Географические координаты Цель урока: повторить и научиться применять полученные знания и умения Автор: Кравчук Светлана Викторовна, учитель географии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Практикум: «Определение географических координат» Цель урока: повторить и научиться применять полученные знания и умения.
Advertisements

Географическая координата Учитель географии МКОУ «Азовская гимназия» Конспаева Валентина Тимержановна.
ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ КООРДИНАТЫ. Выучи определения: ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ШИРОТА Экватор – воображаемая линия на поверхности Земли, проведена на одинаковом расстоянии.
Урок географии 6 класс 13 ноября 2012 г. Учитель географии Пачкова Н.В.
ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ КООРДИНАТЫ Урок географии в 6 классе Учитель Коняшкина Т.А.
«Географическая карта» 6 класс Учитель географии МОУ «СОШ 1» города Валуйки Белгородской области Яскилка Елена Петровна.
Географические координаты Географические координаты.
Географические координаты Географические координаты Урок географии в 6-ом классе. Автор: Карезина Нина Валентиновна, учительница географии МОУ СОШ 5 города.
Географические координаты. Географическая широта Величина дуги меридиана от экватора к северу или к югу до заданной точки.
Ресурсы Учебник с Атлас с Контурные карты с , с Тетрадь –тренажер с.11 6 с Тетрадь-практикум с Электронное приложение.
Горбунова О.В. учитель географии МОУ "СОШ с. Алексеевка Базарно-Карабулакского муниципального района Саратовской области "
Географические координаты Цель: Определение географических координат. Задачи: 1. Познакомиться с параллелями и меридианами, географическими широтой и долготой,
ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ КООРДИНАТЫ 5 КЛАСС. Вопрос 1 ПАРАЛЛЕЛЬ- ЭТО: A B C Линия, параллельная экватору Линия, соединяющая северный и южный полюса Земли Полуокружность.
ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ КООРДИНАТЫ ВСПОМНИМ 1.Что называется полюсом? 2.Какую условную линию называют экватором? (параллелью? меридианом?) 3.Перечислите существенные.
ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ КООРДИНАТЫ. Параллели Параллель экватору. Параллель линия, условно проведенная на поверхности Земли параллельно экватору. Все параллели.
Градусная сеть на глобусе и карте. Градусная сеть образуется меридианами и параллелями, проведенными через определенное число градусов. Это воображаемые.
Земля – наш дом. Лабораторная работа Определение экватора, полюсов, меридианов с использованием глобуса.
Цели урока: научиться определять географические координаты объектов; объяснить назначение градусной сетки.
Меридианы – это …. Какое направление показывают меридианы?
Цели урока: научиться определять географические координаты объектов; объяснить назначение градусной сетки.
Транксрипт:

Географические координаты Цель урока: повторить и научиться применять полученные знания и умения Автор: Кравчук Светлана Викторовна, учитель географии Урок – практикум для 6 класса

Продолжить предложение: Географическая широта - это… Географическая широта бывает... Географическая широта отсчитывается от… Экватор - это… Меридианы- это… Расстояние можно определить с помощью… Географическая долгота - это … Географическая долгота бывает… Географическая долгота отсчитывается от… Параллели - это… Градусная сетка - это… Самая длинная параллель - это … Географические координаты - это…

Определить координаты : 1) Город Москва 2) Остров Мадагаскар 3) Город Нью-Йорк 4) Остров Шри-Ланка 5) Город Красноярск

Проверь себя: 1) 55 с ш, 38 в д 2) 20 ю ш, 50 в д 3) 41 с ш, 72 з д 4) 12 с ш, 80 в д 5) 56 с ш, 92 в д

Найти объекты по координатам: 1) 15 с ш,70 з д 2) 55 с ш,180 д 3) 75 с ш,40 в д 4) 60 с ш,85 з д 5) 60 ю ш,65 з д

Проверь себя: 1) Карибское море 2) Берингово море 3) Баренцево море 4) Гудзонов залив 5) Пролив Дрейка

Определить расстояние : 1) От г.Красноярска до г. Москва (по карте России)- с помощью масштаба 2) От г. Москва до Северного полюса(по карте полушарий)- с помощью масштаба 3) Ширину Индийского океана по экватору(с помощью градусной сетки) 4) Ширину Южной Америки по экватору(с помощью градусной сетки)

Проверь себя: 1) 3375 км 2) 3600 км 3) 6105 км 4) 3330 км

Критерии отметки: 0-1 ошибка--- «5» 2-4 ошибки--- «4» 5-7 ошибок--- «3» Более 7 ошибок --- с работой не справился

Подводим итоги урока Достигли ли мы с вами поставленной цели урока? Что на уроке сегодня было главным? Какие задания вам было выполнить легко, а какие трудно? Что понравилось на уроке? Нужны ли такие практические работы? Для чего?

Домашнее задание: ТеорияОпределение координат объектов Найти объекты по координатам Определение расстояний по карте Повтор записей в тетради Повторить параграф 12,13 Повторить параграф 12,13 Повторить параграф 4, 11