«Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений Навашинского района в 2011 году» « Уча других, мы учимся сами.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Advertisements

Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Результаты ЕГЭ выпускников 11-го класса Количество сдававших Русский язык % % Русский язык % % Математика % 53.
Общие результаты ЕГЭ города Канаш в разрезе общеобразовательных учреждений.
Количество педагогических и руководящих работников ОУ Навашинского района, имеющих квалификационные категории. Учебные годы Общее кол-во пед. кадров Из.
Итоги государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов с участием территориальной экзаменационной комиссии в 2012 году. Чернодубова Лидия.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ШАТКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В 2014 ГОДУ Кустова О.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
Результаты проведения региональных диагностических контрольных работ по русскому языку, математике и физике для учащихся 9 и 11 классов в общеобразовательных.
Результаты ЕГЭ по русскому языку: Школа – 68,03 Город – 65,21 Край – 62,98 2 место среди школ города Высший балл – 98.
Общая статистика результатов ЕГЭ в 2013 году. Доля выпускников, не подтвердивших освоение основных общеобразовательных программ Русский язык
Результаты Г(И)А и ЕГЭ в 2013 году Агалямова Э.Н., главный специалист Управления по делам образования города Челябинска, к. ф.-м. н.
Анализ результатов государственной аттестации выпускников в 2009 году 32 учащихся 2 отличника, 18 хорошистов 128 экзаменов.
Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 11-х классов 2009 года.
МОУ «Петуховская СОШ 3» Анализ результатов итоговой аттестации за уч.г. ( ЕГЭ) Декабрь, 2010г.
Состав обучающихся Учебный годКоличество классов-комплектов по ступеням 1 ступень2 ступень3 ступеньитого
Результаты ЕГЭ 2013 года. Рейтинг школ г. Энгельса за последние 3 учебных года ( с указанием общего среднего балла) Гимназия.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Результаты государственной (итоговой) аттестации в 2011 году.
Транксрипт:

«Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений Навашинского района в 2011 году» « Уча других, мы учимся сами » (Сенека)

Состав участников (9-ые классы) Учебный год Кол-во ОУ Кол-во участников ОУ ОУ 13 ОУ 12 ОУ

Результаты экзаменов по алгебре ОУ Средний рейтинг Средний балл Качество % 1Гимназия19,54,289,3 2сош 212,33,438,7 3сош 310,73,222,7 4сош 416,83,959,1 5Б-Окуловская сош14,83,756,5 6 Поздняковская сош 9,03,00 7 Натальинская сош 13,93,437,5 8Тёшинская сош18,74,066,7 9Роговская сош22,54, Степуринская оош 15,83,757,1 11Валтовская оош25,05, Салавирская оош23,05,0100 По району , 93, 324, 8 % По району , 83,751,35 %

Результаты экзаменов по русскому языку Сравнительный анализ качества знаний учащихся по русскому языку в 9 классах общеобразовательных учреждений за три года ОУКоличество учащихсяКачество знаний Гимназия СОШ СОШ СОШ Б-Окуловская СОШ Поздняковская СОШ Натальинская СОШ Тешинская СОШ Роговская СОШ Валтовская ООШ Салавирская ООШ Степуринская ООШ Итого по району: ,453

С целью улучшения качества математической подготовки учащихся основной школы учителям можно рекомендовать следующее: Своевременно выявлять пробелы в знаниях и умениях учащихся посредством мониторинга базового уровня освоения программного материала. Оперативно проводить коррекционные мероприятия: разного рода консультации, обучающие самостоятельные работы, использование специально разработанных систем упражнений с учётом причин возникновения пробелов ит.п. Постоянно подвергать корректировке календарно-тематическое планирование с учётом "проблемных" тем. Учить школьников умению работать с информацией, представленной в различной форме (текст, график, таблица, диаграмма и т.п.), уделяя значительное внимание ситуациям из реальной практики. Одной из главных задач учителя является не только развитие формально- оперативных навыков учащихся, но и обучение их важнейшим приёмам рассуждений, развитие умения мыслить в ситуациях, отличающихся от типичных. Учитывать в практике обучения математике необходимость постоянного тренинга по развитию и совершенствованию вычислительных навыков учащихся, обращать при этом внимание учащихся на осознанность выполняемых операций.

2009 год Всего в ЕГЭ приняло участие 143 человека из них: 59 % - выпускники текущего года, 38 % - выпускники учреждений НПО и СПО, 3 % - выпускники прошлых лет год Всего в ЕГЭ приняло участие 98 человек, из них: 94% - выпускники текущего года, в т.ч. 4 чел. – заочники 5% - выпускники учреждений НиСпо 2% - выпускники прошлых лет 2011 год Всего в ЕГЭ приняло участие 120 человека, из них: 104чел. (87%) - выпускники текущего года, в т.ч. 2 чел. – заочники 15 чел. (12,5%) - выпускники учреждений НиСПО 1чел. (0,96%) - выпускник прошлых лет

Результаты ЕГЭ по обязательным предметам русский язык и математика предметСредний балл районобластьРФ Русский язык Ниже 36 62, ,22 1,05% 60,13 4,1% Математика Ниже 21 46, ,04 1,71% 47,5 4,9%

ОУ биология информат ика историяфизикахимия общество -знание англ. язык гимназия -48, ,75456,5-- СОШ , , ,53575 СОШ , ,9-- Б-О СОШ 5246, , ,850- Тешинская СОШ -50, ,3-- Роговская СОШ Натальинска я СОШ , СОШ В среднем по району 5148, , ,45855,84363

Сравнение среднего балла по обязательным предметам выпускников 11(12) классов Навашинского района по результатам Единого государственного экзамена (2010 и 2011 г.г.)

ЕГЭ математика муниципальный уровень – Навашинский район

ЕГЭ – русский язык – муниципальный уровень Навашинский район

Общеобразовательный предмет Средний балл по предмету в РФ Средний балл по предмету в Нижегородской области Средний балл по предмету а Навашинском районе (выпускники текущего года) Информатика 59,47 64,6350,76 Математика47,547,0446,29 Физика50,753,3846,72 Химия57,2460,1457,78 Биология53,7354,4650,75 Русский язык60,1361,2262,29 История50,5751,3946,7 Обществознание56,2457,4857,74 Литература55,6661,1762,83 Английский язык60,3661,3042,5 Сравнение результатов ЕГЭ в 2011 году в Нижегородской области и Навашинском районе с показателями по среднему баллу в РФ

Соотношение количества апелляций о несогласии с выставленными баллами по результатам ЕГЭ и степени их удовлетворения в основные сроки (май-июнь) Соотношение количества апелляций о несогласии с выставленными баллами по результатам ЕГЭ и степени их удовлетворения в основные сроки (май-июнь) Общеобразоват ельный предмет Подано апелляций УдовлетвореноОтклоненоРезультат понижен количество% % % Русский язык ,657756,6210,73 Математика , ,27125,38 Информатика и ИКТ 8225,00675,0000 Биология ,521043,4800 Литература ,221737,7800 География 2150, Английский язык 27622,222177,7800 Немецкий язык Химия 2229,092090,9100 Обществознание ,589281,4200 История 39923,083076,9200 Физика 22627,271672,7300 Итого: , ,06131,97

СРАВНЕНИЕ 100- БАЛЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА (2010 и 2011 гг.) В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ Общеобразовательны й предмет Количество участников ЕГЭ, набравших 100 баллов (человек) Русский язык Математика1 13 Физика2 7 Химия2 1 Информатика и ИКТ0 0 Биология2 0 История2 1 География0 0 Английский язык0 0 Немецкий язык0 0 Французский язык0 0 Обществознание0 1 Литература5 3 итого: (34 человека)*

Выбор участниками общеобразовательных предметов в основные сроки сдачи ЕГЭ (май-июнь 2011 год) Предмет Нижегородская область (НО)Навашинский район Количество участников ЕГЭ % от общего количества участников ЕГЭ Количество участников ЕГЭ % от общего количества участников ЕГЭ География3441,95%00 Информатика7114,04%2019,23 Литература8925,07%65,77 Иностранные языки12507,10%21,92 Химия14748,37%98,65 Биология300817,09%1615,38 История272815,5%2019,23 Физика430824,48%3331,73 Обществознание924652,53%6966,35

На основании вышеизложенного перед нами стоят следующие задачи: 1.Провести глубокий анализ результатов ЕГЭ по каждой школе, каждому учителю, с целью выявления причин, влияющих на качество подготовки обучающихся. 2.Правильно построить систему подготовки и переподготовки кадров, с целью повышения квалификации преподавателей. 3.Стимулировать участие педагогов и учащихся в предметных олимпиадах и конкурсах. 4.Уделить особое внимание качественной подготовке организаторов ЕГЭ в пунктах проведения экзаменов. 5.Осуществлять необходимую психолого-педагогическую поддержку участников образовательного процесса. 6.Вести целенаправленную разъяснительную работу по подготовке и проведению ЕГЭ с участниками образовательного процесса.