Итоги единого государственного экзамена и государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов в новой форме в 2012 году Методист МБУ«Информационно-

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
11 Итоги проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования И.И.
Advertisements

Результаты ЕГЭ по русскому языку: Школа – 68,03 Город – 65,21 Край – 62,98 2 место среди школ города Высший балл – 98.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Общие результаты ЕГЭ города Канаш в разрезе общеобразовательных учреждений.
Итоги государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов с участием территориальной экзаменационной комиссии в 2012 году. Чернодубова Лидия.
ЕГЭ и ГИА как отражение результатов образовательного процесса Нечаева М.А., заместитель директора по УВР.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
Динамика количества участников государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов в новой форме.
ЕГЭ по математике – 2013 год Методические рекомендации.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
Итоги аттестации школьников за учебный год МОУ Красноткацкая СОШ.
Обществознание Выполняли работу 30 учащихся Порог успешности преодолели 23 учащихся. Не преодолели порог успешности 8 учащихся. Тревогу вызывают 2 учащихся,
Итоги ГИА И ЕГЭ: учебный год Директор ГБОУ СОШ 1252 Анурова Ирина Владимировна ГБОУ СОШ 1252 с углубленным изучением испанского языка имени Сервантеса.
Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов МБОУ гимназии 7 в году.
1 О результатах проведения государственной (итоговой) аттестации в 2008 году в форме ЕГЭ Коллегия Министерства образования 19 июня 2008 года.
Результаты ЕГЭ 2013 года. Рейтинг школ г. Энгельса за последние 3 учебных года ( с указанием общего среднего балла) Гимназия.
Итоги ГИА выпускников 9 классов в 2012 году. Сведения о выпускниках 9-х классов, сдающих ГИА Доля выпускников, сдавших все экзамены в новой форме – 10,16%
Итоги ГИА выпускников 9 классов в 2012 году. Сведения о выпускниках 9-х классов, сдающих ГИА Доля выпускников, сдавших все экзамены в новой форме – 10,16%
Транксрипт:

Итоги единого государственного экзамена и государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов в новой форме в 2012 году Методист МБУ«Информационно- методический центр» Е.О.Шумайлова

Ресурсы ЕГЭ и ГИА-9 2 Для проведения ЕГЭ и ГИА было задействовано: 4 пункта проведения экзаменов; 47 общественный наблюдатель; 182 организатора в аудиториях.

Количество человеко-экзаменов Предмет Русский язык Математика Физика Химия 4146 Биология 6544 История 4665 Обществознание Информатика и ИКТ 2415 Литература 920 География 06 Английский язык 613 ИТОГО чел-экз

Сравнительные результаты ЕГЭ (средний балл по ЧМР) Предмет РТ Литература41,260,3 56,2 +19,1 Информатика61,863,9 67,6 +2,1 История России49,451,3 53,7 +1,9 Русский язык63,365 64,3 +1,7 География63,565,2 62,8 +1,7 Биология57,358,3 56,9 +1 Химия63,463, ,4 Математика48,147,4 48,5 -0,7 Обществознание54,853,4 55, Физика49,446,2 47,9 -3,2 Английский язык6856,2 62,3 -11,8 4

Доля участников, не достигших минимальных порогов в году Предмет ЧМР РТ Русский язык 01,0 Математика 02,4 Литература 03,6 Химия 6,54,9 Английский язык 01,5 Биология 04,9 Информатика 6,74,4 Обществознание 54,1 География 16,7 (1 из 6)3,6 Физика 12,8 (16 из 125)11,3 История 3,18,1 Усредненный показатель 4,63,6 5

Доля выпускников, не получивших аттестат ГОДЧМРРТ 20111,551, ,43

Участие выпускников в ЕГЭ по нескольким предметам. Всего участ- ников Всего выпуск- ников Количество участников ЕГЭ по двум предметам по трем предметам по четырем предметам по пяти предметам чел% % % % ,3 %19051,2%15241 %256,7%

Динамика наивысших результатов по ЧМР 8 Численность набравших 80 баллов и выше Численность набравших 95 баллов и выше Русский язык Математика 3100 Обществознание 2100 Физика 7200 История 2500 Биология 3310 Химия 5602 Англ. язык 2300 Литература 0200 Информатика 3200 География 0200 ВСЕГО

Средний балл выпускников-медалистов по обязательным предметам Предмет Средний балл (общий у медалистов) 2011 год2012 год Русский язык81,283,15 +1,95 Математика60,1859,15 -1,03

Средние баллы МБОУ Предмет Наивысший результатНаименьший результат Наименование МБОУ Средний баллНаименование МБОУСредний балл Русский языкЛицей 1 73,64 Кадетская школа 53,1 МатематикаАдельшинская СОШ 59,8 Чист. Высельская СОШ 34,3 ФизикаЛицей 1 63,9 Муслюмкинская СОШ(1 чел.) 30 ХимияЛицей 1 82,2 СОШ 1 34,5 БиологияЛицей 1 79 Староромашкинская СОШ 43 История РоссииГимназия 1 66,3 Кадетская школа 38,1 Обществозна ние Адельшинская СОШ(1 чел) 65 Тат.Сарсазская СОШ(1 чел) 39 Русская литература Лицей 1 68 СОШ 4 53,3 Информатика и ИКТ Гимназия 1 72,3 Чист. Высельская СОШ(1 чел.) 44 ГеографияСОШ 9(1 чел) 91 Гимназия 3 49 Английский языкГимназия 2 (1 чел.) 60 СОШ 13(1 чел.) 30

