5 класс Иванова Олеся Алексеевна ОУ Черняевская МСОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
5 класс. В. Даль Делить – разлагать на части, дробить, раздроблять, делать раздел. Делить одно Число на другое – узнавать, сколько раз одно содержится.
Advertisements

5 класс. Каратанова Марина Николаевна, МОУ СОШ 256, г.Фокино. Prezentacii.com.
I вариант 1) Запишите в виде формулы сочетательное свойство умножения 2) Решите уравнение 12 х = 36 3) Найдите значение выражения, используя сочетательное.
Что умеете хорошего, то не забывайте, а чего не умеете, тому учитесь. Из Владимира Мономаха.
Здравствуйте !. В нашей сказочной стране живёт Незнайка, который не знает собственный вес. Помогите узнать массу Незнайки. Вычислить его вес поможет схема:
Образовательный портал «Мой университет» - Деление натуральных чисел 5 класс Учитель математики Тарасова Любовь Юрьевна П. Совхозный.
5 класс. Владимир Иванович Даль - автор «Толкового словаря живого великорусского языка»«Толкового словаря живого великорусского языка» в своем словаре.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ (6 ч) Сложение и вычитание смешанных чисел Цели: отрабатывать умения учащихся в сложении и вычитании.
6-А класс Станция «Разминкино» -4+(-5)=-4-5= =-(20-4)= =-16 а+(-а)=0 а+0=0+а=а.
Урок 1 МОУ Мирнинская средняя общеобразовательная школа Автор А.Н. Савиных 2008 год.
4 класс. Шлыкова Любовь Николаевна, МБОУ Сатинская СОШ.
Деление натуральных чисел
Уравнения, 5 класс.. 1) Что такое уравнение? Уравнение – это равенство, содержащее букву, значение которой надо найти. 2) Что такое корень уравнения?
Деление Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Урок 5 Урок 6 5 класс.
Деление – это действие, обратное сложению вычитанию умножению.
ДЕЛЕНИЕ 48 карандашей ? ? ?? х х хх · 4 = 48 х · 4 = 48 х = 12 Действие, с помощью которого по произведению и одному из множителей находим другой множитель,
Математический хоккей Выбери шайбу, реши правильно задание и забей гол!
Задание:Узнайте массу бобра в( кг) : 4 = : 4 = кг = = + 61 =
1 Как найти неизвестное слагаемое? 2 Что получается в результате умножения?
Учитель: Сосмакова Л.Х. Тема: «ДЕЛЕНИЕ» 5 класс. Действие с помощью которого по произведению и одному из множителей находят другой множитель, называют.
Транксрипт:

5 класс Иванова Олеся Алексеевна ОУ Черняевская МСОШ

Цель урока: повторить свойства и правила умножения и деления чисел, решение задач на деление. Задачи: Закрепить знания учащихся по данной теме при решении текстовых задач, логических задач, при работе с таблицами, при выполнении устного счёта; Научить правильно оформлять записи в тетрадях; Следить за аккуратным оформлением записей; Проверить знания учащихся при выполнении самостоятельной работы; Развивать интерес учащихся к предмету через межпредметные связи, связь с жизнью, при использовании исторического материала; Использовать для реализации задач мультимедиа; Повторить основные понятия при решении кроссворда; Организовать отдых учащихся при проведении физкультминутки для активизации дальнейшей работы.

В. Даль «Делить – разлагать на части, дробить, раздроблять, делать раздел». «Делить одно число на другое – узнавать, сколько раз одно содержится в другом». Владимир Иванович Даль – автор «Толкового словаря живого великорусского языка» –«Толкового словаря живого великорусского языка» в своем словаре пишет:

КАРАНДАШИ КАРАНДАШИ КАРАНДАШИ КАРАНДАШИ КАРАНДАШИ КАРАНДАШИ КАРАНДАШИ КАРАНДАШИ Задача. 48 карандашей разложили поровну в 4 коробки. Сколько карандашей лежит в одной коробке? 48 КАРАНДАШИ КАРАНДАШИ ? Решение

КАРАНДАШИ КАРАНДАШИ КАРАНДАШИ КАРАНДАШИ КАРАНДАШИ КАРАНДАШИ КАРАНДАШИ КАРАНДАШИ КАРАНДАШИ КАРАНДАШИ

Действие, с помощью которого по произведению и одному из множителей находят другой множитель, называют делением. делимое делитель частное

Задача Поезд прошёл 336 км за 4 часа, а машина – 126 км за 3 часа. Во сколько раз скорость машины меньше скорости поезда? Решение

Частное показывает, во сколько раз одно число больше (или меньше) другого. 2

При делении любого числа на 1 получается это же число. Свойства деления

1 При делении числа на это же число получается единица.

При делении нуля на число, получается нуль. 0

Какое из чисел пропущено? 15

Какое из чисел пропущено? 8

В нашей стране водится много бобров. Бобёр – крупный грызун, ведёт полуводный образ жизни, обитает по лесным рекам, сооружает из ила и ветвей домики, поперёк реки делает плотины длиной 5-6 метров. Узнай массу бобра. Тебе поможет схема.

25 кг

Делимое Делитель Частное Заполни таблицу. Чтобы найти неизвестный делитель, надо делимое разделить на частное.

Делимое Делитель Частное Чтобы найти неизвестное делимое, надо делитель умножить на частное.

Физкультминутка Раз, два, три, четыре, пять (шаги на месте)! Все мы умеем считать (хлопки в ладоши), Отдыхать умеем тоже (прыжки на месте). Руки за спину положим, Голову поднимем выше И легко-легко подышем. Подтянитесь на носочках ровно столько раз, Ровно столько, сколько пальцев На руке у вас.

Реши уравнение: х =12 х=980 х =3 х=900

65 74 Найди значение х по рисунку: х х 15

Реши задачу, составив уравнение: Я задумал число. Если его разделить на 4, а потом от частного отнять 2, то получится 7. Какое число я задумал?

По горизонтали: 1. Любимая оценка ученика. ПЯТЁРКА

По горизонтали: 3. «Страшная оценка». ПЯТЁРКА ДВОЙКА

По горизонтали: 4. Компонент действия сложения. ПЯТЁРКА ДВОЙКА СЛАГАЕМОЕ

По горизонтали. 5. Действие, обратное делению. ПЯТЁРКА ДВОЙКА СЛАГАЕМОЕ УМНОЖЕНИЕ

2. 6. По вертикали: 6. Результат сложения. ПЯТЁРКА ДВОЙКА СЛАГАЕМОЕ УМНОЖЕНИЕ С У М А

2. По вертикали: 2. Равенство с переменной. ПЯТЁРКА ДВОЙКА СЛАГАЕМОЕ УМНОЖЕНИЕ С У М А У А В Е Н И

3. Компонент действия деления. ПЯТЁРКА ДВОЙКА СЛАГАЕМОЕ УМНОЖЕНИЕ С У М А У А В Е Н И 3. Л И М Е

Самостоятельная работа Вариант 1Вариант 2 1.Найди частное: а) 3424 : 8 = б) : 86 = в) : 243 = 1. Найди частное: а) 6237 : 9 = б) : 87 = в) : 329 = 2. Найдите значение выражения: 162 : р, если р = 1; 8; Найдите значение выражения: 1326 : п, если п = 1; 6; Решите уравнение: На печать

Домашнее задание Повторить П. 12 стр , 528 (сочинение)