Проект «Эйнштейн – учёный,политик,человек» Автор работы: С.И.Новикова, учитель немецкого языка МОУ-Сукроменская СОШ Бежецкого района Тверской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектная работа Неделя немецкого языка в школе Учитель немецкого языка – С.И.Новикова МОУ-Сукроменская СОШ Бежецкого района Тверской области.
Advertisements

Технология проектного обучения Чичасова Валентина Ивановна.
МБОУ «Пролетарская средняя общеобразовательная школа» Учитель начальных классов Морозова Галина Владимировна.
Культурно-речевое воспитание детей дело большой социальной значимости. В наше время телефоны есть у всех и очень важно соблюдать правила общения по телефону.
Международный конкурс проектов "Connecting classrooms around the world" Автор проекта : Учитель английского языка МОУ Безменовской СОШ Васина Анастасия.
Творческий проект «С.В. Михалков – детям». Автор и руководитель проекта учитель начальных классов – Арикайнен Т. А. МОУ «Агалатовская СОШ» Всеволожский.
Образование развивает способности, но не создает их. Вальтер Скотт 2010 МОУ «Кирилловская средняя общеобразовательная школа.
ВЫПОЛНИЛА: учитель английского языка МОУ СОШ :65 Антонова Е.В.
Великий талант – Н.В.Гоголь Библиотечный проект, посвященный 200-летию Н.В.Гоголя Зав.библиотекой МОУ «СОШ 17» Кузьмина Н.М.
Автор: Научный руководитель: Юрлова Н.А. Иванова Э.Л. Нижний Новгород, уч.год.
Проектная деятельность как условие активизации познавательной деятельности учащихся Петрова Марина Сергеевна учитель начальных классов, МОУ лицей 14.
Многогранники Многогранники в архитектуре Проект учащихся 11 класса МОУ «Мещеринская СОШ 2» с. Мещерино Ступинского района Руководитель: Руководитель:
Н.Т. Евдокимова, учитель русского языка и литературы, МОУ «Сланцевская СОШ 3» УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ: «ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ В НАШЕЙ ЖИЗНИ»
Проектная деятельность в МОУ «Чебеньковская СОШ».
Активные формы работы в старших классах.. Проблема - поддержание интереса к изучению иностранного языка на старшем этапе.
Проектное обучение Работа выполнена Ишковой Н.Н. МОУ СОШ 31.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 489 Московского района Санкт-Петербурга Информационный индивидуальный.
Учебные проекты как средство развития исследовательских навыков младших школьников Суслова Л.Н., зав. кафедрой начальных классов МОУ «Гимназия 22 г. Белгорода»
Специфика проектной деятельности младших школьников. «Всё, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить»
Проектная деятельность на уроках в начальной школе К алекина Ирина Леонидовна учитель высшей квалификационной категории, ГБОУ 667.
Транксрипт:

Проект «Эйнштейн – учёный,политик,человек» Автор работы: С.И.Новикова, учитель немецкого языка МОУ-Сукроменская СОШ Бежецкого района Тверской области

Задачи проекта Сбор материалов о великом учёном Сбор материалов о великом учёном Совершенствование знаний и умений Совершенствование знаний и умений Развитие интереса к немецкому языку Развитие интереса к немецкому языку Воспитание активности учащихся, коммуникабельности в общении со сверстниками Воспитание активности учащихся, коммуникабельности в общении со сверстниками

Тип проекта Информационный, творческий,практико- ориентировочный Информационный, творческий,практико- ориентировочный Межпредметный Межпредметный Групповой Групповой Средней продолжительности Средней продолжительности

Этапы выполнения проекта Подготовительный Подготовительный -определение мероприятий Поисковый Поисковый -поиск и отбор материалов Технологический Технологический -подбор вопросов для викторины -оформление творческих заданий -разработка сценария игры

Ожидаемый результат Участие в проекте большинства учащихся 9-11 классов Участие в проекте большинства учащихся 9-11 классов Ознакомление учащихся 5-8 классов с жизнью и деятельностью А.Эйнштейна Ознакомление учащихся 5-8 классов с жизнью и деятельностью А.Эйнштейна

Конечный результат Устный журнал «А.Эйнштейн – учёный, политик, человек» Устный журнал «А.Эйнштейн – учёный, политик, человек» Уроки в 9-11 классах по теме «Великий учёный» Уроки в 9-11 классах по теме «Великий учёный» Познавательная игра «Лучший знаток биографии А.Эйнштейна» Познавательная игра «Лучший знаток биографии А.Эйнштейна»

Устный журнал «А.Эйнштейн – учёный, политик, человек» 9-11 классы

Познавательная игра «Лучший знаток биографии А.Эйнштейна» для 5-11 классов

Заключение Проект удался, т.к.: Проект удался, т.к.: -охватил большое количество учащихся -учащиеся ознакомились с жизнью и деятельностью великого учёного -школьники активно участвовали в реализации проекта, демонстрируя умения и навыки по немецкому языку, свои таланты и способности