Учебный проект Концепции развития современного общества 10-11 класс 5 часов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Использование учащимися интернета на уроках и во внеурочное время» Автор проекта: Брезенцева Юлия Викторовна, учитель информатики, МОУСОШ 17 им. Т.Н.
Advertisements

План проведения проекта Подготовительный этап. Планирование проекта -Экскурсия. -Сбор информации. -Общая беседа о временах года. -Деление на группы.
Мастер-класс Использование метода проектов при изучении темы: «Обыкновенные дроби» 6 класс.
«Информационное общество и информационная культура» Автор проекта: Сидоров Константин Васильевич, учитель информатики, Г(О)ОУ ВСОШ 1 г. Ельца.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект Автономное существование человека. Автор: Фурсов О.А. С. Соломенское 2007.
Проект по информатике и ИКТ Автор: Грибанова Ирина Михайловна, учитель информатики МОУ СОШ с. Тахтамыгда имени Н.К. Магницкого, Сковородинский район. Коммуникационные.
Элективный курс по немецкому языку « Немецкий – как второй» Руководитель курсов учитель немецкого языка высшей категории Трохова Евгения Васильевна.
Предпрофильный курс Мир химии Матвеева З.В. – учитель химии.
Проект Учащихся 6 Б класса МОУ СОШ 1 Р.п.Лысые Горы Саратовской области Руководитель Власова М.В.
Законы сохранения Физика 10 класс. Актуальность Многие явления природы трудно объяснить, пользуясь лишь словесными описаниями, а эксперимент является.
Учитель биологии МОУ Новоцимлянская СОШ Цимлянского района Ростовской области.
Narva. E-ÕPPE Väikeettevõtte turundus Елена Забегаева Маркетинг малого предприятия.
Презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) по теме: проект по окружающему миру 4 класс жизнь леса
и тема занятия План занятий Материал в помощь учащимся 1.Вводное занятие - Представление стартовой презентации проекта. - Формулировка цели, задач, основополагающего.
Сероштанова И.Г., МБОУ «СОШ 9 имени М.И.Баркова», г.Братск.
Как работать над проектом Инструкция. Цель Учебная презентация для учащихся 5-9 классов.
ЭММЦ с. Александровское Учебный проект «Село Александровское на карте Ставропольского края» Автор: Ковальчук Ирина Александровна, Черемисина Мария.
Система дистанционного обучения в сфере довузовской подготовки в Челябинской области Челябинский государственный университет Мартынова Е.А., д.п.н., профессор.
ОГОРОДНИКОВ Е.В. СЕТЕВЫЕ ПРАКТИКУМЫ И ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА ШКОЛЬНИКОВ.
Государственное образовательное учреждение Московский городской педагогический университет Факультет с пециальной педагогики и специальной психологии Учебно-методический.
Транксрипт:

Учебный проект Концепции развития современного общества класс 5 часов

План работы над проектом 1. Ведение в тему. Прослушать вводную лекцию «Современное общество и его типы». (1 урок) 2. Введение в проект. Знакомство с целями проекта, постановка задач, определение сроков выполнения, знакомство с критериями оценки и представления результатов. (1 урок) 3. Деление на группы (4 группы – 1. Информационное общество; 2 – Сетевое общество; 3- общество знания; 4 – общество риска). (1 урок) 4. Самостоятельная работа по группам с типами общества по заданным критериям. (мониторинг возникших проблем с выполнением проекта) (2-3 урок) 5. Подготовка проекта – презентации по теме проекта (2-3 урок) 6. Защита проектов (4 урок) 7.Обобщение и контроль. Написание итогового теста ( 5 урок) 8.Рефлексия выполнения проекта (обмен впечатлениями) (5 урок)

Вводная лекция философов философов. Тесты

Цели проекта 1) познакомиться с обществом как целостной развивающейся системой в единстве и взаимодействии его основных сфер и институтов; 1) познакомиться с обществом как целостной развивающейся системой в единстве и взаимодействии его основных сфер и институтов; 2)сформировать представления об основных тенденциях и возможных перспективах развития мирового сообщества в глобальном мире; 2)сформировать представления об основных тенденциях и возможных перспективах развития мирового сообщества в глобальном мире; 3) выяснить особенности и черты современных обществ (Информационное, сетевое, общество риска, общество знания) 3) выяснить особенности и черты современных обществ (Информационное, сетевое, общество риска, общество знания) 4) уметь применять полученные знания в повседневной жизни, прогнозировать последствия принимаемых решений; 4) уметь применять полученные знания в повседневной жизни, прогнозировать последствия принимаемых решений;

Работа в группе (задание) 1. Прочитайте вводную лекцию 1. Прочитайте вводную лекцию 2. Прочитайте инструкцию к выполнению задания (решите входной тест) 2. Прочитайте инструкцию к выполнению задания (решите входной тест) 3. Найдите в Интернете сведения по вашему вопросу (тип общества). Помните о вопросах к работе (слайды 6,7,8) 3. Найдите в Интернете сведения по вашему вопросу (тип общества). Помните о вопросах к работе (слайды 6,7,8) 4. Изучите материалы, подготовьте ответ по вашей теме и презентацию по типу общества. 4. Изучите материалы, подготовьте ответ по вашей теме и презентацию по типу общества. 5. Представьте результаты вашей работы 5. Представьте результаты вашей работы 6. Выполните итоговый тест 6. Выполните итоговый тест 7. Оцените свою работу в группе и работу группы в целом 7. Оцените свою работу в группе и работу группы в целом 8. Отметьте, что в работе группы вам понравилось, что было сложным 8. Отметьте, что в работе группы вам понравилось, что было сложным

Основополагающий вопрос Существование разнообразных концепций развития общества Проблемный вопрос К какому типу общества относится современное общество К какому типу общества относится современное общество Учебный вопрос Докажите, что современное общество динамично и многообразно