Использование ресурсов знаниево- умениевой парадигмы ГОС среднего (полного) общего образования в процессе реализации модульно- компетентностного подхода.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование ресурсов знаниево- умениевой парадигмы ГОС среднего (полного) общего образования в процессе реализации модульно- компетентностного подхода.
Advertisements

Презентация по картографии
Специальность Гостиничный сервис Квалификация: 51. Менеджер Форма обучения – очная Нормативный срок обучения – 2 года 10 месяцев на базе основного.
Специальность Туризм Квалификация: специалист по туризму Форма обучения – очная Нормативный срок обучения – 2 года 10 месяцев на базе основного.
Подготовка квалифицированного, компетентного, ответственного работника, готового к профессиональному самосовершенствованию, способного к эффективной работе,
Федеральные государственные образовательные стандарты и примерные программы по МАТЕМАТИКЕ Евсюкова О.И., председатель ГМО учителей математики.
Задание B1 ТРЕБОВАНИЯ: Анализировать реальные числовые данные; осуществлять практические расчеты по формулам, пользоваться оценкой и прикидкой при практических.
Учебники и учебные пособия Открытый банк задач Система диагностических и тренировочных работ Методика подготовки обучающихся к выполнению заданий части.
Требования к современному уровню общеобразовательной подготовки в рамках взаимодействия с социальными партнерами методист ГБОУ СПО МТЭК Левченко И.Е. ГОСУДАРСТВЕННОЕ.
Методист ГБОУ УМЦ ПО ДОгМ Дубровина Надежда Владимировна.
Участие в проектировании зданий и сооружений Руев В. Н., студент ГАПОУ СО «Нижнетагильский строительный колледж» Руководители дисциплин: Катаева Е. В.
Тема : система подготовки учащихся к ЕГЭ по математике Учитель математики Бойко Т. В. с. Малиново.
ПАСПОРТ ПРОФЕССИИ «СВАРЩИК». ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГРАДАЦИЯ КВАЛИФИКАЦИЯ – СВАРЩИК СПЕЦИАЛЬНОСТИ – ЭЛЕКТРОГАЗОСВАРЩИК (3-4 РАЗРЯД) ЭЛЕКТРОСВАРЩИК РУЧНОЙ СВАРКИ.
По профессиональному модулю 04 «Составление и использование бухгалтерской отчетности» специальности СПО «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»
Срок освоения 2 года 10 месяцев Квалификации выпускника Выпускник готовится к работе в качестве учителя русского языка и литературы основной общеобразовательной.
1. ПАСПОРТ Экзамен квалификационный по результатам освоения профессионального модуля «Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского.
1. ПАСПОРТ Экзамен квалификационный по результатам освоения профессионального модуля « Составление и использование бухгалтерской отчетности » по специальности.
Классный час на тему: «Моя специальность - лучшая специальность»
Городской семинар по теме: «Комплексный подход к внедрению профильных программ по общеобразовательным дисциплинам в ОУ СПО. Роль современных педагогических.
Интегрированный открытый урок ПО ДИСЦИПЛИНАМ : ТЕХНОЛОГИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ СПИРТОВОГО И ЛИКЕРОВОДОЧНОГО ПРОИЗВОДСТВА И МИКРОБИОЛОГИЯ Преподаватели : Груздова.
Транксрипт:

Использование ресурсов знаниево- умениевой парадигмы ГОС среднего (полного) общего образования в процессе реализации модульно- компетентностного подхода в ОУ ПО Апухтина Анна Геннадьевна, к. филол. н., заведующая кафедрой общеобразовательных, общеопрофессиональных и профессиональных дисциплин ГОУ «КРИРПО» т. (3842) факс (3842)

Профессиональная направленность обучения - профессиональная подготовка, осуществляемая на основе межпредметной интеграции, направленная на формирование у обучающихся общих и профессиональных компетенций, определяемых ФГОС НПО/СПО

Межпредметная интеграция – состояние связанности между содержанием отдельных учебных дисциплин и профессиональных модулей, посредством которого достигается внутреннее единство основной профессиональной образовательной программы – состояние связанности между содержанием отдельных учебных дисциплин и профессиональных модулей, посредством которого достигается внутреннее единство основной профессиональной образовательной программы

ГОС среднего (полного) общего образования Требования к результатам обучения Учебная дисциплина «математика» ЗНАТЬ/ ПОНИМАТЬ УМЕТЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

