1 Škoda Auto/ Service training09/2004/Ju GT 502 - MOTORY ДВИГАТЕЛЬ 1,2 л 2-хклапанное исполнение4-хклапанное исполнение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Škoda Auto/ Service training09/2004/Ju GT MOTORY ДВИГАТЕЛЬ 1,4 л 16 В (74 кВт) AUB.
Advertisements

1 Škoda Auto/ Service training09/2004/Ju GT MOTORY ДВИГАТЕЛЬ 1,9 л / 66 кВт TDI.
1 Škoda Auto/ Service training09/2004/Ju GT MOTORY ДИЗЕЛЬ 1,9 SD Код двигателяAEF Производствоот 12/95 Рабочий объем 1896 ccm Мощность 47 кВт / 4300.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
1 Škoda Auto/ Service training09/2004/Ju GT MOTORY Lk135e катализатор без упр.ecotronic 1298 см к. 8,8:1 9,7:1 8,8:18,8:1 43 кВт 46 кВт42.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Типовые расчёты Растворы
Service Training Бензиновые двигатели с впрыском топлива Обзор систем AB120.
Service Training FSI – непосредственный впрыск топлива АВ120.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
1 1. Все внешние силы лежат в одной плоскости, проходящей через главную ось сечения 2. Силы перпендикулярны продольной оси Вначале рассматривается наиболее.
Michael Jackson

Напряжения и деформации в сварных швах ТЕМА УРОКА 1.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
Service Training Бензиновые двигатели с непосредственным впрыском Кислородные датчики АВ120.
Транксрипт:

1 Škoda Auto/ Service training09/2004/Ju GT MOTORY ДВИГАТЕЛЬ 1,2 л 2-хклапанное исполнение4-хклапанное исполнение

2 Škoda Auto/ Service training09/2004/Ju GT MOTORY ХАРАКТЕРИСТИКА ДВИГАТЕЛЯ HTP – High Torque Performance

3 Škoda Auto/ Service training09/2004/Ju GT MOTORY ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ Очередность зажигания 1,2,3 Содержание масла3,4 л Охлаждающая жидкость6,5 л Обозначение HTP High torque performance

4 Škoda Auto/ Service training09/2004/Ju GT MOTORY ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ Код двигателяAWYAZQ конструкция3-хилиндровый рядный двигатель 2 клапана на цилиндр 3-хилиндровый рядный двигатель 4 клапана на цилиндр объем1198 см 3 рабочий диапазон76,5 мм сдвиг86,9 мм Компрессионное соотношение 10,3 : 110,5 : 1 макс. мощность40 кВт при 4750 мин кВт при 5400 мин -1 макс. крутящий момент 106 Нм при 3000 мин Нм при 3000 мин -1 элемент управления двигателем Simos 3PD (многоточечный впрыск)Simos 3PE (многоточечный впрыск) топливоБензин АИ 95 (можно использовать АИ 91, но мощность двигателя будет ниже) эмиссионная нормаEU4

5 Škoda Auto/ Service training09/2004/Ju GT MOTORY ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ Код двигателяAWY Обозначение системыSIMOS 3PD Эмиссии согласно нормеEU 4 Собственная диагностикада Система электронной педали газада Лямбда-регулировка2 лямбда-зонда Регулировка стуковда Обратное ведение выхлопных газовнет Система вторичного воздуханет Перестройка кулачкового валанет Регулировка наполнительного давлениянет Электоронно управляемая охлаждающая система нет

6 Škoda Auto/ Service training09/2004/Ju GT MOTORY ДВИГАТЕЛЬ с 2-х КЛАПАННОЙ ТЕХНИКОЙ Горловина вывода горячего воздуха лямбда-зонд перед катализатором терморегулятор охлаждающей жидкости масленый фильтр альтернатор компрессор кондиционера лямбда-зонд за катализатором катализатор с защитным кожухом Соединительный фланец клапан регулировки вакуума в корпусе кривошипного вала натяжной ролик альтернаторвсасывающий трубопровод насос охлаждающей жидкости датчик уровня и температуры масло шкив клиновидного ремня на кривошипном валу компрессор кондиционера направ ляющи й ролик

7 Škoda Auto/ Service training09/2004/Ju GT MOTORY ОСНОВНЫЕ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ Уплотнение соединений жидкое уплотнение металлическое уплотнение опорная поверхность для. профильного резинового уплотнения насоса охлаждающей жидкости крышка головки цилиндров головка цилиндров верхняя часть блока цилиндров нижняя часть блока цилиндров масленая ванна передняя крышка двигателя На картинке двигатель с 2-х клапанной техникой.

