LOGO Add your company slogan Использование учебников по истории и обществознанию в 5 классе в рамках реализации ФГОС ООО 2012-2013 уч.г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
Advertisements

Смирнова Юлия Алексеевна учитель начальных классов МОУ «Волосовская начальная общеобразовательная школа» образование – среднее специальное учитель начальных.
пример взаимодействия отечественной методической школы с британскими достижениями в области преподавания английского языкапример взаимодействия отечественной.
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
Проектная и исследовательская деятельность как инструмент реализации новых стандартов.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в УМК.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в УМК.
Достижение личностных и метапредметных результатов в процессе освоения предметного содержания на уроках физики Методист-физик ИЦ «Вентана-Граф» Елькина.
Время есть величайший из новаторов. Фрэнсис Бэкон Педагогическая инновация – намеренное качественное или количественное изменение педагогической практики.
Введение ФГОС в начальной школе. Цели ФГОС начального общего образования второго поколения Развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных.
1 полный комплект учебников для 1-11 классов по всем общеобразовательным предметам и курсам средней школы; полностью укомплектованный УМК на бумажных и.
LOGO О подготовке к введению и реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в Иркутской области в.
Новые подходы к учебно- методическому, информационному и материально-техническому обеспечению реализации ФГОС общего образования.
Семинар для педагогических работников МБОУ «СОШ 5» г.Усинска.
Реализация ФГОС средствами УМК. Ст.32 п.2 Закона Об образовании «Компетенция ОУ» -разрабатывает и утверждает образовательные программы и учебные планы.
В соответствии со ст.14 п. 5 закона Российской Федерации «Об образовании» настоящая Программа является основой для разработки основной образовательной.
Федеральный государственный образовательный стандарт нового поколения в начальной школе Разработчик: Соловьева Д.Ю. Подготовка учителя начальной школы.
Координационный совет по введению ФГОС общего образования при Минобрнауки России Республика Саха (Якутия), 9-10 ноября 2011 г. Новые подходы к учебно-
Дидактическое и методическое обеспечение образования. Образовательная область «Филология» Кафедра языкового и литературного образования ГБОУ ДПО ЧИППКРО.
РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ : РАЗДЕЛ « ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА СТУПЕНИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО.
Транксрипт:

LOGO Add your company slogan Использование учебников по истории и обществознанию в 5 классе в рамках реализации ФГОС ООО уч.г.

4 Стандарты второго поколения

ВЕНТАНА-ГРАФ Основные принципы построения системы: реализация идеологической основы ФГОС Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России; обеспечение достижения обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы; обеспечение организации учебной деятельности учащихся на основе системно- деятельностного подхода.

Серия «Алгоритм успеха» История «Всеобщая история» 5–9 классы Линия учебно-методических комплектов Под ред. В.С. Мясникова Данный курс реализует важнейшее требование модернизации школьного образования – переход от знаниевой к развивающей модели обучения, к деятельностным формам организации учебного процесса. Особо следует обратить внимание на огромный воспитательный потенциал курса, на развитие патриотических чувств школьников, формирование у них гражданских качеств. Особенностью линии является наличие учебника для 5 класса «История. Введение» (автор А.Н. Майков) Учебник предназначен для изучения курса "Что изучает история" и является одним из первых изданий этого направления, соответствующее существующим стандартам. ВЕНТАНА-ГРАФ

Серия «Алгоритм успеха» Обществознание «Обществознание» 5-9 классы Линия учебно-методических комплектов Под ред. Г.А. Бордовского Методологической основой новой линии учебников по обществознанию являются личностно- ориентированный и деятельностный подходы к изучению обществоведческих проблем. В соответствии с этим осуществляется построение и отбор учебного материала. Расположение материала в учебниках носит линейно- модульный характер. В учебниках реализован практико-ориентированный подход к обучению через систему усвоения учебного материала «Практика - Теория – Практика» ВЕНТАНА-ГРАФ

УМК «История. 5-9» (Данилов Д.Д., Кузнецов А.В., Лисейцев Д.В.). В основе настоящей программы положены педагогические и дидактические принципы вариативного развивающего образования, изложенные в концепции Образовательной программы «Школа 2100»: личностно ориентированные принципы; культурно- ориентированные принципы; деятельностно- ориентированные принципы. БАЛАСС

УМК «Обществознание. 5-9» (Д.Д. Данилов, С.М. Давыдова) В соответствии с концепцией «Школы 2100» текст, методический аппарат и иллюстративный ряд учебника рассчитаны на личностно- ориентированный подход, новый образовательный результат и использование образовательных технологий деятельностного типа (проблемный диалог, продуктивное чтение, технология оценивания, проектная технология). БАЛАСС

УМК «История» (Л.Н.Алексашкина) Реализация системно-деятельностного подхода реализуется средствами системы разноуровневых вопросов и заданий, сопровождающих основной текст учебников. В учебник включены задания на составление характеристики (исторического портрета) известных личностей; на моделирование исторических ситуаций, своего отношения к ним; самостоятельную поисковую и проектную работу школьников. Формирование коммуникативной компетентности через: систему заданий; сотрудничество в парах и малых группах; обсуждение дискуссионных вопросов; участие в диспутах по сложным комплексным проблемам. Формирование навыков самостоятельной творческой и поисковой деятельности осуществляется через проектную деятельность. В рамках курса предложен ряд заданий на: составление проектов; умений самостоятельно планировать пути достижения целей проекта; осуществлять контроль своей проектной деятельности; давать ей оценку. МНЕМОЗИНА

Система учебников «Инновационная школа) РУССКОЕ СЛОВО Завершенные линии

Система учебников «Вертикаль» Завершенные линии: УМК «Всеобщая история. 5-9» С. В. Колпакова, М. В. Пономарева, В. А. Ведюшкина, А. В. Шубина и др. УМК А. Ф. Никитина ДРОФА

УМК «Всеобщая история» (Вигасин А.А.) ПРОСВЕЩЕНИЕ Завершенная линия

УМК «Всеобщая история. 5-9» (Чубарьян А.О.) ПРОСВЕЩЕНИЕ Завершенная линия

УМК «Сферы» ПРОСВЕЩЕНИЕ Информационно-образовательная среда «Сферы» расширяет возможности традиционного учебного процесса как на предметном, так и на метапредметном уровнях, на основе использования разнообразных технологий и методов обучения. Учителю предлагается готовый учебный материал, представленный в предметных линиях учебно- методических комплектов «Сферы», дающих возможность самостоятельного построения хода урока и сопровождение учебной деятельности учащегося.

УМК «Сферы» ПРОСВЕЩЕНИЕ

УМК «Обществознание» (Л.Н.Боголюбов) ПРОСВЕЩЕНИЕ Завершеннаялиния Учебник является началом единой линии учебников по обществознанию для основной школы, которая обеспечивает преемственность по отношению к курсу "Окружающий мир", расширяя элементарные представления учащихся о человеке

LOGO Add your company slogan