ФГОС среднего профессионального образования Требования к результатам обучения ЕН.01. Математика УМЕТЬ ЗНАТЬ КОМПЕТЕНЦИИ ОК 1-10 по специальности ОК 1,3,4,5,8,9,10

ФГОС СПО по специальности Сварочное производство (Техник) ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес ЕН.01. Математика Знать: роль и место математики в современном мире, при освоении профессиональных дисциплин и в сфере профессиональной деятельности ГОС среднего (полного) общего образования Знать/понимать: значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе

ФГОС СПО по специальности Сварочное производство (Техник) *ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество ГОС среднего (полного) общего образования Начала математического анализа Уметь: - использовать производную для изучения свойств функций и построения графиков - применять производную для проведения приближенных вычислений, решать задачи прикладного характера на нахождение наибольшего и наименьшего значения

ФГОС СПО по специальности Сварочное производство (Техник) ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность ГОС среднего (полного) общего образования Знать/понимать: вероятностный характер различных процессов окружающего мира КОМБИНАТОРИКА, СТАТИСТИКА И ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ Уметь: вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: анализа информации статистического характера

ФГОС СПО по специальности Сварочное производство (Техник) ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития ГОС среднего (полного) общего образования АЛГЕБРА Уметь: находить значения корня, степени, логарифма, тригонометрических выражений на основе определения, используя при необходимости инструментальные средства Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: для практических расчетов по формулам, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства

ФГОС СПО по специальности Сварочное производство (Техник) ОК 5. Использовать информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности ГОС среднего (полного) общего образования Функции и графики Уметь: - определять основные свойства числовых функций, иллюстрировать их на графиках; - строить графики изученных функций, иллюстрировать по графику свойства элементарных функций Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически

ФГОС СПО по специальности Сварочное производство (Техник) *ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями ГОС среднего (полного) общего образования Знать/понимать: универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности ГЕОМЕТРИЯ Уметь: описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении

ФГОС СПО по специальности Сварочное производство (Техник) *ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчинённых), результат выполнения заданий ГОС среднего (полного) общего образования ГЕОМЕТРИЯУметь: проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: решения прикладных задач, в том числе социально- экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения

ФГОС СПО по специальности Сварочное производство (Техник) ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации ГОС среднего (полного) общего образования Знать/понимать: значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки Уравнения и неравенства Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: для построения и исследования простейших математических моделей

ФГОС СПО по специальности Сварочное производство (Техник) ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности ГОС среднего (полного) общего образования ГЕОМЕТРИЯ Уметь: распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства

ФГОС СПО по специальности Сварочное производство (Техник) ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей) ГОС среднего (полного) общего образования Знать/понимать: широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе ГЕОМЕТРИЯ Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: для исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур

Ключевые компетенции и ОК Коммуникативная – деловые коммуникации, публичные выступления, психология общения Информационно-коммуникационная – компьютерная грамотность; восприятие, переработка и организация информации Самоменеджмент – управление собственным обучением и развитием, саморегуляция Гражданская – правовая, экономическая и общественно-политическая грамотность

Ключевые компетенции и ОК Коммуникативная компетенция ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

Ключевые компетенции и ОК Информационно-коммуникационная компетенция ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития ОК 5. Использовать информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

Ключевые компетенции и ОК Самоменеджмент ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчинённых), результат выполнения заданий ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

Ключевые компетенции и ОК Гражданская компетенция ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

ФГОС СПО по специальности Сварочное производство (Техник) ПК 2.2. Выполнять расчёты и конструирование сварных соединений ПК 4.2. Производить технологические расчёты на основе нормативов технологических режимов, трудовых и материальных затрат ГОС среднего (полного) общего образования Уметь: выполнять арифметические действия над числами, сочетая устные и письменные приемы; находить приближенные значения величин и погрешности вычислений (абсолютная и относительная)

Коммуникативная компетенция ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями ПК 2.3. Осуществлять технико-экономическое обоснование выбранного технологического процесса ПК 2.4. Оформлять конструкторскую, технологическую и техническую документацию ПК 3.4. Оформлять документацию по контролю качества сварки

Информационно-коммуникационная компетенция ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности ПК 1.3. Выбирать оборудование, приспособления и инструменты для обеспечения производства сварных соединений с заданными свойствами ПК 2.5. Осуществлять разработку и оформление графических, вычислительных и проектных работ с использованием информационно-компьютерных технологий