8 Škoda Auto/ Service training09/2004/Ju GT MOTORY Развод 2-х клапанного исполнения Натяжитель цепи – закрепление штифтом ДВИГАТЕЛЬ 1,2 л

9 Škoda Auto/ Service training09/2004/Ju GT MOTORY ГОЛОВКА ЦИЛИНРОВ 2-Х КЛАПАННОГО ИСПОЛНЕНИЯ

10 Škoda Auto/ Service training09/2004/Ju GT MOTORY 4-Х КЛАПАННОЕ ИСПОЛНЕНИЕ

11 Škoda Auto/ Service training09/2004/Ju GT MOTORY ДВИГАТЕЛЬ 1,2 л

12 Škoda Auto/ Service training09/2004/Ju GT MOTORY БАЛАНСИРОВОЧНЫЙ ВАЛ

13 Škoda Auto/ Service training09/2004/Ju GT MOTORY маховое колесо сцепление ДВИГАТЕЛЬ 1,2 л

14 Škoda Auto/ Service training09/2004/Ju GT MOTORY Арретир балансировочного грузаПоложение колеса балансировочного и кривошипного валов ДВИГАТЕЛЬ 1,2 л

15 Škoda Auto/ Service training09/2004/Ju GT MOTORY Балансировочный груз на кривошипном валу Кривошипный вал Балансировочный груз на балансировочном валу Балансировочный вал Балансировочный груз на колесе балансировочного вала Кривошипный вал 3-цилинрового двигателя Продольная ось Вертикальная ось Зеркальная плоскость Ось ротации Момент сил ротационных и смещающих масс БАЛАНСИРОВОЧНЫЙ ВАЛ Кривошипная розетка

16 Škoda Auto/ Service training09/2004/Ju GT MOTORY МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ Привод кулачкового вала, клапанный развод и привод масленого насоса у 2-х клапанного исполнения Распределительная цепь цепное колесо на кулачковом валу Пластмассовая натяжительная рейка Пластмассовая направляющая рейка Гидравлический натяжитель Распределительной цепи Цепное колесо на кривошипном валу для привода кулачкового вала Цепное колесо на кривошипном валу для привода масленого насоса Цепь привода масленого насоса Цепное колесо масленого насоса Кулачковый вал Тяговый балансир На кулачковом валу Витая пружина клапан кривошипный вал Листовая пружина Механический натяжитель цепи привода масленого насоса масленый насос

17 Škoda Auto/ Service training09/2004/Ju GT MOTORY МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ Привод кулачкового вала, клапанный развод и привод масленого насоса у 4-х клапанного исполнения направляющая рейка цепное колесо на кулачковом валу Распределительная цепь Пластмассовая натяжительная рейка Гидравлический натяжитель Распределительной цепи Цепное колесо на кривошипном валу для привода кулачкового вала Цепное колесо на кривошипном валу для привода масленого насоса Цепь привода масленого насоса Цепное колесо масленого насоса Пластмассовая направляющая рейка Кулачковый вал Тяговый балансир Витая пружина клапан кривошипный вал Листовая пружина Механический натяжитель цепи привода масленого насоса масленый насос

18 Škoda Auto/ Service training09/2004/Ju GT MOTORY 4-х клапанное исполнени ДВИГАТЕЛЬ 1,2 л

19 Škoda Auto/ Service training09/2004/Ju GT MOTORY ДАТЧИК ХОЛЛА

20 Škoda Auto/ Service training09/2004/Ju GT MOTORY МАСЛЕНЫЙ ФИЛЬТР

21 Škoda Auto/ Service training09/2004/Ju GT MOTORY МАСЛЕНЫЙ НАСОС Давление масла при оборотах /мин.: мин. 0,2 МПа (2 бара) При более высоких оборотах не должно давление масла превышать 0,6 МПа (6 бар)

22 Škoda Auto/ Service training09/2004/Ju GT MOTORY ДВИГАТЕЛЬ С 2-Х КЛАПАННОЙ ТЕХНИКОЙ Обратный клапан Шланг для нагнетания свежего воздуха Подвод под дроссельный клапан Пластмассовый шланг Вход воздуха в корпус кривошипного вала Отделитель масла Регулировочный клапан PCV Обратные масленые каналы Воздушный фильтр

23 Škoda Auto/ Service training09/2004/Ju GT MOTORY PCV КЛАПАН -2-х КЛАПАННОГО ИСПОЛНЕНИЯ Вакуум во всасывающем трубопроводе выше Вакуум во всасывающем трубопроводе ниже От корпуса кривошипного вала мембрана Атмосферное давление Вход атмосферного давления Сила от соотношения давлений в корпусе кривошипного вала Сила вызванная пружиной Сила от вакуума во всасывающем трубопроводе Ко всасывающему трубопроводу

24 Škoda Auto/ Service training09/2004/Ju GT MOTORY ОДЕЛИТЕЛЬ МАСЛА - 2-х КЛАПАННОГО ИСПОЛНЕНИЯ Регулировочный клапан PCV Отделитель масла Газы из корпуса кривошипного вала Передняя крышка двигателя

