TV MR MLD 2010 измерение телевизионной аудитории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
TV MR MLD 2008 измерение телевизионной аудитории.
Advertisements

Кишинев, Протокол собрания Рекламного рынка Молдовы.
Глаза боятся, а руки делают! Развитие проекта мониторинга рекламы Ольга Петрова Директор TNS Санкт-Петербург 06 декабря 2007 г
Протокол собрания AAC Участники Собрания: Sales-Houses | Рекламные агентства | ООН Casa-Media в лице - Октавиана Хангану (заочно) Alkasar-Media.
Апрель, Структура 1.Описание телеканала. 2.Техническое покрытие. 3.Аудитория. 4.Медиа показатели телеканала: Средний рейтинг Коммерческая доля Рейтинг.
Admonitor.ru Сервис AdMonitor Онлайн мониторинг музыкальных композиций на радио и ТВ.
Южная Корея Италия Израиль Пакистан Таиланд Украина.
Телеканал «TV7-НТВ» Официальный сайт телеканала:
О результатах международного аудита системы измерения телевизионной аудитории «ТНС Россия» Подготовлено для XVII Международного конгресса НАТ 20 ноября.
Руслан Тагиев Генеральный директор группы компаний TNS Россия Развитие телевизионных измерений в России в гг.
Круглосуточный автоматизированный контроль наличия и качества вещания, оперативное уведомление ответственных лиц о возникающих сбоях, поиск первопричины.
1 Использование результатов социологических исследований в работе телеканала.
Sales House Media Plus Нижний Новгород. 2 Sales House Media Plus в России Санкт-Петербург Москва Пермь Н. Новгород Самара + Тольятти Сочи.
Рекламодатели на телевидении. Топ10 категорий на телевидении Топ10 категорий на телевидении (% от всех затрат на ТВ рекламу) 1997 Косметика и парфюмерия17%
1 ФОРУМ MEDIA PLUS КАК ПРЕВРАТИТЬ РЕКЛАМУ НА РАДИО ИЗ РАСХОДОВ В ИНВЕСТИЦИИ? Нижний Новгород 27 октября 2011.
Исследования для Multi-media планирования Михаил Райбман Руководитель отдела по работе с клиентами TNS Gallup Media.
Группа компаний "ГРАММОФОН" и "Вещательная корпорация ПРОФ-МЕДИА" представляют совместный коммерческий проект: РОССИЯ.
Sales House Media Plus Нижний Новгород. 2 Sales House Media Plus в России Санкт-Петербург Москва Пермь Н. Новгород Самара + Тольятти Сочи.
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Предложение подготовлено: Компанией ООО «Волнорез» Вислогузовым Денисом Тел.:
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Предложение подготовлено: Компанией ООО «Волнорез» Вислогузовым Денисом Тел.:
Транксрипт:

TV MR MLD 2010 измерение телевизионной аудитории

Мировой опыт работы Компания AGB Nielsen Media Research - Швейцария – на сегодняшний день является мировым лидером по проведению измерения теле аудитории во многих странах. AGB NMR управляет 33 панелями домохозяйств Австралия Азербайджан Китай Хорватия Кипр Грузия Греция Доминиканская республика Казахстан Гонконг Венгрия Индонезия Ирландия Италия Ливан Малайзия Мексика Молдова Новая Зеландия Филиппины Польша Румыния Сербия Сингапур Словения Южная Африка Южная Корея Швеция Тайвань Таиланд Турция Великобритания Венесуэла

AGB Nielsen Media Research мировой лидер ТВ исследований оператор и поставщик данных измерения телевизионной аудитории в Молдове. опыт работы на всех континентах передовые технологии в области измерения

Система ИТА Что такое система ИТА? Система измерений телевизионной аудитории простыми словами это… простыми словами это… Ежеминутная аудитория анализируемых каналовЕжеминутная аудитория анализируемых каналов 24 часа мониторинга всех событий (передачи+реклама) анализируемых телеканалов24 часа мониторинга всех событий (передачи+реклама) анализируемых телеканалов Программное обеспечение для всевозможного анализа телевизионного пространстваПрограммное обеспечение для всевозможного анализа телевизионного пространства

Система ИТА 1. УИ 2. Панель 3. Прибор… 5. Производственное ПО 6. Мониторинг 7. Клиент 4. Сбор данных

Система ИТА Установочное исследование – на данном этапе происходит формирование базы данных, описывающей все разновидности семей, из которой в последствии набираются участники пиплметрической панели. Панель – это соответственное количество семей, которое выбирается на основе статистического дизайна, который, основываясь на результатах Установочного Исследования, гарантирует репрезентативность самых важных для телесмотрения характеристик населения. Установка в семье пиплметра. Передача данных – каждую ночь накопленные данные собираются с помощью Производственного программного обеспечения. Передача данных осуществляется бесшумно посредством обычных телефонных линий или системы сотовой связи. Производственное программное обеспечение Pollux, благодаря которому производится и контролируется процесс сбора, расшифровки и проверки качества данных о телесмотрении. Мониторинг телепередач – данные обработки видеозаписи вещания телеканалов передаются в Pollux для поминутного сопоставления с данными телесмотрения. Конечное использование данных телеизмерений – каждое утро представители телеканалов посредством электронной почты получают сведенные данные по всем участкам панели за предыдущий день, а данные о мониторинге рекламы предоставляются каждый вторник за предыдущую неделю вместе с окончательными данными по аудитории. С помощью разработанного AGB Nielsen Media Research прикладного программного обеспечения ARIANNA происходит анализ и изучение этих данных. Система ИТА

