на самом деле? Есть множество определений, предлагаю вам.
Презентация портфолио форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме.
Петрушенко ЛЛ. преподаватель ГБОУ СПО «Тверской колледж имени А.Н.Коняева»
форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме в педагогической.
«Портфолио» учителя. Содержание Пояснительная записка Пояснительная записка Раздел I. Общие сведения об учителе личные данныеличные данные копия диплома.
Портфолио педагога. Основная цель создания проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
?.!… Портфолио учителя. Методический семинар для молодых учителей Разработал: Камышова Е.М., учитель физики высшей категории МБОУ «СОШ9» Быть учителем.
это полное собрание собственных достижений, своеобразное досье. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах деятельности:
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ Короповская Вера Павловна. ПОРТФОЛИО КАК СПОСОБ ОБОБЩЕНИЯ И СИСТЕМАТИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА УЧИТЕЛЯ.
Транксрипт:

«Информационная среда школы» Информационная среда МОУ – Раздольненской СОШ 19

Зоны интересов в школе с использованием ИКТ: Административная; Информационно-библиотечный центр; Предметные кабинеты; Пресс-служба; Техническое обслуживание. Зоны интересов в школе с использованием ИКТ: Административная; Информационно-библиотечный центр; Предметные кабинеты; Пресс-служба; Техническое обслуживание.

Административная зона АРМ директора – оперативное средство для управленческой деятельности Образование – условие устойчивого развития.

Административная зона ВЕЛИК ТОТ УЧИТЕЛЬ, КТО ИСПОЛНЯЕТ НА ДЕЛЕ, ЧЕМУ УЧИТ. В данной зоне находятся рабочие места заместителей директора по УВР и ВР.

Административная зона Зона секретаря.

Основы информационной культуры в школе Чему учился, тому и научился Учащиеся 4 классов

Традиционная школьная библиотека - основной источник- информационно – образовательного процесса Библиотека «должна быть не только хранилищем книг, но и реальным информационным, культурным и досуговым центром.» В.В.Путин Всякое умения исходит от знания.

Техническое обслуживание Один добрый пример лучше ста слов ремонт и обслуживание компьютеров; организация презентационных мероприятий

Точка открытого доступа Учение в детстве так же прочно, как гравировка на камне. Обучающийся 9 класса создаёт своё сайт.

Применение интерактивной доски на классных мероприятиях. Хорошими люди становятся больше от упражнения, чем от природы

Районный семинар учителей. Знание – дерево, а дело – плоды. Семинар учителей технологии

. Урок биологии в кабинете информатики Всякое искусство, и искусство Воспитания тоже, имеет целью восполнить то, чего недостаёт от природы. Повышаем свою квалификацию

. В Новосибирской области появятся «Цифровые школы будущего». Открытый интегрированный модульный урок химии и географии по теме: «оксиды их важнейшие представители, роль в природе и жизни человека » в Раздольненской СОШ 19 Суть проекта – применить в оснащении учебного заведения все самые современные и интересные технические наработки. Школа должна создать, в модели такой тип общества, который нам хотелось бы осуществить. Д. Дьюн

. Пресс - служба Школьная газета «Класс» информирует учителей, учеников и их родителей о том, что происходит в школе, дает возможность творчески проявить себя всем желающим. Газета создается силами учеников и учителей с помощью компьютерных технологий.

. Продуктивные и сервисные инновации Образование не даёт ростков в душе, если оно не проникает до значительной глубины.

. Создание портфолио Прекрасное пробуждает доброе.

В мае – июне Таскаева Оксана Юрьевна прошла обучение в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования по информатике «Информационные технологии в практике работы учителя» в объёме 72 часа.

По окончанию этого проекта я должна была обучить за один год 10 человек. В мае месяце было предложено учителям летом обучаться на базовых компьютерных курсах. Желающих было 23 человека. В результате все желающие были разбиты на 3 группы: 1 группа - с 18 по 30 июня. 2 группа – с16 по 28 июля. 3 группа – с 6 по 18 августа. Каждая группа занималась две недели.

Основная цель проекта - формирование устойчивого сообщество учителей и педагогов- новаторов. Проведение обучения педагогов, методическая поддержка и консультации, проведение семинаров и мероприятий, конкурсов и олимпиад. Способствование распространению новейших методик и технологий Microsoft и передового опыта, в том числе и международного в систему образования общего и начального профессионального образования.

