Организация внеурочной деятельности в 1 «Б» классе МАОУСОШ 9 г.Боровичи Новгородской области (из опыта работы учителя начальных классов Матвеевой Любови.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация внеурочной деятельности обучающихся 1-х классов в рамках введения ФГОС Директор МАОУ СОШ 6 Саитмаметова Р.Ч.
Advertisements

Особенности организации внеурочной деятельности учащихся начальной школы в условиях реализации ФГОС нового поколения Яхутлева Н.Н. учитель начальных классов,
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения.
ФГОС ООО С 1 сентября 2013 года все образовательные учреждения Самарской области переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Обновление содержания профессиональной деятельности педагога в условиях перехода на ФГОС (внеурочная деятельность).
Организация внеурочной деятельности первоклассников МОУ –Мочищенская СОШ 45 в 2011 – 2012 г. Зам. директора по УВР Семёнова Елена Николаевна МОУ -СОШ 45.
О РГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО МБОУ СОШ с.Бошняково Углегорского муниципального района Сахалинской области.
Начальная школа Внеурочная деятельность в условиях введения ФГОС НОО Выполнила: зам.директора по ВР МОУ «СОШ 62» Бурштейн Л.М.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 13» ШКОЛА РАДОСТИ, ДОБРА И ПРОЧНЫХ ЗНАНИЙ семинар для заместителей.
Powerpoint Templates Page 1 Powerpoint Templates Формирование коммуникативных УУД через внеурочную деятельность Учитель начальных классов ЕОШ 15 Яцык Л.М.
Организация внеурочной деятельности первоклассников МБОУ – Береговской ООШ 90» в 2011 – 2012 г.
«…переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих.
ФГОС НОО Материалы для родительского собрания. Новая школа для нас МБОУ СОШ 5 Ст. Веселой 2012 год.
ФГОС нового поколения: вопросы воспитания и внеурочной деятельности.
Особенности организации внеучебной деятельности в условиях ФГОС учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Черепанова Тайбашева Т. В.
Организация внеурочной деятельности в рамках ФГОС в МБОУ школе 2 с. Чернышевка.
Цели и задачи организации внеурочной деятельности обучающихся первой ступени образования: Общей целью является воспитание, социально-педагогическая поддержка.
Образовательное пространство начальной школы как пространство развития Модель образовательного пространства начальной школы разработана в соответствии.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - Ленинская средняя общеобразовательная школа.
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Транксрипт:

Организация внеурочной деятельности в 1 «Б» классе МАОУСОШ 9 г.Боровичи Новгородской области (из опыта работы учителя начальных классов Матвеевой Любови Владимировны)

1 сентября!

Введение ФГОС предполагает создание единой образовательной среды за счёт интеграции урочной и внеурочной деятельности. Содержание программ внеурочной деятельности определяется таким образом, чтобы они вместе с программами по обязательным предметам обеспечивали достижение всех образовательных целей

Цели начального образования- формирование: учебно-познавательных мотивов; способность выполнять различные целенаправленные учебные действия, адекватные поставленной учебной задаче; умения решать учебные задачи разной степени трудности, ориентироваться на усвоенные общие способы действий; способности контролировать свои действия, предвидеть и устранять возможные трудности, оценивать процесс и результат работы; способы учебного сотрудничества – как на практическом, так и на коммуникативном уровне

Что такое внеурочная деятельность, каковы ее особенности ? Что такое внеурочная деятельность, каковы ее особенности ?

Внеурочная деятельность в 1 «Б» организуется по направлениям развития личности: Спортивно-оздоровительное Кружок « Общая физическая подготовка - ОФП – 2 часа в неделю Спортивно-оздоровительное направление есть процесс организации оздоровительной и познавательной деятельности, направленной на развитие физических сил и здоровья, выработку гигиенических навыков и здорового образа жизни. Жукова В.В.– учитель физической культуры школы, как педагог дополнительного образования

Художественно-эстетическое Развитие творческих возможностей учащегося, с учетом его возрастных и внутренних психологических наклонностей. Формирование эстетического вкуса. Кружок « Изодеятельность» - 2 часа в неделю Матвеева Л.В. – учитель начальных классов, как педагог дополнительного образования Кружок «Музыкальный калейдоскоп»- 2 часа в неделю Цветкова О.П. – учитель музыки, как педагог дополнительного образования

Военно-патриотическое Кружок по краеведению – 2 часа в неделю Приобщение к базовым общечеловеческим ценностям, ценностям семьи Матвеева Л.В. – учитель начальных классов, как педагог дополнительного образования Проектная и исследовательская деятельность проводится по всем направлениям внеурочной деятельности Матвеева Л.В.– учитель начальной школы, как педагог дополнительного образования

Содержание внеурочной деятельности отражено в основной образовательной программе школы. Время, отведенное на внеурочную деятельность не входит в предельно допустимую нагрузку обучающихся. Нормативным документом является положение о внеурочной деятельности ОУ, которое согласуется с родителями обучающихся.

Цель внеурочной деятельности: создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижение духовно-нравственных ценностей и культурных традиций

Кружок «Краеведение» Автор программы: Гуляева Л.Б., учитель начальных классов высшей квалификационной категории МАОУ СОШ 9 г.Боровичи Программа рассчитана на 4 года обучения Периодичность занятий 2 раза в неделю по 1 часу(72 часа в год)

Цель программы: Способствовать воспитанию патриотических чувств, любви к природе родного края. Формы занятий: беседа, экскурсии, конкурсы стихов и рисунков, сбор материалов по краеведению, создание проектов, коллективная работа

Краеведение Тема: « Осенние краски природы» ПЛАН 1.РАССМОТРЕТЬ ЛИСТЬЯ. 2.ВЫБРАТЬ или ПРИДУМАТЬ АППЛИКАЦИЮ 3.РАЗЛОЖИТЬ на листе. 4.ПРИКЛЕИТЬ. 5.РАССКАЗАТЬ о своей работе.

ПРАВИЛА 1.Не шуметь. 2Выслушивать мнения других 3Спокойно аргументировать своё мнение 4.Защита проекта.

Кружок «Изодеятельность» Автор программы: Михайлова Е.Ю., учитель начальных классов высшей квалификационной категории МАОУ СОШ 9 г.Боровичи Программа рассчитана на 4 года обучения Периодичность занятий 2 раза в неделю по 1 часу(72 часа в год)

Изодеятельность Тема: «Сказочный жанр»

Изодеятельность Тема: «Форма предметов». Конструирование из различных фигур

Изодеятельность

Изодеятельность

Вот какие разные животные у нас получились!

Чудесные превращения апельсина

Результатом нашей совместной деятельности стали законы 1 «Б» класса Закон ноль- ноль: надо доводить дело до конца, не заставляй себя ждать Закон поднятой руки: когда ученик поднимает руку, все молчат и дают право ему сказать Закон территории: нельзя выходить без разрешения учителя, кроме перемены

Закон зелени: нельзя ломать ветки, рвать цветы Закон воды: нельзя пить сырую воду Закон дружбы: нельзя драться, ябедничать. Почаще говори: давай дружить, давай играть

Опыт работы по этим программам убеждает в том, что внеурочная деятельность действительно обеспечивает рост творческого потенциала.

Анкетирование родителей в конце учебного года показало, что все удовлетворены организацией внеурочной деятельности в классе: отмечают повышенный интерес детей к занятиям, рост самостоятельности и творчества.