В качестве измерителя ТВ аудитории на рынке Молдовы мы присутствуем с 1 января 2004 года. Мы сотрудничаем со многими рекламными агентствами Кишинева AMM, APR OM Grup, Brandson, Efect Media, Eficient Media (ZO)/Urban Post (SMG), Maximize, Adventa Initiative Lowe, Insight Advertising, Priormedia, Galart, Angels, SM-ART Media, Target Group, Universal Worldwide, Baster media, Enreco Plus, Media Perfect, Video Service. AMM, APR OM Grup, Brandson, Efect Media, Eficient Media (ZO)/Urban Post (SMG), Maximize, Adventa Initiative Lowe, Insight Advertising, Priormedia, Galart, Angels, SM-ART Media, Target Group, Universal Worldwide, Baster media, Enreco Plus, Media Perfect, Video Service., CTC, PRO TV, NIT, TV7_НТВ, N4, ТНТ_Bravo, 2Plus, Moldova 1, Муз ТВ, Euro TV, Jurnal TV, Ru_TV ТВ каналами (Prime, CTC, PRO TV, NIT, TV7_НТВ, N4, ТНТ_Bravo, 2Plus, Moldova 1, Муз ТВ, Euro TV, Jurnal TV, Ru_TV) и Casa Media,Alkasar, Nova TV Sales House (Casa Media, Alkasar, Nova TV) Радиостанциями (Europa Plus, Antena C, Шансон, Хит FM, Русское радио, Ретро FM, Vocea Basarabiei, Radio Alla, Radio Noroc, Plai) Для наших клиентов мы предоставляем: ~ Данные по 24-х часовому мониторингу эфира ТВ каналов и радиостанций ~ Данные о структуре телесмотрения панели домохозяйств 24 часа в сутки ~ Независимое подтверждение выходов рекламных сообщений ~ Программное обеспечение Arianna для всестороннего анализа телевизионного пространства Особенности TV MR MLD

Существующий дизайн и размер панели соответствуют международным стандартам. Панель репрезентативна по 7 регионам: РегионыКол-во, ДХ Кишинев98 Центр, города34 Центр, села40 Юг, города32 Юг, села30 Север, города49 Север, села32 ВСЕГО315 Панель

Peoplemeter TVM-1, TVM-2 Мы используем пиплметры TVM-1, TVM-2, TVM-5, производства AGB Nielsen Media Research Все приборы обновлены и адаптированы к применению именно в Молдове, что подтверждено 5 годами их успешной работы

Мониторинг ТВ

ежеминутный мониторинг ТВ сетки мониторинг рекламных роликов, включая спонсорство и логотипы предполагает 24-часовую запись эфира ТВ каналов. Это значит:

Идентификация ТВ событий наименование программы дата выхода в эфир время начала / конца (часы, минуты, секунды) канал типология (по жанрам) структура (по типу) продолжительность Мониторинг ТВ сетки

Канал Дата Время начала / окончания Длительность Порядковый номер в блоке Количество роликов в блоке Рекламодатель Продюсер Показатели рекламных сообщений Мониторинг рекламных событий Брэнд Продукт Сюжет ролика Оценочная стоимость ролика Тип ролика Сектор, категория, класс рекламируемого продукта Программа, после / внутри / до которой выходил ролик

Прозрачность и достоверность ~ Система ИТА прозрачна, так как каждый компонент системы понятен и доступен для квалифицированного аудита, заказанного рынком- потребителем ~ Исходя из статистики 6 лет реальной работы, мы гарантируем минимальный уровень ошибок в силу того, что максимально исключается человеческий фактор.

Мониторинг Радио

Технологическая платформа Целостная система работы с базой радио событий R Эффективная и гибкая разработка для создания и поддержки базы программ, рекламных блоков и сообщений. Технологическое решение, которое работает больше, чем в 10 странах Идеология максимальной автоматизации процессов Платформа для виртуально неограниченного количества станций

Технологический процесс Radio grabber Запись сигнала с дублированием Цифровая запись эфира Аудио сигнал Запись Цифровой поток

Технологический процесс Data entry Пошаговый анализ эфира Идентификация блоков Идентификация сообщений Создание цифровых записей для сообщений Автоматическое распознавание существующих роликов

Data entry

Automatic Spot Recognition

Данные Дерево базы данных общее с телевизионным Информация интегрируется: в модуль AdEx ПО Arianna для существующих клиентов AGB NMR Процедура работы с радио схожа с ТВ Оперативный график поставки Готовность расширять сервис

Пользовательское ПО Мы являемся собственниками специализированного программного обеспечения Которое обеспечивает совершенность предоставления получаемых данных и их детального анализа Arianna занимает лидирующую позицию на рынке ПО во всех странах, где присутствует AGB. Пользователи Arianna по всему миру делятся опытом работы с ПО.

Функциональные модули Arianna Viewing Behavior Post Evaluation Forecasting Planning всесторонний анализ зрительского поведения программный анализ интервальный анализ графики и многое другое сравнение затрат на проведение рекламных кампаний качественная оценка результатов рекламных кампаний многоуровневые аналитические отчеты мощный инструмент для прогнозирования будущих рекламных кампаний планирование рекламных кампаний, используя надежные прогнозы аудиторий

Контроль качества Механическая проверка отделом контроля Централизованная проверка новых сообщений Данные подаются при прохождении процедуры чистки Отсутствие не полностью расписанных блоков Проверка привязки блоков, сообщений... Проверка цен Вся необходимая информация внесена...

Спасибо за внимание!