25 Škoda Auto/ Service training09/2004/Ju GT MOTORY ДВИГАТЕЛЬ С 4-Х КЛАПАННОЙ ТЕХНИКОЙ Обратный клапан Шланг нагнетания свежего воздуха Подвод под дроссельный клапан Возвратные масленые каналы Вход воздуха в корпус кривошипного вала Воздушный фильтр Вихревой отделитель масла Лабиринтный отделитель масла Регулировочный клапан PCV Пластмассовый шланг

26 Škoda Auto/ Service training09/2004/Ju GT MOTORY PCV КЛАПАН – 4-Х КЛАПАННОЕ ИСПОЛНЕНИЕ Вакуум во всасывающем трубопроводе выше Вакуум во всасывающем трубопроводе ниже мембрана Атмосферное давление От корпуса кривошипного вала Сила от соотношения давлений в корпусе кривошипного вала Ко всасывающему трубопроводу Сила от вакуума во всасывающем трубопроводе Сила вызванная пружиной Вход атмосферного давления

27 Škoda Auto/ Service training09/2004/Ju GT MOTORY PCV клапан

28 Škoda Auto/ Service training09/2004/Ju GT MOTORY ОТДЕЛИТЕЛЬ МАСЛА - 4-Х КЛАПАННОЕ ИСПОЛНЕНИЕ Лабиринтный отделитель Регулировочный клапан PCV Вихревой отделитель Предохранительный клапан Ко всасывающему трубопроводу Передняя крышка двигателя Гравитационный клапан

29 Škoda Auto/ Service training09/2004/Ju GT MOTORY 4-Х КЛАПАННОЕ ИСПОЛНЕНИЕ Отделитель масла

30 Škoda Auto/ Service training09/2004/Ju GT MOTORY ОХЛАЖДАЮЩАЯ СИСТЕМА

31 Škoda Auto/ Service training09/2004/Ju GT MOTORY

32 Škoda Auto/ Service training09/2004/Ju GT MOTORY 2-Х КЛАПАННОЕ ИСПОЛНЕНИЕ– КОД ДВИГАТЕЛЯ AWY

33 Škoda Auto/ Service training09/2004/Ju GT MOTORY potenciometr elektromagnetického ventilu pro zpětné vedení výfukových plynů G Х КЛАПАННОЕ ИСПОЛНЕНИЕ– КОД ДВИГАТЕЛЯ AZQ

34 Škoda Auto/ Service training09/2004/Ju GT MOTORY Датчик Холла оборотов на кривошипном валу При выпадении сигнала двигатель остановится, но можно его запустить

35 Škoda Auto/ Service training09/2004/Ju GT MOTORY Датчик Холла оборотов на кривошипном валу Датчик давления и температуры нагнетаемого воздуха

36 Škoda Auto/ Service training09/2004/Ju GT MOTORY

37 Škoda Auto/ Service training09/2004/Ju GT MOTORY ОБРАТНОЕ ВЕДЕНИЕ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ

38 Škoda Auto/ Service training09/2004/Ju GT MOTORY 4-х клапанное исполнение E-AGR – электромагнитный клапан обратного ведения выхлопных газов Без течения клапан закрыт – после достижения определенной температуры охлаждающей жидкости клапан открывается Регулировка проводится согласно полю данных в элементе управления двигателем.

39 Škoda Auto/ Service training09/2004/Ju GT MOTORY 4-Х КЛАПАННОЕ ИСПОЛНЕНИЕ EAGR-клапан

40 Škoda Auto/ Service training09/2004/Ju GT MOTORY

41 Škoda Auto/ Service training09/2004/Ju GT MOTORY 4-х клапанное исполнение лямбда-зонд перед катализатором – широкополосный. 2-х клапанное исполнение 4-х полюсный лямбда-зонд лямбда-зонд G39 – 6-ти полюсный

42 Škoda Auto/ Service training09/2004/Ju GT MOTORY лямбда-зонд перед катализатором – широкополосный.. широкополосный лямбда-зонд содержит Кроме ячейки Нернста еще одну электрохимическую ячейку, т.н. насосную ячейку.

43 Škoda Auto/ Service training09/2004/Ju GT MOTORY Планарный лямбда-зонд с скачкообразной характеристикой. В считывающем элементе находятся измерительные ячейки и подогрев. Работа основана на принципе ячейки Нернста – это гальваническая концентрационная кислородная ячейка с твердым электролитом, который создан из керамических пленок. Лямбда-зонд сравнивает концентрацию остаточного кислорода в выхлопных газах с концентрацией кислорода в референционном воздухе (выхлопные газы сравниваются с окружающим воздухом, так как внутренняя часть лямбда-зонда соединена с атмосферой). Лямбда-зонд показывает, если смесь обогащена или нет. Лямбда-зонд за катализатором G130 – 4-х полюсный

44 Škoda Auto/ Service training09/2004/Ju GT MOTORY

45 Škoda Auto/ Service training09/2004/Ju GT MOTORY 2-Х КЛАПАННОЕ ИСПОЛНЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

46 Škoda Auto/ Service training09/2004/Ju GT MOTORY БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ.