Решение задач на нахождение числа по его части и нахождение части числа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕСТ 1. Математика. Нумерация многозначных чисел.
Advertisements

Тест по математике 2 4 класс. Как записать цифрами число триста две тысячи двадцать
Урок 2 М-5 Повторение. Устно: Выполни действия = = = = = 42 ?
Понятие площади многоугольника. Площадь прямоугольника и квадрата Покатиловой Н. А., Сош 28, г. Балаково, Саратовской области.
Урок 30 Нахождение числа по его части (Математика. 4 класс. Часть 1. / Л.Г. Петерсон) Презентацию составила учитель начальных классов Трегулова В.С. г.
3х – 5 + 2х + 15 = 4х + 5 – 2х – 3 = ВЫРАЖЕНИЯ. КАК НАЗЫВАЮТСЯ ПОЛУЧЕННЫЕ РАВЕНСТВА ? 3х – 5 + 2х + 15 =0 4х + 5 – 2х – 3 =16.
Базовый уровень сложности М.И.Моро, М.А.Бантова Выбери правильный ответ: Задание 1 В каком числе 560 тысяч 3 десятка 6 единиц?
Теория Виды дробей Координаты Сравнения Превращения.
Урок – проект по теме « Обыкновенные дроби» Основополагающий вопрос. Необыкновенны ли обыкновенные дроби? Проблемные вопросы: 1.Нужны ли дроби? Учебные.
Выберите в ответах правильную запись выражения разность чисел 1020 и 121 увеличили в 15 раз.
Презентация по математике 5 класс Учитель математики МОУ «СОШ 40» Панкратова Л.А. Г. Саранск.
7 класс Назад (13x-15)-(9+6x)=-3. Ответ 1/1 Решите уравнение:
Р кв = ? S кв = ? S пр = ? Р пр = ? V пар = ? V к = ?
Первое слагаемое 64, второе 29. Найти сумму =93 Уменьшите 81 в 3 раза. 81:3=27 Из числа 340 вычесть число 80 и прибавить =340-10=330.
ТЕСТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ 4 КЛАСС СКОЛЬКО ВСЕГО ДЕСЯТКОВ В ЧИСЛЕ 795? А) 9 Б) 79 В) 7 Г) 95.
МОУ лицей 10 города Советска Калининградской области учитель математики Разыграева Татьяна Николаевна Нахождение дроби от числа.
Презентация к уроку по географии (6 класс) по теме: Глобус.Масштаб
Математика 4 класс МБОУ Рождественская СОШ Волкова Т.С – 2013 г.
Мин. 10 Время тестирования Начать тестирование 15 Всего заданий Введите фамилию и имя Математика, 4 класс.
ИГРА ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ Учитель Богдановская В.М. МОУ «СОШ6» п.Передовой ИГРА ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ Учитель Богдановская В.М. МОУ «СОШ6» п.Передовой.
Транксрипт:

Решение задач на нахождение числа по его части и нахождение части числа.

1.Какое число самое маленькое? 1) ) ) ) Что означает цифра 5 в записи числа ? 1)Сотни тысяч; 2) единицы тысяч; 3) сотни; 4) десятки тысяч 3.В каком числе содержится 258 десятков? 1)258 2) ) ) Как найти периметр прямоугольника со сторонами 2 см и 3 см? 1) 2+3 2) (2+3)*2 3) 2*4 + 3*4 4) 2*3 5.Укажите выражение для нахождения площади квадрата со стороной 16 см: 1) ) 16*4 3) ) 16*16 6.В каком из двух уравнений неизвестное находится сложением? 1) 789 – х = 100 2) х – 100 = 789

1) ) десятки тысяч 3) ) (2 + 3) * 2 5) 16 * 16 6) Х – 100 = 789

1/6, 2/8, 9/9, 1%, 1. Дроби – это числа, выражающие части единиц счёта или измерения. Как называется число над чертой? Что оно показывает? Как называется число под чертой? Что оно показывает?

Сравните дроби: 1/8 и 4/8 5/12 и 5/6

1)Из двух дробей с одинаковыми знаменателями больше та, у которой числитель больше. 2) Из двух дробей с одинаковыми числителем больше та, у которой знаменатель меньше.

Сравни: 2/8 и 4/8 ; 5/7 и 5/4 ; 2/3 и 1 ; 16% и 16/100 ;

1.Нахождение части числа. Часть = Число : Знаменатель * Числитель 2.Нахождение числа по его части. Число = Часть : Числитель * Знаменатель

Найди: 2/9 от 18 кг; 3/5 от 300 руб. ; 4% от 400 м; 15% от 2000 ; 5/6 которого составляет 25 ; 2/3 которого составляет 120 ; 7% которого составляет 56 ; 18% которого составляет 36;

Решение задачи: с ) Сколько метров ткани было в куске? 2) Для кого брали ткань? 3) Сколько метров ткани взяли для детского сада? 4) Для яслей? 5) Какой главный вопрос задачи? 6) Во сколько действий задача?

1)96 : 8 * 3 = 36 (м) – для детского сада. 2) 96 : 12 * 5 = 40 (м) – для яслей. 3) = 76 (м) – всего взяли. 4) 96 – 76 = 20 (м) Ответ: 20 метров материи ещё осталось в куске. Д/з : с.93 14