Задачи: Активное и повсеместное использование учителями дополнительного цифрового оборудования; Профессиональные навыки выступлений учителя с презентацией и презентационным оборудованием, с использованием интерактивных компьютерных сред и цифровых образовательных ресурсов; Использование ИКТ инструментов управления учебным процессом; Внедрение информационных систем предполагает активное вовлечение всех без исключения учителей в информационное образовательное пространство школы на регулярной основе.

Планируемые результаты: Научить работе с офисными программами; Выполнить один из проектов; Начать создавать своё портфолио; Научить работе с электронной почтой; Уметь находить и сохранять нужную информацию в Интернете.

Учебно- тематический план. (72 часа)

В помощь каждому учителю были выданы учебные материалы. Курс помогает учителям эффективно использовать ИКТ в учебном процессе. Основу курса составляет описание четырех ЭУП: 1. Создание информационных бюллетеней. 2. Создание плана маркетинга. 3. Создание «карьерного портфеля». 4. Как совершать выгодные покупки. Приведены аннотации 12 проектных идей, для использования учителями-предметниками отдельно или совместно с учителем информатики для самостоятельной разработки и проведения ЭУП.

В своей работе я придерживалась следующего плана: 1 день : Создавали на mail. ru ; Регистрировались в сообществе учителей.

2 день : Работали с почтой; Научились создавать папки и сохранять в них информацию.

3 день : поиск информации в Интернете; сохранение информации в свою папку.

Раздел 1. Общие сведения об учителе. Данный раздел включает материалы, отражающие достижения учителя в различных областях: -фамилия, имя, отчество, год рождения; -образование (что и когда окончил, полученная специальность и ква­лификация по диплому); -повышение квалификации (название структуры, где прослушаны курсы, год, месяц, проблематика курсов); -наиболее значимые правительственные награды, грамоты, благодарственные письма; -дипломы различных конкурсов; Этот раздел позволяет судить о процессе индивидуального развития педагога. Раздел 2. Результаты педагогической деятельности В этот раздел помещаются: -материалы с результатами освоения обучающимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по преподаваемому предмету; -сравнительный анализ деятельности педагогического работника за 3 года на основании: - контрольных срезов; - Участия воспитанников в школьных и окружных олимпиадах, конкурсах; -результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся; - наличие медалистов; -поступление в вузы по специальности и т.п.

Раздел 3. Научно-исследовательская деятельность. В раздел помещаются методические материалы, свидетельства о профессионализме педагога: -материалы, в которых обосновывается выбор образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы; -материалы, в которых обосновывается выбор используемых образовательных технологий; -материалы, содержащие обоснование применения аттестуемым з своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов; -использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами в развитии и т.п. -работа в методическом объединении, сотрудничество с окружным центром, МИОО, вузами и другими учреждениями; -участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах; -участие в методических и предметных неделях; -организация и проведение семинаров, «круглых столов», мастер- классов и т.п.; -проведение научных исследований; -разработка авторских программ;

Раздел 4. Внеурочная деятельность по предмету. Раздел содержит документы: -список творческих работ, рефератов, учебно-исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися по предмету; -победители олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов и др.; -сценарии внеклассных мероприятий, фотографии и видеокассеты с записью проведенных мероприятий, (выставки, предметные экс­курсии, КВНы, брейн- ринги.); - программа кружков и факультативов; Раздел 5. Учебно-материальная база. В этом разделе помещается выписка из паспорта учебного кабинета (при его наличии): -список словарей и другой справочной литературы по предмету; -список наглядных пособий (макеты, таблицы, схемы, иллюстрации, портреты и др.); -наличие технических средств обучения (телевизор, видеомагнито­фон, музыкальный центр, диапроектор и др.); -наличие компьютера или компьютерных средств обучения (программы виртуального эксперимента, контроля знаний, мультимедийные электронные учебники и т.п.); -аудио- и видеопособия; -наличие дидактического материала, сборников задач, упражнений, примеров рефератов ;

4, 5 день : Приемы подготовки учебно-методических материалов средствами текстового редактора.

6 день : Приёмы подготовки учебно-методических материалов с помощью электронных таблиц.

7, 8, 9 день : Использование ИКТ в практике учителя – предметника. Учебные проекты с использованием Microsoft Office.

10 день : Приёмы подготовки компьютерных презентаций. Печать документов.

Каждый учитель начал создавать своё портфолио;

. КОНТАКТЫ Авторы презентации: Таскаева О.Ю. Архипова Н.К. МОУ- Раздольненская СОШ 19 Новосибирского района Адрес: , Новосибирская область, Новосибирский район, с.Раздольное, ул.Ленина 2 Директор: Дудкин Александр Петрович