Разработка медиа-стратегии рекламной кампании грузовой авиакомпании Аэрофлот-Карго.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стратегия и тактика рекламной кампании на телевидении.
Advertisements

Методы оценки эффективности PR-деятельности Ключевые показатели эффективности (KPI) Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью.
Стр.1 Исследования и аналитика необходимые при проведении рекламных и PR кампаний в СМИ.
Разработка рекламной стратегии Латышева Е.В. доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации.
Коммуникационное сопровождение российских компаний при выходе на международные рынки Москва 2008 г.
ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ Дополнительная информация для выполнения Деловой игры.
Медиа-кит taxpravo.ru. О сайте Taxpravo.ru – ведущий Российский интернет-проект, профессионально освещающий налоговую и юридическую тематику, вопросы.
Рекламодатели и рекламоносители на рынке недвижимости Петербурга Подготовила, директор по маркетингу Александра Скачкова.
Введение в профессию «Реклама и связи с общественностью» Лекция 8_1.
Группа Компаний «Волга-Днепр». 2 / 1212 Группа компаний «Волга-Днепр» Международная организация, имеющая российские корни и объединяющая сотрудников по.
PRОПАГАНДА МОСКВА, февраль 2011 г. ОТЧЕТ О PR-ПРОДВИЖЕНИИ КОМПАНИИ ARMSTRONG В РОССИИ В ПЕРИОД С 1 АПРЕЛЯ ПО 31 ДЕКАБРЯ 2010 г.
Жизненный цикл товара Стадия внедрения. Йогурт Активиа находится на рынке с 1987 года. На сегодняшний день товар занимает лидирующее положение в сегменте.
Как привлечь туриста? Инструменты по продвижению. Казань, 17 ноября 2011.
Журнал для профессионалов. «IT Business week» – информационно- аналитическое издание Издается: с марта 2008 г. Периодичность: ежемесячно Тираж:
MEDIAKIT Журнал «Новости СМИ». ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ «Новости СМИ» - главный профессиональный журнал о медиабизнесе в России. Журнал аккумулирует актуальную.
70-е70-е Антифриз е 80-е Зимняя резина 1980-е Тетрис1984Тетрис1984 Coca-Cola1988Coca-Cola1988 McDonalds 1990 Fax 1990 Fax Мобильная связь 1992.
ОАО «АЭРОФЛОТ» ВЫГОДНО ЛИ ИНВЕСТИРОВАТЬ? ПОЗИЦИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ИНВЕСТОРА.
1 Оценка активности и эффективности продвижения препаратов компании Sopharma в специализированных медицинских и фармацевтических изданиях в І-ІІ кварталах.
SYMBOL-MARKETING Отчет по результатам маркетингового исследования Московский рынок бизнес сувениров: опрос потребителей Сентябрь - октябрь 2007 г.
БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ – ВЫШЕ ПРОДАЖИ МОСКВА, 2010 PRОПАГАНДА.
Транксрипт:

Разработка медиа-стратегии рекламной кампании грузовой авиакомпании Аэрофлот-Карго

Описание продукта «Аэрофлот-Карго» - стопроцентное дочернее предприятие ОАО «Аэрофлот – Российские авиалинии », специализирующееся на грузовых авиаперевозках. Перевозки грузов в «Аэрофлот-Карго» осуществляются на собственных международных регулярных рейсах в Германию, Финляндию, Японию, Республику Корея, КНР, Гонконг, Казахстан. При этом авиакомпания реализует чартерные программы, рассматривая возможность выполнения чартерного рейса в любую точку мира.

Медиа-бриф Бренд: Аэрофлот-Карго – российские авиалинии Продукт: грузовые авиаперевозки Целевая аудитория: экспедиторы, грузоотправители, брокеры, компании аэрокосмической и автомобилестроительной отраслей, компании- производители промышленного оборудования Период: июль 2009 г – июнь 2010 г География кампании: Европа, Азия, Ближний Восток, Северная Америка Цели кампании: формирование позитивного и энергичного информационного поля «Аэрофлот-Карго», повышение узнаваемости бренда, увеличение продаж за счёт повышения лояльности потребителей Основные конкуренты: Волга-Днепр, AirBridgeCargo, China Airlines, Korean Air, Lufthansa Cargo, S7 Cargo, Japan Airlines Приоритетные медиа: отраслевая специализированная пресса мира, интернет Бюджет: USD

Затраты на рекламу ключевых игроков Выводы: Конкуренты проводят полные системные рекламные кампании Рекламная активность в основном фокусируется на рекламе в специализированных изданиях, распространяемых на отраслевых выставках Всё более популярным носителем становится Интернет Source : Dars Consulting февраль 2009

Цели и задачи рекламной кампании Рекламная кампания «Аэрофлот-Карго» в годах должна носить как имиджевый, так и информационный характер 1. Одной из основных задач данной кaмпании является формирование позитивного и энергичного информационного поля «Аэрофлот-Карго», которое позволит грузоперевозчику подчеркнуть свои конкурентные преимущества по сравнению с другими участниками рынка 2. Формирование знания/узнавания марки «Аэрофлот-Карго» среди представителей авиационного бизнеса, производителей промышленного оборудования, экспедиторов и грузоотправителей 3. Позиционирование «Аэрофлот-Карго» как ведущего, крупнейшего и наиболее современного участника мировой авиагрузовой отрасли.

Целевая аудитория рекламной кампании Целевая аудитория рекламной кампании состоит из 6 важных групп: Экспедиторы Грузоотправители Брокеры Компании аэрокосмической отрасли Компании автомобилестроительной отрасли Компании-производители промышленного оборудования Выбор медианосителей обусловлен предпочтениями целевой аудитории «Аэрофлот-Карго». Предпочтение отдается тем носителям, которые располагают качественной и стабильной аудиторией по описанию соответствующей целевой аудитории «Аэрофлот-Карго».

Время проведения рекламной кампании Рекламная кампания «Аэрофлот-Карго» будет проводиться в течение 12 месяцев - с июля 2009 г по июнь 2010 г. Такая продолжительность рекламной кампании является оптимальной исходя из жизненного цикла СМИ, которые будут задействованы в ней. В частности, многие качественные профессиональные печатные СМИ, которые обязательно следует задействовать в рекламной кампании, выходят в свет ежемесячно. Для достижения желаемого эффекта воздействия рекламной кампании на представителей целевых групп, необходимо добиться оптимальной повторяемости рекламы, которая составляет 2 – 3 повтора для изданий ежемесячного цикла.

Рекламное сообщение Handled with CARE Креативные работы должны подчёркивать стабильность, надёжность, отражать корпоративные ценности, быть яркими и запоминающимися.

Стратегический план кампании Основной медиа-вес направлен на специализированную отраслевую прессу мира как на носитель, располагающий качественной и стабильной аудиторией по описанию максимально соответствующей целевой аудитории «Аэрофлот- Карго» Реклама в Интернете направлена на создание позитивного информационного поля авиакомпании

Пресса Тактическое планирование

Преимущества специализированной прессы качественная, сложившаяся аудитория изданий длительный жизненный цикл каждого издания (не менее месяца) наличие качественной вторичной аудитории (второй, третий читатель журнала) распространение на крупнейших отраслевых событиях мира

Издания Air Transport World Air Cargo News International Freighting Cargonews Asia Weekly Airline Procurement Payload Asia Automotive Logistics Cargo Monthly Logistics Magazine Source: ABC Business Press Summer 2008

Air Cargo News Место издания - Великобритания Язык - английский Периодичность – 1 раз в две недели Формат - А3 Тираж экземпляров Описание - Одна из самых читаемых в мире газет, посвященных грузовым авиаперевозкам. Более 24 лет Air Cargo News является важнейшим источником информации для руководителей предприятий и организаций, связанных с рынком международных грузовых авиаперевозок. Source: BPA Worlwide Summer 2008

Air Cargo News Source: BPA Worlwide Summer 2008

Air Cargo News Source: BPA Worlwide Summer 2008

Распределение бюджета Итоговая стоимость рекламной кампании составляет ,56 USD

Спасибо за внимание