Участие выпускников в ГИА в новой форме ПредметКоличество участников% выпускников, получивших неуд. результат Русский язык8374,7 Математика8379,7 Обществознание 29111,3 Биология1123,6 Химия22 0 География20 История20 Литература742,9 Информатика и ИКТ 90 Физика619,8 Английский язык10

Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов в новой форме Предмет 2011 год2012 год Средний баллСредняя оценкаСредний баллСредняя оценка Русский язык 26,13,330,843,77 Математика 15,13,614,413,44 Физика 24,94,322,053,95 Химия ,68 Биология 24,43,926,493,72 История России Обществознание 31,34,522,573,3 Информатика --14,674,11 География Литература --7,862,86 Английский язык --695

Участие выпускников в ГИА в новой форме по нескольким предметам Всего выпуск- ников Всего участников в новой форме Количество участников ГИА в новой форме по предметам по выбору по одному предметупо двум предметам чел.% % %141,7%

Результаты ГИА-9 в новой форме по обязательным предметам за 2011г. и 2012г. Предмет Средняя оценка Доля участников, не преодолевших минимальный порог Русский язык 3,33,77+0,4720,34,7-15,6 Математика 3,63,44-0,1613,49,7- 3,7

Динамика наивысших результатов по ЧМР 16 Предмет Численность набравших максимальный балл Русский язык623 Математика8- Химия1- Обществознание1- ВСЕГО1623

Образовательное учреждение Фамилия, имяБаллПредметФ.И.О. преподавателя, подготовившего выпускника МБОУ «СОШ 9»Голяков Никита98Русский языкГалеева М.В. МБОУ «СОШ 7» Макарова Ксения98Русский язык Скокова Л.Н. МБОУ «Гимназия 1»Байбикова Энже98Русский языкМедведева А.Н. МБОУ «Кутлушкинская СОШ» Шарафутдинова Зиля 98Русский языкСунгатуллина Г.З. МБОУ «Лицей 1»Грациенко Андрей 81 Математика Куршакова Л.А. МБОУ «Гимназия 1»Байбикова Энже89ИсторияМатросова Т.П. МБОУ «Лицей 1»Голубева Полина87Английский языкПозмогова О.Н. МБОУ «Лицей 1»Биктимиров Адиль 100ХимияЕлисеева Л.А. Лучшие индивидуальные результаты выпускников 2012 года

Образовательное учреждение Фамилия, имя БаллПредметФ.И.О. преподавателя, подготовившего выпускника МБОУ «Гимназия 3» Ивлева Анна91БиологияСеденкова Т.Ю. МБОУ «Лицей 1»Зиганшин Аскар 91БиологияХабибуллина Г.Н. МБОУ «Лицей 1»Хохонов Ярослав 91Информатика и ИКТ Шамилова А.У. МБОУ «Лицей 1»Ксенофонтов Олег 80ОбществознаниеСахарова Т.Е. МБОУ «Лицей 1» Биктимиров Адиль 86 Физика Коновалова Г.А. МБОУ «Гимназия 1» Байбикова Энже 91ЛитератураМедведева А.Н. МБОУ «СОШ 9»Семягин Илья 91 География Соловьева Г.П.

Типичные ошибки ГИА - 9 Математика: недостаточно обоснованные доказательства при выполнении геометрических задач. Ошибки при упрощении выражений (неправильное сокращение дробей, незнание формул сокращённого умножения). Иностранные языки: неумение вести диалог и реагировать на реплики собеседника – преподавателя. Русский язык: неумение выпускников осознанно применять приёмы сжатия прослушанного текста, слабое владение фонетическим анализом слова. Литература: неумение самостоятельно выбирать позицию сопоставления, давать развёрнутый ответ. География: неумение работать с картой местности. Физика: недостаточные знания физических законов, неумение объяснять физические явления и закономерности. Химия: неумение разобраться в качественных реакциях на некоторые ионы и простые вещества, что влечёт за собой неумение описывать химический эксперимент. История: недостаточное усвоение фактического материала, терминов, дат. Смешение понятий, явлений, процессов. Слабая работа с источником (текстом). Обществознание: неумение анализировать текст. Биология: неумение применять знания на практике в новой ситуации, неумение обобщать. Недостаточно навыков использования табличного материала и делать по нему выводы. Информатика и ИКТ: недостаточно навыков при выполнении алгоритмических задач.

ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ЕГЭ Математика: недостаточные вычислительные навыки, слабые решения заданий с практической направленностью, неумение проводить доказательное логическое рассуждение. Иностранные языки: неумение выражать свои аргументы и несогласие с противоположными аргументами. Русский язык: определение главной мысли (проблемы), комментарий проблемы исходного текста, несоблюдение грамматических норм. Литература: неумение выделять критерии сопоставления. География: неумение выделять существенные признаки географических объектов и явлений. Физика: недостаточные знания физических законов, неумение объяснять физические явления и закономерности. Химия: неумение представлять взаимодействие неорганических веществ (химия элементов). Решение задач типа В, С. Затруднения в расчёте количества массовой доли веществ. История: выявление причинно–следственных связей. Обществознание: учащиеся сложно соотносят теорию с практикой в решении задач по экономике, социологии. Биология: неумение применять знание на практике. Информатика и ИКТ: вызывают затруднения решение задач логического характера.

ЗАДАЧИ 1.Принять меры по улучшению системы мониторинга качества образования. 2. Проработать вопросы: -усиления работы методических объединений учителей- предметников в части качества подготовки учащихся к государственной (итоговой) аттестации; - повышения эффективности внутришкольного контроля.