Авторы: Анисимова Анжела, Абрамова Маша, Тотоева Тамара, 5 б класс. 2006 год ©Пречистинская СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
©Пречистенская школа Авторы: Ставила Дарья, Сизова Екатерина. 5б класс 2006г.
Advertisements

Тема проекта Авторы: Ю.В. Гроздилова, учитель биологии, учащиеся 5б класса. МОУ Пречистенская СОШ 2006 год.
Тема проекта Автор: Ю.В. Гроздилова, учитель биологии МОУ Пречистенская СОШ 2006 год.
©Пречистенская СОШ Авторы: Цибизова Наташа, Фролова Тоня, Зубова Настя, Воронкова Наташа, 2006 г. 5б класс.
Авторы: Савченко Максим, Медведев Иван, Малиновская Наталия, Зиминова Юлия ©Пречистенская СОШ 5б класс 2006 год.
Авторы: Никонорова Яна, Шляпкова Надежда, Чалнык Анастасия. 5б класс ©Пречистенская СОШ 2006 год.
Авторы: Лебедева Анна Минеева Татьяна ©Пречистенская СОШ 2006 год 5 б класс.
Влияние человека на природу Африки Учитель географии: Ягниченко Ольга Ивановна МБОУ «Шидловская ООШ» Белгородская область 2017 г.
Самая большая пустыня в мире. Научная кафедра начальных классов 4 «В» класс МОУ «СОШ 5» Торжок 2008 год.
Чего больше? меньше? На сколько больше? Как сделать, чтобы стало столько же?
Исчезающие тропические леса Работу выполнили ученики 4-в класса.
Тема: Антропогенное воздействие на степные экосистемы хутора Сингиновский Шолоховского района Ростовской области.
Автор: Брюшина Л. А., учитель биологии и географии МОУ Андреевская сош.
Учитель начальных классов Виноградова Юлия Николаевна Школа 497 Невского района.
Учитель географии Шацких Т.И. 7 класс. Цели: Сформировать знания об особенностях природы Северной Африки. Формировать умения работы с «параграфами-путешествиями».
Мы познаём мир Учитель биологии Радченко Н.В., учитель географии Придворова Н.В. МБОУ ПСОШ 3.
Суша Природоведение 5 класс Дремова Татьяна Иннокентьевна учитель географии МОУ «Копыловская СОШ»
Тема: Природные зоны Северной Америки. Автор: учитель географии МБОУ СОШ 18 Васильева Юлия Геннадьевна Урок географии для учащихся 7 класса.
ОПУСТЫНИВАНИЕ выполнила ученица 9б класса Шубенкова Таня.
Тема: Природные зоны Северной Америки. Автор: учитель географии МОУ «Поярковская СОШ 2» Гладченко Г.В. Урок географии для учащихся 7 класса Поярково 2007г.
Транксрипт:

Авторы: Анисимова Анжела, Абрамова Маша, Тотоева Тамара, 5 б класс год ©Пречистинская СОШ

Цели работы 1.Установить причины опустынивания на Земле. 2. Выяснить способы предупреждения опустынивания Земли.

Что такое пустыня Пустыни это жаркие и засушливые области Земли.

Скорость опустынивания Земли За последние 50 лет во всём мире в бесплодные пустыни превратилась площадь, равная половине Южной Америки. На грани опустынивания сейчас находится 1/5 часть всей суши Земли.

Карта пустынь

Сахара захватывает новые земли Африканская пустыня Сахара ежегодно продвигается на юг на расстояние до 10 км!

Территории подверженные опустыниванию К таким территориям относят районы с засушливым климатом.

Причины расширения площади пустынь Нерациональное использование растительности на топливо и корм домашним животным.

Причины расширение площади пустынь Распахивание земли с тонким плодородным слоем, под которым находится песок.

Причины расширение площади пустынь Разведение домашних животных в большом количестве.

Как остановить опустынивание Земли Прекратить распашку земель в районах, подвергающихся опустыниванию.

Как остановить опустынивание Земли Сделать порядок в животноводстве. Содержать столько домашних животных сколько можно прокормить.

Как остановить опустынивание Земли Нужно сеять травы и сажать леса.

Выводы: 1.Основная причина опустынивания на планете распашка земли в зонах, подверженных опустыниванию. 2. Основными способами предупредить опустынивание Земли являются посадки растений и прекращение распашки земли.

Использованная литература 1. Плешаков А.А., Сонин Н. И. П 38 Природоведение. 5 класс. : Учеб. для общеобразовательной учеб. Заведений.– 6– е изд., испр. – М.: Дрофа, 2001.– 184 с.: ил. 2. Энциклопедический словарь юного географа-краеведа. М.: «Педагошка», Экологический букварь. Экоиздат, М.:1993